(54)- СИСТЕМА nOBOPOSA ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ . ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ полнительными гидроцилиндрами 3 по-ворота, ишрнирно закрепленными на двух секциях машинь. Управление распределителем 2 осуществляется рулевым механизмом 4, представляющим собой насосдозатор. Для запирания рабочей жидкости в обеих полостях исполнитепыплх гидроцилиндров во время установившегося движения в гидролиниях, связывающих исполнительные гидроцилиндры с распределителем рулевого управления, установлены гидрозамки 5. Гидролинии б, связанные гидропиниями с управляемым посредством кулачка 7 трехпозиционным распределителем 8 управления, соединяются с напйр1п ши полостями дополнитель ных гидроцилиндрсж 9 отключения тормоз ных лент планетарных механизмов 10 поворота. При движении шарнирно-сочлененной машины по траектории большого радиуса кривизны уйравление происходит только 3 счет действия исполнительных гидроцилиндров 3, поскольку трехпо:жциЬнный распредолитель управления 8 при малых углах складывания шарнирно-сочлененной машины препятствует подаче рабочей жид кости к гидроцилиндрам 9, и отключения тормозных лент планетарных механизмов Ю поворота не происходит. При движении шарнирно-сочлененной машины по траектории малого радиуса кржвдзны трехпозиционный распределител управлерися 8 обеспечивает йодачу рабочей жидкосоя к соответствующим гидроцнлиндрам 9, обердёчивая в соответстви с выбранным направлением поворота Ьтлючение тормозных лент планетарных еханизмов 10 поворота. Ф о р м ула изобретения Система поворота шарнирно-сочлененнЬй гусеничной машины, включающая управляемый рулевым механизмом распределитель рулевого управления, гидравлически соединенный с насосом, баком и исполнительными гидроцилиндрами поворота, шарнирно закрепленными на двух секциях машины, отличающаяся тем, что, с целью улучшения управляемости, она снабжена четырьмя дополнутельными гидроцилиндрами отключения тормозных лент планетарных механизмов поворота, установленными по два с каждого борта, двумя обратными клапанами и трехпозиционным распределителем управления, корпус и золотник которого кинематически связаны с обеими секциями машины,- причем напорный канал трехпозиционного распределителя управления через два упомянутых обратных клапа-. на, устан6в{1енных с возможностью перепуска рабочей жидкости по направлению краспределителю управления, соединен с обеими полостями исполнительных гидроцилиндров, а каждый из двух рабочих - с соответствующими двумя до полнйтельными гидроцилиндрами отклк чёния тормозных лент планетарных механизмов поворота. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США №-3245488, кл. 180-14, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система поворота шарнирно-сочлененной гусеничной машины | 1987 |
|
SU1444222A1 |
Система поворота шарнирно сочлененной гусеничной машины | 1986 |
|
SU1323451A1 |
Система поворота шарнирно-сочлененной гусеничной машины | 1985 |
|
SU1257009A1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1981 |
|
SU996251A1 |
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины | 1983 |
|
SU1134455A1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ТЕЛЕЖКИ СОЧЛЕНЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2011 |
|
RU2457139C1 |
Система поворота шарнирно сочлененных гусеничных тракторов | 1987 |
|
SU1495191A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОЧЛЕНЕННОЙ ДВУХТЕЛЕЖЕЧНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНОЙ | 1993 |
|
RU2089431C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | 2013 |
|
RU2531425C2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2138418C1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-12-01—Подача