Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P3/40 B62D53/06 

Описание патента на изобретение SU977232A1

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, например строительных и других самоходных маишн.

Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, содержащее тягач, полущжцел, передняя часть рамы ко- торрго, опирающаяся на тягач, выполнена Г-образной и размещенный на тягаче механизм подъема передней части ргалл полуприцепа 1.

Однако это транспортноё срёдство обладает ограниченшлми функционгшьными возможностями.

Известно транспортное средство для перевозкитяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тягач, полуприцеп, передняя часть рамд которого выполнена из двух симмет{Я1Чных ее продольной оси поJювин, и размещенный на тягаче механизма подъема передней части рамы полуприцепа, включающий поперечную баСлку с закрепленшлми на ней силовыми цилиндрами, связанными с тросами 2.

Такое выполнение передней части рамы полуприцепа ограничивает ширину перевозимых грузов, что сужает эксплуатшшонные возможности транспортного средства.

Цель изобретения - расширение эксплуатационшлх 1озможностей транспортного средства.

Поставленная цель достигается

10 тем, что в транспортном средстве половины передней части рамы полуприцепа связаны с остальной ее частью шарнирно с возможностью ограниченного поворота в продольных вер15тикальных плоскостях.

На фиг. 1 изображено предлагаемое транспортное средство с перевозимой машиной в рабочем положении на фиг. 2 - то же, вид сверху на

20 фиг. 3 - полуприцеп в положении погрузки и разгрузки.

Транспортное средство включает тягач 1 и полуприцеп 2 с грузовой рамой 3, установленной на тележке 4.

25 Механизм 5 подъема расположен на тягаче и снабжен поперечной балкой 6, выполненной с возможностью сцепления с передней частью рамы полуприцепа, состоящей из двух симметрич30ных относительно ее продольной оси половин 7, крепящихся к грузовой р ме шарнирно с возможность поворо в продольных вертикальных плоскоетяхПоловины передней части рамы по луприцепа имеют ограничители угла поворота в виде штанги 8, шарнирно закрепленной одним концов к передней части рамы полуприцепа, а дру там - СКОЛЬЗЯЩИМ, по боково пазу о 10 в конце тягача 1 с полупри цепом 2 первый подъезжает ко второму таким Образом, что поперечная h тягача оказывается мелду по ловинами 7 передней чайти полуприцепа, включается гидропривод и поSfr° передняя часть пол прицепа вместе с грузовой рамой 3 поднимается вверх. Горизонтальное положение грузовой рамы фиксируется к тооыГ«° ,й из которых вставляется в отверстие на свободном конце передней части полу прицепа и в торец поперечной балки сиепла ; Образом, полуприцеп сцепляется с тягачом, При расцеплении тягача с полупри цепом включают механизм подъема, петли каната которого, зацепленные за концы передней части полуприцепа приподнимают ее совместно с грузовой рамой, после чего вынимаются штыри фиксаторов и передняя часть полуприцепа на канатах опускается ГРУЗОВОЙ платформы, в землю. Поя/те этого шарнирная передняя часть полуприцепа опускается до упора в землю. При этом штанга 8 ограничителя поворота одним концом свободно скользит вдоль паза 9 грузовой рам2. После отсоединения петель каната тягач отъезжает и полуприцеп готов к погрузке-разгрузке. Предлагаемое устройство имеет расширенные эксплуатационные возможности, по сравнению с базовым объектом за счет снятия ограничения на / ширину перевозимых грузов. Формула изобретения Транспбртное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее тягач, полуприцеп, передняя часть рамы которого выполнена из двух симметричных ее ПРОДОЛЬНОЙ оси половин, и размещенный на тягаче механизм подъема Р полуприцепа, включающий поперечную балку с закрепленными на ней силовыми цилиндрами, связанными с тросами, отличающееся тем, что, с целью расирения эксплуатационных возможностей, половины передней части рамы олуприцепа связаны с остальной ее астью шарнирно с возможностью огHSs;;rLs s;ij. «Источники информации ринятые во внимание при экспертизе 1.Патент США № 3866947 л. 280-425, 1975. 2.Авторское свидетельство СССР о заявке № 2968460/11 л. в 62 D 53/06, 1980(ПРОТОТИП).

Похожие патенты SU977232A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1978
  • Малышев Владимир Георгиевич
  • Еремин Владимир Петрович
  • Ерманченко Леонид Яковлевич
  • Юркин Юрий Георгиевич
  • Горбунов Иван Михайлович
  • Партолога Валентин Анатольевич
SU751677A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1973
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Филиппов Георгий Иванович
  • Курчицер Михаил Ионович
  • Авинезер Захар Яковлевич
  • Спасский Александр Игоревич
SU695864A1
Прицеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1981
  • Николаев Евгений Федорович
  • Суханов Игорь Николаевич
SU1024348A1
Транспортное средство для перевозки тежеловесных крупногабаритных грузов 1980
  • Малышев Владимир Георгиевич
  • Юркин Юрий Георгиевич
  • Ермаченко Леонид Яковлевич
  • Сергеев Владимир Михайлович
SU931526A2
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1981
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Горбачев Владимир Георгиевич
  • Машков Александр Иванович
  • Растегаев Игорь Яковлевич
SU962083A1
Транспортное средство для перевозки грузов 1980
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Смирнов Виктор Андреевич
  • Смирнов Трофим Егорович
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
SU925701A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1988
  • Еремин Владимир Петрович
  • Ермаченко Леонид Яковлевич
  • Садовый Александр Васильевич
  • Пертолога Валентин Анатольевич
SU1572859A2
Полуприцеп 1978
  • Еремин Владимир Петрович
  • Малышев Владимир Георгиевич
  • Юркин Юрий Георгиевич
  • Партолога Валентин Анатольевич
  • Круглов Юрий Васильевич
SU783102A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных объектов 1987
  • Пайкин Михаил Шнеерович
SU1558728A1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1978
  • Новоселов Юрий Михайлович
  • Сапожников Эдуард Иванович
  • Малкова Ангелина Михайловна
SU680967A1

Иллюстрации к изобретению SU 977 232 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

Формула изобретения SU 977 232 A1

(Риг.3

SU 977 232 A1

Авторы

Ермаченко Леонид Яковлевич

Малышев Владимир Георгиевич

Юркин Юрий Георгиевич

Павлов Александр Яковлевич

Круглов Юрий Васильевич

Даты

1982-11-30Публикация

1981-01-12Подача