гасителя, гаситель снабжён опорной рамой, опертой на неподвижную емкость, а затвор - штапгой со стопором, связанной с приспособлением для загрузки и выгрузки гасителя, причем последний выполнен в виде сетки из металлических цепей.
На фиг. 1 дан общий вид устройства; на фиг. 2 - вид .А. иа фиг. 1; на фиг. 3 узел I на фиг. 1.
Устройство для гашения извести состоит из неподвижной емкости 1, опорных заплечиков 2, упора 3, гасителя 4, опорной рамы
5,разгрузочного отверстия 6, конусного затвора 7, штанги 8, стопора 9, электротали 10, разгрузочной рамы 11, ложементов 12.
Устройство работает следующим образом.
Неподвижную емкость гашеной извести 1 наполняют водой. Электроталью 10 гаситель 4 устанавливают в емкость гашепой нзвести 1 до полного опирапия опорной рамы 5 на заплечики 2. Известь из автомашины загружают в гаситель 4, который на определенную величину погружен в воду. Включают электроталь 10 на режим гашения извести. Электроталь поднимает штангу 8 с затвором 7, затягивая вершину конуса гасителя внутрь гасителя 4. При поднятии вершины конуса внутрь гасителя на определенную высоту электроталь 10 автоматически переключается на опускание штангн н затвора в положение. При иеремеш,ении штанги с затвором впиз вершина конуса (разгрузочное отверстие 6) тоже опускается вниз. При занятии штангой с затвором и разгрузочным отверстием
6,заданного нижнего положения электроталь, переключается на подъем, цикл повторяется необходимое количество раз до полного гашения извести.
В нроцессе подъемов и опусканий штанги с затвором, сетка гасителя 4 то выворачивается внутрь, то - наружу, заставляя известь, засыпанную в гаситель, перекатываться по стенкам гасителя и перемеш,аться относительно друг друга, что способствует повышению скорости гидратации извести путем непрерывного снятия гидратированного слоя с кусков извести при их перекатывании по стенкам гасителя и относительно друг друга. Гашеная известь (гидрат окиси кальция) под действием гравитационных сил в отверстия звеньев цепей гасителя поступает в емкость гашеной извести 1. B процессе гашения известь с определенным интервалом автомашинами загружается в гаситель. При достижении отходами гашения в гасителе онределенного объема гаситель электроталью 10 поднимается на онределенную высоту для транспортировки к разгрузочной раме 11. При подъеме гасителя для транспортировки к разгрузочной раме происходит следуюшее: электроталь поднимает затвор 7 со штангой 8, стопор 9 приближается к опорной раме 5, захватывает ее, чем обеспечивается подъем всего гасителя. При перемещении гасителя на необходимую высоту механизм подъема электротали выключается и включается механизм передвижения для транспортировки гасителя к разгрузочной раме. При занятии гасителем над разгрузочной рамой 11 исходного положения механизм передвижения выключается,
включается механизм подъема на онускание. При опускании гасителя вниз опорная рама 5 садится на ложементы 12 разгрузочной рамы И, затвор 7 н штанга 8 продолжает опускаться до тех пор, пока между разгрузочным отверстием 6 и конусным затвором 7 не образуется достаточный зазор для разгрузки отходов гашения из гасителя в кузов автомашины. После полного опорол нення от отходов гашения гасптель электроталью 10 поднимают вверх, снимают с ложементов 12 разгрузочной рамы И и устанавливают на заплечики 2 в емкость гашеной извести 1 для дальнейшей работы. Упор 3 предназначен для исключения разгрузки недогашеной извести и отходов гашения в емкость гашеной извести при случайном переопускании штанги с затвором в процессе гашения, так как при перепускании затвор садится на упор 3,
чем исключает образование зазора между разгрузочным отверстием и конусным затвором. Для отсоса паров, образующихся при гащении, устройство оборудовано бортоотсосами с трех сторон.
Данное изобретение в сравнении с известным дает следующне технические преимущества:
а) позволяет непосредственно из автомащины загружать известь в гаситель;
б) предложенный способ гашения повышает надежность работы установки, так как гаситель прост по конструкции;
в)процесс гашения извести протекает более интенсивно, так как при гашении
происходит взаимное истирание кусков извести и непосредственно о стенку гасителя;
г)возможно гасить известь любой величины, что исключает необходимость в предварительном дроблении;
д) без дополнительных устройств полностью механизируется операция опорожнения гасителя, от отходов гашения и непосредственно в автомашину или другое транспортное устройство.
Формула изобретения
Устройство для гашения извести, включающее неподвижную емкость для гашеной извести, гаситель с затвором и приспособление для загрузки и выгрузки гасителя, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения производительности и исключения необходимости использования ручного труда, гаситель снабжен опорной рамой, опертой на неподвижную емкость, а затвор - штангой со стопором, связанной с приспособлением для загрузки и выгрузки гасителя, причем послед- 5 НИИ выполнен в виде сеткн из металлических цепей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 333145, кл. С 04В 1/08, 1971. 2. Авторское свидетельство СССР № 385937, кл. С 04В 1/08, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для сушки изделий | 1975 |
|
SU663993A1 |
Строительный грузовой подъемник | 1951 |
|
SU93623A1 |
УСТАНОВКА ХОЛОДНОЙ НАПРЕССОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2526349C1 |
ГАСИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ВОДНОГО ПОТОКА | 2013 |
|
RU2532275C1 |
Линия для химического фрезерования крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1497278A1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
Виброизвестегасилка | 1982 |
|
SU1076409A1 |
ТРЕНАЖЕР ПОКИДАНИЯ ТОНУЩЕГО ВЕРТОЛЕТА | 2017 |
|
RU2655570C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2076841C1 |
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1975-04-24—Подача