Настоящее изобретение относится к центробежным регуляторам скорости машин-двигателей с использованием в качестве измерительнотахометрического блока плоской пружины, защемленной одним концом и несущей на другом конце груз - подвижной контакт.
Сущность изобретения поясняется чертежом и сводится к тому, что, с целью повышения чувствительности я точности регулирования за счет лроизводства его по сумме скорости вращения и углового ускорения регулируемой машины, второй контакт регулятора укреплен на подвижном коромысле с грузами, установленном с возможностью свободного поворота вокруг оси вращения регулятора под действием ускорения.
Грузы MI и Mi закреплены на коромысле АБ. Коромысло жестко закреплено на отрезке пружинной лроволоки DE, укрепленной в консоли DPE. Консоль укреплена на диске Н, электрически изолирована от него и соединена проводником с одним из контактных колец О. Плоскости диска и колец перпендикулярны оси вращения вала Я. Ось пружинной подвески; DE совпадает с осью вращения.
Тахометрический блок представляет собой плоскую пружину В, несущую на одном конце груз М и скрепленную другим концом с угольником Т, электрически соединенным с контактным кольцом Л.
Осевые линии пружины В и коромысла АБ находятся в одной плоскости, перпендикулярной к оси вращения вала машины, и образуют между собой угол в 45°.
При изменении скорости вращения вала И груз - контакт М будет перемещаться в указанной плоскости под влиянием центробежной силы. Перемещение груза М будет происходить по линии, расположенной под углом в 45° к линии возможных- перемещений (в этой же плоскости) контакта К, определяемых угловыми зскорениями. Перемещения б)дут суммироваться геометрически и для обеспечения правильного соотношения их знаков направление вращения должно быть таким, как указано стрелкой на чертеже.
Контакт К может быть введен, например, в цепь регулирования тока возбуждения электродвигателя.
Если число оборотов вала машины возрастает и приближается к
заданному, не достигая еще его, то блок, отставая, отклоняется в сторону, противоположную направлению вращения. Вследствие этого контакт К. размыкается еще до того момента, когда обороты достигают заданной величины. При уменьщении скорости вращения контакт блока даст замыкание, обеспечивая Достижение заданного числа оборотов. Частота срабатывания предлагаемого регулятора выще, чем в других регуляторах этого типа, а амплитуда отклонения числа оборотов от заданной величины сглаживается при этой частоте ннерцией вращающихся масс машины и резко уменьшается.
Неточности динамической балансировки тахо метрического блока, возможные при его изгото злении, автоматически устраняются при переходе системы за критическое число оборотов. Последнее вытекает из принципа действия гибкого вала, каковым, в сущности, является подвеска DE блока-.
Предмет изобретения
Центробежный регулятор скорости машин-двигателей с использованием в качестве измерительнотахометрического блока плоской пружины, защемленной одним концом и несущей на другом конце груз - подвижной контакт, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности и точности регулирования за счет производства его по сумме скорости вращения и углового ускорения регулируемой машины, второй контакт регулятора укреплен на подвижном коромысле с грузами, установленном с возможностью свободного поворота вокруг оси вращения регулятора под действием ускорения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования температуры | 1932 |
|
SU39425A1 |
Маятниковый кренометр | 1945 |
|
SU69198A1 |
Плоский пружинный регулятор для двигателей | 1954 |
|
SU105123A1 |
Прибор для измерения кривизны скважин | 1933 |
|
SU42954A1 |
Исполнительный механизм для автоматического управления регулирующими вентилями | 1949 |
|
SU87538A1 |
Центробежный регулятор скорости | 1979 |
|
SU962878A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РТУТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | 1935 |
|
SU44978A1 |
Тестоприготовительный агрегат | 1960 |
|
SU139260A1 |
Нагружатель крутящего момента Б.Ф.Кочеткова | 1990 |
|
SU1779957A1 |
Устройство для диагностирования гидропривода | 1990 |
|
SU1779813A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-07-13—Подача