Известный одиоколодочный торлюз oanoi;pouecc;ii)ix .тыиз1х машин имеет ряд недостатков;
1) не обеспечивает надеждою н cr;:6iw:bH;;i 1ч;г:(.)п-1 н-пд;- luw з(кности понадакия /лр.с.та, нух;; и .т. и. на тпр1 1о:-и ую -.о ;О,чку.
2)НС обеспечивает нлавной работы меха;;п;;л;а вс.едстпие его больиюй инерционности;
3)не ноззоляет нолучнть желаемой н.о технологячс.ск)--; соображениям закон 1змене1:1 я давления на скалку к ме;к чял.а.Пстки холста.
В описываемом тормозе ати недостатки устраие -;.
Тормоз имеет ту особенр.ость, что, с целью получения н кч ной и pasHOMepHoii иаыотк холста, давление на носле и-мем;г е;гся цо онределенно-му закону, обусловленному формой ::iOHieii горки, но которой, в зависимости от г,о;Гпема jH ilKn. с пог-онгыо гиб1чо1 стальной JieviPhf неремен1актгся грузы-кат :и. воял.еи ; .yio;Hue чепеч ту лен:;у па чхлачок, nepe;, давлсн1;е на ,ч;.т,ли; ормоза.
В холстоскатывающел приборе олнонро 1.есси)й трепальной маидины нрименен закрытьи с дпу.;я кoтo2кa n тормоз азто лоб;:лз1Юго типа с регулятором. котс)Ы11 позво.тяет нзч енять TopMvJ.iiiOU лкг
№ 97S40
динены пружиной 5. Межд нижними концами колонок установлен кулачок 6. Поворот кулачка для разжимания колодок (разгрузки тормоза) осуществляется рычагом, на пальце которого насажен направляющнй ролик 7, огибаемый лентой S. Этот рычаг 9 за-хреплен на оси кулачка 6 и несет на (онце палец, на который надет ролик /.
.тор состоит из криволинейной направляющей /О горки, fio которой с помощью ленты 8 перемещаются оба груза //. выполненные в виде катка. Лента 6 огибает направляющие ролики /2 и 7 и при подъеме рейки /-, связакноп с тормозным валом 2 обычной шестерней М, наматывается на рабочий ролик /5, жестко зяк|)е17леннг й па тормозном валу 2.
Разгружающий механиз, состоит из кулачка /6, вьпго,пленного в виде отростка ут.тового рычага, один конец которого оформлен в виде педали /7, упирающейся ,в ишильку 8, а другой несет груз 19. благодаря которому педаль упирается в щпильку, и в период работы регулятора между кулач-ком 16 и пальцем имеется зазор.
Скатывающий прибор, как обычно, состоит из двух скатывающих валов 20 и скалки 21 с .холсто.м 22.
По .мере звелпчения днaJмeтpa холста 22 происходит подъем рейки 13, одновременно с че.м изменяется угол .между силой Р, действующей на скалку со стороны реек, и нормальной силой прижима холста Л . Задаваясь желаемы.м из технологических соображений законом изменения силы /V, в зависимости от радиуса навивания или о.т подъема Z рейки 13, получае.м необходимый закон изменения силы (Z).
Сила Р зависит от величины тормозного .мол.ента на тор.мозноЛГ барабане, Тор.мозной момент создается за счет груза //. Вес Q груза // может быть разложен на нормальпзю силу 5 и натяжения Т ленты 8. При передвижении груза // по криволинейной направляющей 10 величина силы Т меняется, вследствие чего .меняется тор.мозной момент. Выбором криволинейной направляющей соответствующего профиля можно обеспечить выполнение заданного закона регулироваьИя силы прижима холста.
Предмет изобретения
Тормоз к холстоскатывающе.му прибору трепальных и других мащин с автоматическим рег)лированием давления на холст в зависимости от его диаметра, отличающийся те.д1, что, с целью получения более плотной и равномерной намотки холста, давление на последний изменяется по определенному закону, обусловленному формой направляющей горки, по которой, в зависимости от подъема рейки, с помощью гибкой стальной ленты пере.мещаются грузы-катки, воздействуюпше через эту лепту на кулачож, передающий давление на колодки тормоза.
2г
. „ J
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1952-03-03—Подача