двух параллельных проушинах балки посредством гopизoнтav ьнoгo пальца, а другой - на указанной люльке с помощью вертикального пальца. На фиг. 1 представлено устройство, установленное на опоре для обслуживания горизонтального шлейфа, общий вид в изометрии; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - щарнирный узел устройства, вид сверху; на фиг. 5 - узел крепления устройства к опоре, вид сверху; на фиг. 6 - вид А фиг. 5. Устройство состоит из люльки 1, выполненной в виде жесткой рамы, состоящей из соединенных между собой болтами J несколь ких секций 3, и балки 4, с помощью которой рама кренится к опоре 5. На опоре 5 установлен блок 6, через который перекинута тросовая петля 7. При этом блок 6 находится нд одной оси с установленным в середине балки 4 шарниром 8, обеспечивающим перемещение рамы 1 в горизонтальном и вертикальном направлениях. Одну из секций 9 (рабочую) рамы 1 для удобства линейщиков можно крепить перпендикулярно к секциям 3. Балка 4 кре пится к уголкам 10 опоры 5 с помощью специальных крюков 11 и башмаков 12, имеющих сквозной паз 13 для перемещения вдоль балки 4 и овальные отверстия 14 под крюки И, дающие возможность устанавливать устройство на различных типах опор на любой высоте. Шарнир 8 крепится к средней части балки 4 и выполнен в виде кронщтейна 15, один конец 16 которого прикреплен к балке 4 посредством пальца 17, другой конец 18 - к раме 1 с помощью пальца 19. Тросовая петля 7, концы которой прикоеплены к одной из секции рамы 1, напр}:мер к крайней, обеспечивает перемещение рамы 1 в горизонтальной плоскости за счет крепления троса 20 (ответвление от тросовой петли 7) .к опоре 5 в одной точке с помощью блока 6. Монтаж устройства производится в следующем порядке. С помощью монтажного блока (не показан) балка 4 ноднимается и крепится на опоре 5 на определенной высоте посредством крюков II. Люлька 1 поднимается в вертикальном положении до соединения с кронштейном. Соединение шарнира 8 с рамой 1 производится посредством пальца 19. Веревкой, прикрепленной к крайней секции, рама 1 оттягивается относительно вертикали опоры 5 до положения, когда возможно осуществить подъем последней через блок 6, закрепленный на тросовой стойке. Произ-водится фиксация положения рамы относительно положения арки 21 горизонтального щлейфа. В настоящее время разработаны рабочие чертежи предлагаемого устройства, которое будет серийно изготавливаться на заводах треста «Электросетьизоляция. Устройство уже успещно применялось при монтаже жестких горизонтальных шлейфов на ВЛ 750кВ «Конаково-Удомля-Ленинград. Формула изобретения Уctpoйcтвo для монтажа П1лейфов воздушных линий электропередачи, содержащее люльку, состоящую из секций, и тросовую петлю с блоком, удерживающим люльку в горизонтальном положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения и облегчения процесса об|служивания шлейфов, а также расширения диапазона работ, проводимых с помощью устройства, оно снабжено балкой с башмаками, каждый башмак выполнен со сквозным пазом под балку и овальным отверстием под крюки для жесткого закрепления балки на опоре, и шарниро.м, установленным в средней части балки, выполненным в виде кронштейна, один конец которого закреплен на двух параллельных проушинах балки посредством горизонтального пальца, а другой - на указанной люльке с помощью вертикального пальца. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Ааторское свидетельство СССР № 402978, кл. И 02 .G 1/02, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР № 66837, кл. Н 02 G 1/00, 1959.
21
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА | 2011 |
|
RU2499122C2 |
НАВЕСНАЯ ЛЮЛЬКА | 1992 |
|
RU2047713C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
ПОДМОСТИ ПОДВЕСНЫЕ | 2003 |
|
RU2250322C2 |
Станок для монтажа секций механизированной крепи и конвейера | 1982 |
|
SU1084455A1 |
ТРАП | 2009 |
|
RU2400889C1 |
Подъемная рама для установки колейного разборного моста для пропуска нагрузок легкой категории по массе | 2017 |
|
RU2680157C2 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА | 1992 |
|
RU2065515C1 |
f3 Риг 5
Фиг
Авторы
Даты
1979-05-05—Публикация
1976-09-10—Подача