Изобретение касается .механизма ре1-ул1гропаиня ко.товратпыч гмдра злических двигателе j эксиектримио размешсииым ротором, ареимуш,ес.тве1-шо в пр1;1мемеини к транспортным маши.иам с гпдропорс Чачей. Регулирование таких двигателей (ИЛИ питающих их насосов. прИг,()димых от первичного двигателя) в транспортных гидропередачах обыч;;) производится вручную.
()писыв:ае1мып механизм позволяет о:уи1ествить автоматичес.кос jKгулирование гидравл ического двигателя при полном ис1К)ль: спа1п;и
люпиюсти первичного двигателя.
И;;менение эксцентриситета ротора гвдравлического Д1 и;-агол;. rociosnuero из двух коицентричио расположенных экснентрикоь, досгиГг.ется вза-лмньим угловым омеи:еиием но.:ледних. Для осушествлсн.ия. Яюго см ещенил в аанном механизме ириме:5ена винтовая нара, на лс торую воздействует в осевом направлении регулирующи орг;;:.
Ч)сновньш отличием механизма является применение вранииоп.ичч:ся гидравлического цилиндра с подводом жидкости через полый шток иодпружинепного порнрля в качестве вын1еупомянутого регулирх louu,-го органа.
Дополнительным отлич.ием изобретения является способ унравле ния механизмом путем изменения давления жидкости, подводимо в - -1Дравл;ичеокий цилиндр, чем регулируется затяжка 1ружины. iarpyуь;.:юшей поршень.
На ф-иг 1 изображен поперечны разрез э.ксцентрнчно10 ротор, гидравлического двигателя; на фиг. 2-продол.ный разрез ротора с механизмом изменения эксцентриситета.
Ротор двигателя составлен из эксцентриков 1 и 2. Поводок 3. шаг) С 1за:ннып с BHCHJHHM эксцентриком / через yiMOBoi вырез -oi.. сцентрика 2, представляющего одно ,елос с рабочим валом, вход:;;
85163- 2-- ....
Б паз валика 4. На гюс.чеднеХ выпо,,1, две зинтовые канавки, в которые входят концы вилки 5, св аыыой со штоком поршня 6. Конць .вилки входят также в канавки- рабочА вала. По трзбке 7 и каналу в штоке поршня в нолость цилиндра 8 нодводится рабочая жидкость. При вращении рабочего вала под действием центробежных сил создаOTCsi давление жид уости и поршень перемеш,ается вправо, преодолевая санротивление пружины 9 переменной жидкости.
Пронсход|ит взаимное угловое смешение рабочего вала и валика /. вследствие чего поводок 3 производит поворот эксцентрика /.
П Г) е д м е т п з о б р е т е н и я
1.Механизм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя, составленрюго из дву.к эксцентриков, .,)учаюн|и. взаи.мное ymojioe сме1цение через винтовую пару, па KOiojjyio воздействует в осевом направлении регулируюн ий oprai, о т л и ч а юП1, и и с я те.м, что, с целью юлного использования мощно от и перни ч.чого лвшателя при изменения.х .крутянгего момента, на рабочем i;a, колов)атпого двигателя в качестве регулятора применен врапипошпГк;; )Л1Д)а1,личе -КИ1 цилиндр с подводо.м юи1дкостц через по.чьп пиок иодП 1уЖИНеИНОГО ПО))ИП,Я.
2.Способ управлепня ме.ханизмо.м но п. 1, отличающийся тем, что, с .1е,1ью ре ллирова-ния затяжки ц ПЖнньг поршня ги.1|)авл1гчесь.;)г() цилиндра изменяют давление подводимой жидкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая передача | 1948 |
|
SU82659A1 |
Коловратный жидкостный насос | 1949 |
|
SU89461A2 |
ГИДРОПУЛЬСАЦИОННЫЙ МЕМБРАННЫЙ НАСОС | 1998 |
|
RU2136962C1 |
Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное вала | 1940 |
|
SU65723A1 |
Двигатель внутреннего сгорании | 1947 |
|
SU70889A1 |
Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала | 1950 |
|
SU89893A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU83122A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой | 1946 |
|
SU69223A1 |
Объемный насос | 1930 |
|
SU90487A1 |
Устройство для автоматической подачи долота при бурении скважин | 1951 |
|
SU98088A2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-08-18—Подача