Амортизатор для вибролотка Советский патент 1979 года по МПК B65G27/02 

Описание патента на изобретение SU663640A1

(54) AMOiPTHSATOP ДЛЯ ВИБРОЛОТКА

Похожие патенты SU663640A1

название год авторы номер документа
Вибрационный конвейер 1977
  • Агеев Виктор Арсеньевич
SU806562A1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВИБРАЦИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИМВИБРАТОРОМп-ССОЮЗНАЯ ,:.,]г,И|ий-''еХШЧЕСН.GS-:?Jn-:OT?KA 1971
SU308944A1
Бункерное устройство 1982
  • Рогонский Виталий Иосифович
SU1044557A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР 1969
SU249270A1
Разгрузочное устройство циклона нагнетательной пневмотранспортной установки 1979
  • Вакунов Владимир Матвеевич
  • Кислов Николай Владимирович
  • Шавель Виктор Викторович
  • Бакшанский Владимир Иосифович
  • Молочко Михаил Владимирович
SU856951A1
Качающийся конвейер 1973
  • Кореньков Эдуард Николаевич
  • Бовин Андрей Андреевич
  • Фрейдин Анатолий Маркович
  • Чекушкин Виктор Ананьевич
  • Лумпов Владимир Петрович
  • Тишков Анатолий Яковлевич
SU608721A1
Устройство для поштучной подачи изделий 1976
  • Шапран Валентин Захарович
  • Балясный Марик Ефимович
  • Лившиц Александр Файвелевич
SU613959A1
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ВИБРОЛОТКА 1971
SU422666A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 1992
  • Ракитянский В.Г.
RU2020318C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТАРАН 2014
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2577680C1

Иллюстрации к изобретению SU 663 640 A1

Реферат патента 1979 года Амортизатор для вибролотка

Формула изобретения SU 663 640 A1

Изобретение относится к технике вибротранспортирования и может быть использовано в вибролотках и вибррбункерах, работаю1цих в ударном реяош а также как тормоз и гаситель колебаний S других дин Ш4ических системах. - / - . .Известен вибрационный конвейер, содержащий лоток, перед которьм уст новлен амортизатор, размещенный пневмок 1меры и выполненный в виде подпружиненного. {4- Ск рость лотка падает за счёт присоединенной массы клгшана и за счет ,. соверпенной лотком при пврёйё (ении Клапана, т.е. при отрьгае клаЙана от прикладки. Недостаток этого устройства эакл чается в , что скорость лотка изменяется скачком, а не плавно. Известен также амортизатор для вибррлбтка, содержащий упор с закрепленньал на нем резйнсвьм колпаком, выполнёкньол с внутренней полостью, а корпус упора выполнен с отверстием,сообщающим полость колп ка с камерой постоянного давления, заполненной сжатым воздухом 2. Лоток, толкая а1Мортизатор, вытал ивает воздух из-под колпака, гфи этом лоток тормозится. Затем лоток, встречая неподвижный упор, изменяет направление. движения aai противоположное. : Однако в известном устройстве после удара лотка о неподвижный упор на лоток еще действует- усилие со стороны колпака за счет оставшегося в полости колпака воздуха. Это уси;лие изменяет расчётное ускорение Глотка и тем самым снижает скорость ;вибротранспортировки грузов. Если отверстие, соедщнякяцее полость колпака с камерой постояйного давления, выполнить таким, чтобы к моменту завершения удара весь воздух выходил из-под колпака, может, не хватить усилия для торможения лотка. Таким образом, этот амортизатор удовлетворительно работает только в весьма узком диапазоне-скоростей и масс лотка. Целью изобретения является увеличение скорости транспортировки грузов, Это достигается тем, что пневмокамера имеет втулку с коническим центральным отверстием, установленную с возможностью oceBoto перемещения, при этом колпак закреплен на торце большего диаметра втулки, а торцом меньшего диаметра втулка оперта о переднюю стенку пневмока1меры для перекрытия выпускного отверстия. На чертеже схематически изобргркен амортизатор для виЬролотка. Амортизатор содержит вис ролоток 1 который перемещается вдоль своей продольной оси (иа чертеже показана дву сторонней стрелкой); втулку 2 коническую с направляющими 3, служаи шй для центрирования втулки 2 в корпусе 4; колпак 5 резиновый, зЖк|рёп:пёйный на торце большего диаметра втулки 2; пружины 6, служа111ие для установки втулки 2 в исходное положение (см,чертеж); пневмокамеру 7; воздухопровод 8 постоянного давления; эластичную проклгщку 9, для плотного прилегания втулки 2 (торцом меньшего диаметра) к Передней стенке пнёвмркгимеры 7; выпускное отверстие 10 и упор 11 неподвижный. Амортизатор для вибролотка работае следующим образом, ...-... - „,. . Сжатый воздух постоянно подается через воздухопровод 8 в пнёвмркгийеру 7. За счет давления воздуха в пневмокамере 7 втулка 2 nJioTHO прижата k эластичиой прокладке 9. Вибролоток i совершая колебателйИбе двилкёйие, : подходит к колпаку 5 и Шй1вйГет его. Вследствие перемещения вибррлотка 1 эффективная плЩадь и ycWjree i bJinaка 5 плавно уЖёШчйвШтся/ Ж вибролотка Г соответственно уменыааётся. Когда диаметр эффективной Щ1ощади колпака 5 становится равньм дна метру торца, которым втулка 2 упирае ея йапереднюо стенку пневмокамеры 7 втулка 2 отходит от передней стенки пиевмокги(еры 7, и воздух из нее выхо дит в атмосферу через выпускиое отверстие 10. Давление воздуха в пиевмокамере 7 падает до атмосферного, а усилие колпака 5 - до йуля. Торможение 9ибролотка 1 закайчивается Вйв1)олот0к I уда яюТся 0 н1ШЙВйз1сный 6 упор 11 и движется в обратном направлении. Пружины 6 сдвигают втулку 2 к передней стенке пневмокамеры 7, давление воздуха в ней повышается, и втулка 2 плотно прижимается к эла1стйчной прокладке 9. Амортизатор приходит в исходное положение. Затем цикл повторяется. , Предлагаемое устройство исключает воздействие усилия колпака на лоток после ударй лотка об упор, это дает $озмЬжнъ ть получить заданный, без искажения, закон движения вибролоткд, а следовательно, получить более высокую скорость виёротранспортировки грузов. Кроме того, благодаря тому. что колпак закреплен на торце втулки большего диаметра, а перекрывает выпускное отверстие из пневмокамеры торец втулки меньшего диаметра, изменение тормозного усилия колпака происходит гладко,без скачков. Это также способствует улу плению движения вибролртйа и в итоге по млает скорость в ёротранспортировки грузов, Формула изобретения Амортизатор для виброяо к&, BKJaoчгиощий неподвижный упйр, пневнюкамеру пост Ьйнйо1гб йавлеййя воэяу а и рези новый колпак, о т л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью уззеличения екорбстй трайсш | тировайия грузов, пнШ1йеШйё1 Ж имеет i fулйу с конический ТиШт1Е Ш1Ьй в4Ьтв€ рС1гием, установлен ную с возможностью бсввого Пё1 мйа:е ййй, при этом колпак закреплей на торце болйшёгд диаметра втулки, а торцбм меньшего диаметра BTimica опёрта о переднюю стенку пнёвмркаме;ры для пёрё фйтйя вйпусйй75Го О Источники йнформадйй, принятые во вйиманиё при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 493411, кл. В 65 а 27/00, 1973. 2,Авторское свидетельство СССР кл. В 65 G 21/001 1971

SU 663 640 A1

Авторы

Агеев Виктор Арсеньевич

Даты

1979-05-25Публикация

1978-01-11Подача