Изобретение относится к специальным транспортным средствам, в частности к полуприцепам для перевозки тяжеловесных грузов, преимущественно железобетонных изделий. Известен полуприцеп для перевозки тяжеловесных грузов, содержащий раму, платформу и грузовые поперечные балки с закрепленными на них боковыми бортами, установленные с возможностью раздвижения в горизонтальной плоскости 1. Недостатком указанного полуприцепа является то, что регулирование щирины рамы производится вручную. Это приводит к перекосам грузовых балок, не обеспечивает безопасность работ. Креме того наличие дополнительного съемного пола неудобно при обслуживании транспортного средства. Целью изобретения является облегчение раздвижения грузовых балок с боковыми бортами. Эта цель достигается тем, что полуприцеп снабжен закрепленными на раме посредством осей двумя парами звездочек, охватываемыми цепями, закрепленными на последних толкателями для взаимодействия с грузовыми балками и горизонтально размещенными пластинами, присоединенными к K;-Jзанным балкам и прилегающими к боковы.м бортам. На фиг. 1 показан полупр:,,. вид с-.о ку; на фиг. 2 - то же , вид сверху; на фщ- 3разрез .Л-А фиг. 2. Полуприцеп содержит четыре раздвигающихся борта 1 по два с каждой стороны. Борт опирается на две грузовые балки 2, которые перемещаются в горизон аль :ой плоскости в направляющих З.Напргвляюш. с жестко крепятся к раме полуприцепа. Управление грузовыми балками н i-:x фжксация осуществляется приводомПривод представляет собой закрепленную на оси 4 г;ару звездочек 5 каждой грузовой балкой по одной звездочке. На оси 6 крепится вторая пара звездочек 7. Между звездочками натя1-ута цепь 8. на которой монтируется толкатель 9. То. катель входит в отверстие грузовой балки. Грузовая балка представляет собой металлическую конструк цию трубчатого сечения и в верхней части имеет пластину iO, на которую опирается перевозимый груз.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2357888C1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU977232A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU695864A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2006 |
|
RU2302968C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ТРАНСПОРТНО-ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ | 2008 |
|
RU2376163C1 |
Ходовая часть прицепа для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU1000332A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов | 1982 |
|
SU1113298A1 |
Авторы
Даты
1979-05-05—Публикация
1977-11-16—Подача