(54) AMOiPTHSATOP ДЛЯ ВИБРОЛОТКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационный конвейер | 1977 |
|
SU806562A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВИБРАЦИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИМВИБРАТОРОМп-ССОЮЗНАЯ ,:.,]г,И|ий-''еХШЧЕСН.GS-:?Jn-:OT?KA | 1971 |
|
SU308944A1 |
Бункерное устройство | 1982 |
|
SU1044557A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1969 |
|
SU249270A1 |
Разгрузочное устройство циклона нагнетательной пневмотранспортной установки | 1979 |
|
SU856951A1 |
Качающийся конвейер | 1973 |
|
SU608721A1 |
Устройство для поштучной подачи изделий | 1976 |
|
SU613959A1 |
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ВИБРОЛОТКА | 1971 |
|
SU422666A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1992 |
|
RU2020318C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН | 2014 |
|
RU2577680C1 |
Изобретение относится к технике вибротранспортирования и может быть использовано в вибролотках и вибррбункерах, работаю1цих в ударном реяош а также как тормоз и гаситель колебаний S других дин Ш4ических системах. - / - . .Известен вибрационный конвейер, содержащий лоток, перед которьм уст новлен амортизатор, размещенный пневмок 1меры и выполненный в виде подпружиненного. {4- Ск рость лотка падает за счёт присоединенной массы клгшана и за счет ,. соверпенной лотком при пврёйё (ении Клапана, т.е. при отрьгае клаЙана от прикладки. Недостаток этого устройства эакл чается в , что скорость лотка изменяется скачком, а не плавно. Известен также амортизатор для вибррлбтка, содержащий упор с закрепленньал на нем резйнсвьм колпаком, выполнёкньол с внутренней полостью, а корпус упора выполнен с отверстием,сообщающим полость колп ка с камерой постоянного давления, заполненной сжатым воздухом 2. Лоток, толкая а1Мортизатор, вытал ивает воздух из-под колпака, гфи этом лоток тормозится. Затем лоток, встречая неподвижный упор, изменяет направление. движения aai противоположное. : Однако в известном устройстве после удара лотка о неподвижный упор на лоток еще действует- усилие со стороны колпака за счет оставшегося в полости колпака воздуха. Это уси;лие изменяет расчётное ускорение Глотка и тем самым снижает скорость ;вибротранспортировки грузов. Если отверстие, соедщнякяцее полость колпака с камерой постояйного давления, выполнить таким, чтобы к моменту завершения удара весь воздух выходил из-под колпака, может, не хватить усилия для торможения лотка. Таким образом, этот амортизатор удовлетворительно работает только в весьма узком диапазоне-скоростей и масс лотка. Целью изобретения является увеличение скорости транспортировки грузов, Это достигается тем, что пневмокамера имеет втулку с коническим центральным отверстием, установленную с возможностью oceBoto перемещения, при этом колпак закреплен на торце большего диаметра втулки, а торцом меньшего диаметра втулка оперта о переднюю стенку пневмока1меры для перекрытия выпускного отверстия. На чертеже схематически изобргркен амортизатор для виЬролотка. Амортизатор содержит вис ролоток 1 который перемещается вдоль своей продольной оси (иа чертеже показана дву сторонней стрелкой); втулку 2 коническую с направляющими 3, служаи шй для центрирования втулки 2 в корпусе 4; колпак 5 резиновый, зЖк|рёп:пёйный на торце большего диаметра втулки 2; пружины 6, служа111ие для установки втулки 2 в исходное положение (см,чертеж); пневмокамеру 7; воздухопровод 8 постоянного давления; эластичную проклгщку 9, для плотного прилегания втулки 2 (торцом меньшего диаметра) к Передней стенке пнёвмркгимеры 7; выпускное отверстие 10 и упор 11 неподвижный. Амортизатор для вибролотка работае следующим образом, ...-... - „,. . Сжатый воздух постоянно подается через воздухопровод 8 в пнёвмркгийеру 7. За счет давления воздуха в пневмокамере 7 втулка 2 nJioTHO прижата k эластичиой прокладке 9. Вибролоток i совершая колебателйИбе двилкёйие, : подходит к колпаку 5 и Шй1вйГет его. Вследствие перемещения вибррлотка 1 эффективная плЩадь и ycWjree i bJinaка 5 плавно уЖёШчйвШтся/ Ж вибролотка Г соответственно уменыааётся. Когда диаметр эффективной Щ1ощади колпака 5 становится равньм дна метру торца, которым втулка 2 упирае ея йапереднюо стенку пневмокамеры 7 втулка 2 отходит от передней стенки пиевмокги(еры 7, и воздух из нее выхо дит в атмосферу через выпускиое отверстие 10. Давление воздуха в пиевмокамере 7 падает до атмосферного, а усилие колпака 5 - до йуля. Торможение 9ибролотка 1 закайчивается Вйв1)олот0к I уда яюТся 0 н1ШЙВйз1сный 6 упор 11 и движется в обратном направлении. Пружины 6 сдвигают втулку 2 к передней стенке пневмокамеры 7, давление воздуха в ней повышается, и втулка 2 плотно прижимается к эла1стйчной прокладке 9. Амортизатор приходит в исходное положение. Затем цикл повторяется. , Предлагаемое устройство исключает воздействие усилия колпака на лоток после ударй лотка об упор, это дает $озмЬжнъ ть получить заданный, без искажения, закон движения вибролоткд, а следовательно, получить более высокую скорость виёротранспортировки грузов. Кроме того, благодаря тому. что колпак закреплен на торце втулки большего диаметра, а перекрывает выпускное отверстие из пневмокамеры торец втулки меньшего диаметра, изменение тормозного усилия колпака происходит гладко,без скачков. Это также способствует улу плению движения вибролртйа и в итоге по млает скорость в ёротранспортировки грузов, Формула изобретения Амортизатор для виброяо к&, BKJaoчгиощий неподвижный упйр, пневнюкамеру пост Ьйнйо1гб йавлеййя воэяу а и рези новый колпак, о т л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью уззеличения екорбстй трайсш | тировайия грузов, пнШ1йеШйё1 Ж имеет i fулйу с конический ТиШт1Е Ш1Ьй в4Ьтв€ рС1гием, установлен ную с возможностью бсввого Пё1 мйа:е ййй, при этом колпак закреплей на торце болйшёгд диаметра втулки, а торцбм меньшего диаметра BTimica опёрта о переднюю стенку пнёвмркаме;ры для пёрё фйтйя вйпусйй75Го О Источники йнформадйй, принятые во вйиманиё при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 493411, кл. В 65 а 27/00, 1973. 2,Авторское свидетельство СССР кл. В 65 G 21/001 1971
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1978-01-11—Подача