1
Изобретение относится к области промышленного транспорта и касается конструкции маневровых устройств для передвижения железнодорожных вагонов на проходных путях.
Известны устройства для перемещения вагонов на проходных путях, содержащие тяговую рельсовую тележку с автосцепкой, соединенную при помощи канатной системы с электроприводом, и установленный над проходным путем портал.
Для обеспечения возможности освобождения проходного пути от тяговой тележки и упрощения конструкции в предлагаемом устройстве портал оборудован перемещаемой за пределы габарита подвижного состава подъемной траверсой, снабженной захватным приспособлением, взаимодействующим с тяговой тележкой, при этом траверса установлена в направляющих портала и соединена с тяговой лебедкой.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид сверху; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 2.
Устройство включает в себя электропривод 1 с канатной системой 2, передвигающий по основному рельсовому пути 3 тележку 4 с автосцепкой 5, траверсу 6 с захватным устройством 7, поднимаемую по направляющим портала 8 лебедкой 9. Тележка 4 выполнена
сценляемой и расцепляемой с канатной системой замкнутого контура при помощи сцепного устройства 10.
После проведения маневровых onepaHHii с
н-селезнодорожными составами, когда требуется освободить же.тезнодорожный путь от тележки, например для проезда тележки 4 перемещается электроприводом 1 под партал, сцепное устройство 10 отсоединяет тележку
от канатной системы 2, тележка захватывается устройством 7 траверсы 6, поднимается лебедкой за пределы габарита подвижного состава и фиксируется в верхнем положенни. При необходимости проведения маневровых
работ тележка точно устанавливается траверсой 6 на рельсы железнодорожного пути 3, сцепляется зстройством 10 с канатной системой 2 и расцепляется при помощи захватного устройства 7 с траверсой 6.
Предмет изобретения
Устройство для перемещення вагонов на проходных путях, содержащее тяговую рельсовую тележку с автосцепкой, соединенную посредством канатной системы с электроприводом, и установленный над проходным путем портал, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности освобождения проходного пути от тяговой тележки и упрощения конструкции, портал оборудован неремещаемой за пределы габарита подвижного состава подъемной траверсой, снабженной захватным приспособлением, взаимодействующим с тяговой тележкой, при этом траверса установлена в направляющих портала и соединеиа с тяговой лебедкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонов | 1961 |
|
SU145615A1 |
Устройство для перемещения вагонов по рельсовому пути | 1981 |
|
SU1046150A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2022 |
|
RU2781318C1 |
Маневровое устройство | 1977 |
|
SU662398A1 |
Устройство для маневрирования железно-дОРОжНыМ пОдВижНыМ COCTABOM | 1979 |
|
SU823202A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1972 |
|
SU330093A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕН ЛИ ЛОКОМОТИВ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЯГОВАЯ УСТАНОВКА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ВАГОНОМ ИЛИ ДРУГОЙ ТЯГОВОЙ УСТАНОВКОЙ | 2006 |
|
RU2417912C2 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Д-Л побернуто
uz.2
А
сриг. 1
Вид о
10
,f ///::fy ///S y///y:y///K :////
Фие.з
Авторы
Даты
1975-06-15—Публикация
1973-10-23—Подача