Устройство для монтажа шлейфов воздушных линий электропередач Советский патент 1979 года по МПК H02G1/02 

Описание патента на изобретение SU661669A1

двух параллельных проушинах балки посредством гopизoнтav ьнoгo пальца, а другой - на указанной люльке с помощью вертикального пальца. На фиг. 1 представлено устройство, установленное на опоре для обслуживания горизонтального шлейфа, общий вид в изометрии; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - щарнирный узел устройства, вид сверху; на фиг. 5 - узел крепления устройства к опоре, вид сверху; на фиг. 6 - вид А фиг. 5. Устройство состоит из люльки 1, выполненной в виде жесткой рамы, состоящей из соединенных между собой болтами J несколь ких секций 3, и балки 4, с помощью которой рама кренится к опоре 5. На опоре 5 установлен блок 6, через который перекинута тросовая петля 7. При этом блок 6 находится нд одной оси с установленным в середине балки 4 шарниром 8, обеспечивающим перемещение рамы 1 в горизонтальном и вертикальном направлениях. Одну из секций 9 (рабочую) рамы 1 для удобства линейщиков можно крепить перпендикулярно к секциям 3. Балка 4 кре пится к уголкам 10 опоры 5 с помощью специальных крюков 11 и башмаков 12, имеющих сквозной паз 13 для перемещения вдоль балки 4 и овальные отверстия 14 под крюки И, дающие возможность устанавливать устройство на различных типах опор на любой высоте. Шарнир 8 крепится к средней части балки 4 и выполнен в виде кронщтейна 15, один конец 16 которого прикреплен к балке 4 посредством пальца 17, другой конец 18 - к раме 1 с помощью пальца 19. Тросовая петля 7, концы которой прикоеплены к одной из секции рамы 1, напр}:мер к крайней, обеспечивает перемещение рамы 1 в горизонтальной плоскости за счет крепления троса 20 (ответвление от тросовой петли 7) .к опоре 5 в одной точке с помощью блока 6. Монтаж устройства производится в следующем порядке. С помощью монтажного блока (не показан) балка 4 ноднимается и крепится на опоре 5 на определенной высоте посредством крюков II. Люлька 1 поднимается в вертикальном положении до соединения с кронштейном. Соединение шарнира 8 с рамой 1 производится посредством пальца 19. Веревкой, прикрепленной к крайней секции, рама 1 оттягивается относительно вертикали опоры 5 до положения, когда возможно осуществить подъем последней через блок 6, закрепленный на тросовой стойке. Произ-водится фиксация положения рамы относительно положения арки 21 горизонтального щлейфа. В настоящее время разработаны рабочие чертежи предлагаемого устройства, которое будет серийно изготавливаться на заводах треста «Электросетьизоляция. Устройство уже успещно применялось при монтаже жестких горизонтальных шлейфов на ВЛ 750кВ «Конаково-Удомля-Ленинград. Формула изобретения Уctpoйcтвo для монтажа П1лейфов воздушных линий электропередачи, содержащее люльку, состоящую из секций, и тросовую петлю с блоком, удерживающим люльку в горизонтальном положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения и облегчения процесса об|служивания шлейфов, а также расширения диапазона работ, проводимых с помощью устройства, оно снабжено балкой с башмаками, каждый башмак выполнен со сквозным пазом под балку и овальным отверстием под крюки для жесткого закрепления балки на опоре, и шарниро.м, установленным в средней части балки, выполненным в виде кронштейна, один конец которого закреплен на двух параллельных проушинах балки посредством горизонтального пальца, а другой - на указанной люльке с помощью вертикального пальца. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Ааторское свидетельство СССР № 402978, кл. И 02 .G 1/02, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР № 66837, кл. Н 02 G 1/00, 1959.

21

Похожие патенты SU661669A1

название год авторы номер документа
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1993
  • Аполлонова Н.Б.
  • Кокорев И.М.
  • Листовничий Н.Я.
  • Мазепа Г.В.
  • Малышев В.А.
  • Моров А.А.
  • Одинцов Г.А.
RU2057836C1
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА 2011
  • Кавылин Евгений Васильевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2499122C2
НАВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА 1992
  • Боцко Владимир Георгиевич
RU2047713C1
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Лисицин Александр Викторович
  • Умалёнов Михаил Юрьевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Осетров Сергей Николаевич
  • Денисова Елена Викторовна
RU2817936C1
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ 2003
  • Аверченко А.М.
  • Сутормин В.С.
  • Филиппов А.И.
  • Хмелюк П.С.
  • Крицкий С.А.
  • Калюжный А.А.
  • Козьминых Г.К.
  • Онешко С.А.
RU2250322C2
Станок для монтажа секций механизированной крепи и конвейера 1982
  • Дубовский Юрий Павлович
  • Чендев Федор Семенович
  • Потапенко Геннадий Дмитриевич
  • Зенякин Виктор Николаевич
  • Шаев Виктор Васильевич
SU1084455A1
ТРАП 2009
  • Ночевкин Юрий Вячеславович
  • Сюксин Владимир Евгеньевич
  • Щербацевич Сергей Константинович
RU2400889C1
Подъемная рама для установки колейного разборного моста для пропуска нагрузок легкой категории по массе 2017
  • Зыкова Вера Константиновна
  • Носков Николай Николаевич
RU2680157C2
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА 1992
  • Быстров К.Э.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Шаповалов В.В.
RU2065515C1

Иллюстрации к изобретению SU 661 669 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для монтажа шлейфов воздушных линий электропередач

Формула изобретения SU 661 669 A1

f3 Риг 5

Фиг

SU 661 669 A1

Авторы

Крылов Сергей Валентинович

Левит Эрнест Израилевич

Липунцов Виктор Иванович

Аверьянов Станислав Александрович

Веденков Алексей Константинович

Куликов Валентин Герасимович

Даты

1979-05-05Публикация

1976-09-10Подача