Изобретение относится к железнодорож транспорту и касается понвескя редуктора привода йодвагонного генератора. Известна подвеска привода подвагонного генератора, включающая сгойку с бу гамн, с одной стороны связанную с кронштейном редуктора, с яругой через онрр ную плиту и упругие экементы с поперечным брусом рамы тележки . Цеяь нзобретеаия - повьзшение надеэк- ности подвесвл. Это достигается тем, что опорная пл® га ш.1полнеаа кеяьаой с боковамм илреэом, закрываакшм задвижкой. На фиг. 1 показапа предлагаемая подвеска; на фиг. 2 - опорная плята; на фш. 3 -i то же, вид сверху; на фиг. 4 ааз(сважка. Подвеска редуктора привода подвагов- Н01ЧЭ генератора включает в себя стойку 1 с буртами 2, с одной стороны, связанную с кронштейном 3 редуктора 4, с другой через опорную плиту 5 в упругие элементы 6 с поперечным брусом 7 рамь тележки (пе нокаэава). При этом плита 5 вьшолкейа цельной с боковым вырезом 8, закрываемым задвижкой 9. Устройство рвёотает следующим образом. Стойка 1 кронштейн 3 воспривЕмает крутшшай момент от корпуса р&дуктора 4 и через элементы 6 и опорную плиту 5 передает его на поп&р(эчный брус 7 рамы телетккп. Предлагаемое устройство повышает надежность редуктора, так как снижается вероятность среза болтового соединения опорной штаты с поперечным брусом рамы тедежкп. Формула нзобретения Подвеска редуктора привода подвагонного генератора, вкяючакиаая стойку с буртами, с одной сторошы, связанную с кронштейном редуктора, с другой через опорную плиту и упругие (элементы - с поперечным брусом рамы тележки, о т «. л н ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, опбрная пшта выполнена цельной с боковым вырезом, закрываемым задвижкой. 17А . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .1. Щербаков В. И, Проврпник,пассажирских вагонов, М„ Транспорт, 1968, с. 214, рис, 78,
663617
5
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1977-08-30—Подача