(54) ТОРМОЗ
ны два поршня, связанные с концами колодок, отличающийся тем, что, с целью увеличения тормозного усилия путемиспользования тепловой энергии трения, тормозные колодки выполнены полыми, заполнены гидротормозной жидкостью, а их полости соединены с полостью гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР №199586, кл. F 16 D 51/14, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2296070C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2137635C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2087349C1 |
ОРГАН ТРЕХ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2180628C1 |
Пневматическая тормозная система транспортного средства | 1972 |
|
SU643074A3 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2112673C1 |
Тормозная система транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU797932A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2026218C1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022843C1 |
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-12-07—Подача