Изобретение относится к lopMioaньш устройствам для трепальных и т. п. машин, снабжвн«ъ М1 грузом, автоматически Перемещаемым вдоль тормозного рычага с щелью равномерной нагрузки иа скалку по мере навивания холста.
Предлагаемое устройство обладает тем отличительным признаком, что для управления перестановкой груза вдоль тормозного рычага применена бесконечная, 1напрКМер, цепная €вязь, приводимая от оси тормозной шайбы шри помощи промежуточной передачи.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид спереди тормозного устройства и фиг. 2 - вид сверху того же механизма.
Звездочка 1 жестко закреплена на тормозном валу 2 и передает движение через цепь 7 звеэдо;чкам
4и 5, скрепленным между собой и вращаюшимся на удлиненном шоипделе 3, Я1вляюш;емся и осью поворота тормозного рычага //. Звездочка
51при по;мощи цепи 6 и звездочки 8 передает движение грузу JO посредством пальца 9, закрепленного в грузе и звене цепи 6. Груз 10 выполнен таким образом, что может
свободно передвигаться вдоль тормозного рычага //. Благодаря беспрерывному и автоматическому перемеш ению груза по рычагу 1 давление на тормозной шкив, а следовательно и на тормозной вал изменяется в зависимости от наработки холста. Перемеш,ение груза кинематически связано с .наработкой холста на скалку. При начале наработки холста груз находится на малом плече рычага, а по мере увеличения наработки холста груз перемешается по рычагу от шпинделя 3, тем самым увеличивая нагрузку на рычаг.
П р е д MI е т изобретения
Тормозное зстройство к трепальной и т. п. машине, снабженное грузом, автоматически inepecTaBiRbLM вдоль тормозного рычага, с целью равномерной нагрузки на скалку по мере навивания холста, отличающееся тем, что для управления перестановкой груза вдоль тормозного рычага применена бесконечная, например, цепная связь, приводим ая от оси тормозной шайбы при помощи промежуточной передачи. М 66456
Фиг. 2
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-06-08—Подача