(54) МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонов | 1961 |
|
SU145615A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов | 1989 |
|
SU1766749A1 |
Устройство для перемещения вагонов на проходных путях | 1973 |
|
SU473634A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Конвейер | 1982 |
|
SU1105401A1 |
Сцепное устройство для модели железнодорожного подвижного состава | 1990 |
|
SU1807882A3 |
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2085419C1 |
I
Изобретение относится к промышленному транспорчу и касается конструкции маневровых,устройств йля перемещ1вния железнодорожных вагонов по путям промышленных нредприягай.
Известно маневровое устройство, содержащее тяговую рельсовую с. автосцепкой, соединенную посредством канатной системы с электроприводом, и сцепной механизм, взаимодействующий ,с установленными между рельсами лыжами jl.
Однако осуществление сцепки И ра цепки данного устройства с канатной системой снижает его пр6изводите1й ность.
Цель изобретения - повышение производительности устройства.
Для этого сцепной механизм предлагаемого устройства состоит из вертикальн закрепленной на раме тележки пластины с призмами в нижней части и с выступами и соединенного с тяговым канатом замка, который выполнен с V -образным пазом и выемками и снабжен роликами.
взаимодействующими супомянутыми лыжами.
На фиг. 1 изображено описьшаемое устройство со.сцепным механизмом, об-: ший вид; на фиг. 2 - схема сцепления или расцепления тягового каната от тележки; /на фиг. 3 -разрез А-А фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б фиг. 3.
Маневровое устройство включает в себя автосцепку 1 и тележку 2 с приводной от электропривода (на чертеже не показан) канатной системой 3, на которой установлен сцепной механизм. Сцепной механизм содержит вер-шкаЛьную пластину 4 со скосами, в ниж5ней частикоторой жестко установлены две призмы 5 с выступами 6, взаимодействующими при Сцеплении или расцеплении с замком 7 тягового каната. Замок имеет V -образный открытый паз
0 с выемками и соединен с канатом прог ушинами 8. Боковые стороны корпуса замка снабжены роликами 9. Между рельсами параллельно смонтированы две лыжи 10.
Для маневровых операций с вагоиа ш тележка устанавливается над лыжами 10. , Сцепление происходит следующим образом.
Включенный электропривод с канатной системой 3 перемешает замок 7 с роликами 9 на поверхнфть лыж 10 (аа фиг. 2 движение справа налево). Подняпый выше выступов 6 замок своим V-обраэшдм открытым пазом входит в зааепление с верхней частьювертикальной пластины 4 тепёжки 2. При дальнейшем совместном перемешенкия пластины и замка ролики 9 скатываются с лыж 10, а замок 7 при помоши скоСа пластины 4 свои ми Ьыёмкамн опускается за выступы 6 и удерживается в нижнем положении призмами 5, служагцими для предотвращения перекоса замка при наезде его ни Йыжи.и съезде с них.
Расцепление, тележки и каната прЪйсходат в обратном порядке.
Ф
рмула изоб ре тения
Маневровое устройство, содержащее тяговую рельсовую тележку с автосцепко соединенную посредством канатной системы с электроприводом, и сцепной механизм, взаимодействующий с установленными между рельсами лыжами, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства , сцепной механизм состоит из вертикальгно закрепленной на раме тележки пластины с призмами в нижней части и с выступами и соединенного с тяговым кратом замка, который выполнен с V -образным , пазом и выемками и снабжен роликами, взаимодействующими с упомянутыми лыжами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
10-
иг.З
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-04-22—Подача