Уже известны уплотнения для поршней, заключающие в себе эластичную цилиндрическую оболочку, помещенную в зазоре между цилиндром и поршнем и закрепленную одним концом на поверхности цилиндра, а другим на поверхности поршня и перегибаемую при дви.жении последнего. Недостатком подобных уплотнений является то, что они непригодны при большол давлении рабочей среды, так как при нем необходимо ставить более толстую оболочку, которая не будет обладать достаточной эластичностью.
Предлагаемое уплотнение устраняет указанный недостаток, что достигается выполнением оболочки из двух слоев и, с целью обеспечения их совместной работы на растяжение при. .независимой работе На изгиб, цространство между ними заполнено Ж1идкостью.
На фиг. 1 чертежа схематически изображено устройство уплотнения, согласно изобретению; иа фиг. 2- узел А по фиг. 1 в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - расположение нитей в ткани оболочки.
В зазоре между поршнем 2 и цилиндром 1 расположена сплошная эластичная оболочка 3, одним концом закрепленная на цоверхиости цилиндра, а вторым - на поверхности поршня.
При положении поршня 2 в верхней мертвой точке эластичная оболочка 3 распрямлена на внешней по-верхности поршня.
При ходе поршня вниз оболочка 3 давлением рабочей среды в зазоре прижимается к внутренней поверхности цилиндра и к поверхности поршня., а давление среды, приходящееся на площадь зазора, воспринимается растягивающими усил11ями в оболочке.
При перегибании оболочки с внешней поверхности поршня на внутреннюю поверхность цилиндра она растягивается в тангенциальмом направлении соответственно увеличению диаметра.
Для юго чтобы можно было воспринять большое давление, эластичную оболочку целесообразно выполнить двойной (фиг. 2), поместив в пространстве между этими двумя оболочка.ми жидкость. В таком виде внутренняя оболочка воспримет на себя часть давления в зазоре, а остальное давление передается через жидкость на ь аружИуЮ оболочку yilJIOTilCUiiH.
Эластичные оболочки рекомендуется выполнять из ЛЬНЯИО ТКаН1
специального прядения. При этод основные нити 4 при ткачестве должны быть натянуты, а тангенцяальные (уточные) 5 ослаблены (фиг. 3). Полученная таким образом ткань редкого прядения iipo|И1тывается и покрывается с обеих
СТОрОЧ ЭЛаСТИЧ-ИО реЗ-ЧИО.
{/беспечива.ется почти ио.чиая ис liCTHpae.MOCTb тка.н.и при миогокгптном ее перегибании.
Осевая нагрузка на о-бодочку основном будет воспри.чиматься силой трения резины о потзерхности пэршня и цилиндра, а потому ис требуется особо прочного rip;iKpi:b
к ПОрШЕПО и ЦИ 1 р е д м с т и 3 о б р е т е н и я
Уплотнение для поршней, зак.лючающее в себе эластичную ци. иидрнческую Оболочку. номешеипую в зазоре между цилпндро.м и иори.ием. закрепленную одним кондом поверхности цилиндра, а пюрым - иа пс;верхности поршня ii перегибаемую пр;И движении носледиего, отличающееся тем, что оболочка выполнена из двух ;-лоов п. с пелью обеспечения их совместно работы на растяжение ii;)H независимой на изгиб, пространство между ними заполнено /К11дк()ст1ло.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорании | 1947 |
|
SU70889A1 |
Бесклапанный насос роторного типа для перекачки жидкости | 1959 |
|
SU133193A1 |
Инструмент для наложения кисетных швов на кишки | 1954 |
|
SU103854A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU83122A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ШТОКОВ И ПОРШНЕЙ | 1949 |
|
SU85736A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой | 1946 |
|
SU69223A1 |
Каскадное уплотнение гидроцилиндров мощных прессов | 1960 |
|
SU136988A1 |
Механизм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя | 1949 |
|
SU85163A1 |
Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное вала | 1940 |
|
SU65723A1 |
МОРСКОЕ ПОДВОДНО-НАДВОДНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2000 |
|
RU2170301C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-06-18—Подача