между якорем 4 и магнитопроводом 1, тем самым увеличивая магнитную проницаемость замкнутого кольцевого зазора 9. Якорь 4 под действием магнитного поля перемещается к стоку 8, преодолевая сопротивление пружины 12, и запорный орган отходит от седла клапана.
Предложенный электромагнитный привод позволяет повысить тяговое усилие на якоре ja счет заполнения кольцевого зазора ферромагнитной жидкостью.
Формула изобретения
Электромагнитный привод клапана, в магнитопроводе которого соосно установлены намагничивающая обмотка и подвижный якорь, образующий кольцевой зазор с магнитопроводом, отличающийся тем, что, с целью повышения тягового усилия, кольцевой зазор между якорем и магнитопроводом выиолнен в виде замкнутой полости, снабженной уплотнениями и заполненной феромагнитной жидкостью. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 420843, кл. F 16К 31/02, 1974.
2.Авторское свидетельство СССР № 380902, кл. F 16К 31/02, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Линейный электродвигатель постоянного тока | 1981 |
|
SU997194A1 |
Электромагнитный привод | 1979 |
|
SU855313A1 |
РОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2096890C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА | 1997 |
|
RU2137236C1 |
Импульсный электроклапан | 1980 |
|
SU916855A1 |
Линейный электрический двигатель постоянного тока "Подэлин | 1979 |
|
SU1001347A1 |
Электромагнитное сцепление | 1976 |
|
SU658336A1 |
Электромагнитный привод клапана | 1978 |
|
SU663936A1 |
Фиксатор с электромагнитным приводом | 1976 |
|
SU574570A1 |
Магнитная система привода | 1978 |
|
SU972636A2 |
Авторы
Даты
1979-05-30—Публикация
1977-09-09—Подача