рез разк ещенные в траверсе звездочки 17, 18, жестко закрепленные на приводном валу. Поворот траверсы осуществляется от шестерни 19, жестко закрепленной на полом валу 7.
Устройство работает следующим образом.
В транспортном положении рама 3 поднята до самого верха, а консоль 4 повернута налево по ходу и закреплена в этом положении специальным щтырем. Для приведения устройства в рабочее положение консоль 4 поворачивают вправо по ходу и закрепляют вручную штырем. Траверса 6 располагается перпендикулярно к оси дороги.
Щетки 5 наезжают на сигнальный столбик 20, и через пгдродвигатель 9 и цепную передачу 10 включается вращение траверсы 6 и щеток 5, одновременно включается подача моющей жидкости через штуцер 8.
Прн мойке колесоотбойных брусьев траверсу 6 поворачивают параллельно оси дороги, включают вращение щеток 5 и подачу моющей жидкости через патрубки И. Устройство движется вдоль дороги и осуществляет мойку колесоотбойных брусьев.
При мойке сигнальных столбиков 20 одновременно включают движение траверсы 6 и 1цетки 5. Включение траверсы осуществляют подъемом (вручпую рычагом) шестсрнн 16, входящей в зацепление с шестерней 14, постоянно вращающейся от тестерни 13. При этом шестерня 16 приводит во вращение полый вал 7 траверсы 6 через шестерню 19. Вращение щеток 5 осуществляется цепной передачей от звездочек 21, 17, 18.
Согласно эксплуатационным испытаниям, такая машина может обслуживать в год 125 км автомобильной дороги.
Формула изобретения
Устройство для мойки отбойных брусьев и сигнальных столбиков на автомобильных
дорогах, содержащее базовое шасси, установленные на нем цистерну с моющей жидкостью и раму, на которой закреплена поворотная консоль с шарнирно закрепленной на оси траверсой, несущей вертикально установленные щетки, соединенные с приводным валом, отличающееся тем, что, с целью повышения качества мойки, оно снабжено полым валом, в котором размещен указанный приводной вал, и зубчатой
передачей, связывающей посредством кинематической связи полый и приводной валы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Франции № 495778, кл. Е 01Н 1/10, 16.08.67.
2.Патент Франции № 2225027, кл. Е 01Н 1/00, 21,10.74.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для мойки дорожныхОгРАждЕНий | 1979 |
|
SU850788A1 |
Установка для мойки изделий | 1988 |
|
SU1540875A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2014240C1 |
Установка для мойки колес автомобиля | 1980 |
|
SU935343A1 |
Устройство для наружной очистки бочек | 1980 |
|
SU961806A1 |
Машина для мойки бочек | 1958 |
|
SU115094A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1991 |
|
RU2017640C1 |
Устройство для мойки колесных дисков | 1976 |
|
SU595191A1 |
Установка для наружной мойки автомобилей | 1980 |
|
SU870222A2 |
Машина для мойки бутылок | 1980 |
|
SU939376A1 |
iput.Z
13
ХЧО
Ti
77
Авторы
Даты
1979-05-30—Публикация
1978-01-09—Подача