Маневровое устройство Советский патент 1979 года по МПК B61J3/06 

Описание патента на изобретение SU662398A1

(54) МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU662398A1

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения вагонов 1961
  • Бреннер В.А.
  • Зизенберг Г.К.
  • Кущанов Г.К.
  • Орлов Л.В.
SU145615A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ 2022
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Хисамутдинов Раиль Сабитович
  • Беляев Олег Сергеевич
  • Рябов Сергей Дмитриевич
  • Журавлев Алексей Викторович
RU2781318C1
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
Устройство автоматического расцепления железнодорожных вагонов 1989
  • Пономарев Борис Александрович
  • Заварыкин Виктор Захарович
SU1766749A1
Устройство для перемещения вагонов на проходных путях 1973
  • Пекарский Семен Михайлович
  • Кравцов Вячеслав Васильевич
  • Якубсон Борис Николаевич
SU473634A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
Конвейер 1982
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1105401A1
Сцепное устройство для модели железнодорожного подвижного состава 1990
  • Матьац Братовц
SU1807882A3
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ 2009
  • Федоров Николай Алексеевич
RU2405697C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1995
  • Леонид Тедер[Ee]
  • Аиду Отс[Ee]
  • Рихо Вахтра[Ee]
  • Михкель Раидару[Ee]
RU2085419C1

Иллюстрации к изобретению SU 662 398 A1

Реферат патента 1979 года Маневровое устройство

Формула изобретения SU 662 398 A1

I

Изобретение относится к промышленному транспорчу и касается конструкции маневровых,устройств йля перемещ1вния железнодорожных вагонов по путям промышленных нредприягай.

Известно маневровое устройство, содержащее тяговую рельсовую с. автосцепкой, соединенную посредством канатной системы с электроприводом, и сцепной механизм, взаимодействующий ,с установленными между рельсами лыжами jl.

Однако осуществление сцепки И ра цепки данного устройства с канатной системой снижает его пр6изводите1й ность.

Цель изобретения - повышение производительности устройства.

Для этого сцепной механизм предлагаемого устройства состоит из вертикальн закрепленной на раме тележки пластины с призмами в нижней части и с выступами и соединенного с тяговым канатом замка, который выполнен с V -образным пазом и выемками и снабжен роликами.

взаимодействующими супомянутыми лыжами.

На фиг. 1 изображено описьшаемое устройство со.сцепным механизмом, об-: ший вид; на фиг. 2 - схема сцепления или расцепления тягового каната от тележки; /на фиг. 3 -разрез А-А фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б фиг. 3.

Маневровое устройство включает в себя автосцепку 1 и тележку 2 с приводной от электропривода (на чертеже не показан) канатной системой 3, на которой установлен сцепной механизм. Сцепной механизм содержит вер-шкаЛьную пластину 4 со скосами, в ниж5ней частикоторой жестко установлены две призмы 5 с выступами 6, взаимодействующими при Сцеплении или расцеплении с замком 7 тягового каната. Замок имеет V -образный открытый паз

0 с выемками и соединен с канатом прог ушинами 8. Боковые стороны корпуса замка снабжены роликами 9. Между рельсами параллельно смонтированы две лыжи 10.

Для маневровых операций с вагоиа ш тележка устанавливается над лыжами 10. , Сцепление происходит следующим образом.

Включенный электропривод с канатной системой 3 перемешает замок 7 с роликами 9 на поверхнфть лыж 10 (аа фиг. 2 движение справа налево). Подняпый выше выступов 6 замок своим V-обраэшдм открытым пазом входит в зааепление с верхней частьювертикальной пластины 4 тепёжки 2. При дальнейшем совместном перемешенкия пластины и замка ролики 9 скатываются с лыж 10, а замок 7 при помоши скоСа пластины 4 свои ми Ьыёмкамн опускается за выступы 6 и удерживается в нижнем положении призмами 5, служагцими для предотвращения перекоса замка при наезде его ни Йыжи.и съезде с них.

Расцепление, тележки и каната прЪйсходат в обратном порядке.

Ф

рмула изоб ре тения

Маневровое устройство, содержащее тяговую рельсовую тележку с автосцепко соединенную посредством канатной системы с электроприводом, и сцепной механизм, взаимодействующий с установленными между рельсами лыжами, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства , сцепной механизм состоит из вертикальгно закрепленной на раме тележки пластины с призмами в нижней части и с выступами и соединенного с тяговым кратом замка, который выполнен с V -образным , пазом и выемками и снабжен роликами, взаимодействующими с упомянутыми лыжами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 473634, кл. В eij 3/06, 1973.

10-

иг.З

SU 662 398 A1

Авторы

Сальников Валериан Иванович

Матвеев Алексей Михайлович

Старшинов Юрий Николаевич

Даты

1979-05-15Публикация

1977-04-22Подача