Известны двигатели внутреннего сгорания с преобразованием возвратно-поступательного движения поршней во враи1ательное движение вала посредством расположенной на нерабочих сторонах поршней жидкости.
Отличительной особенностью описываемого двигателя является расположение в нем цилиндров под углом в 90°, что значительно уменьшает его габаритные размеры, и примеиение вращаюшпхся золотннков, служащих для пополнения рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизации движения поршней.
На фиг. 1 схематически изображен двигатель в продольном разрезе; на фиг. 2-то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 - золотник в поперечном разрезе.
На валу 1 двигателя укреплена звезда 2 с цилиндрами 3, расположенными один по отношению к другому под углом 90° и вращающихся вместе с валом J.
В цилиндрах 3 возвратно-поступательно движутся пустотелые легкие поршни 4, уплотненные кольцом 5 и лабиринтовым уплотнением 6.
Норшни выполнены свободно плавающими, с самоустановкой и пополнением рабочей жидкостью при помощи золотникового устройства, которое состоит из насоса 7, сообщенного с баком 8, и золотника 9 (фиг. 3). Золотник 9 приводится во вращение от вала 1 двигателя с угловой скоростью, вдвое большей скорости вала. Осевой канал 10 золотника сообщен с баком 8, а радиальные каналы // могут сообщаться трубопроводом 12 в течение короткого промежутка времени, соответствующего времени сгорания топлива при постоянном давлении.
Случаю уменьшения жидкости над поршнями 4 соответствует меньшее давление в камере сгорания в результате ее увеличенного объема и поступление в полость двигателя порции рабочей жидкости.
Очевидно, что в камерах возникает только незначительное давление сжимаемого воздуха и значит золотником 9 через каждые 90° поворота коленчатого вала перепускается из бака 8 большая порция рабочей
NO 83122- 2 жидкости. Если давление в камере сгорания равно давлению в баке 8, то при этом в полость двигателя жидкость подаваться не будет.
При изменении количества воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, может возникнуть давление газов, превышающее давление жидкости. В этом случае происходит перепуск жидкости в обратном направлении.
Такое конструктивное оформление двигателя позволяет значительно уменьшить его габаритные размеры, а также получить автоматическое пополнение рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизацию движения поршней.
Предмет изобретения
1.Двигатель внутреннего сгорания с преобразованием возвратнопоступательного движения поршней во враш,ательное движение вала посредством находящейся на нерабочих сторонах поршней жидкости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров двигателя, цилиндры расположены под углом 90° и вращаются вместе с валом.
2.Двигатель по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью пополнения рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизации движения поршней, применены приводимые от вала двигателя вращающиеся золотники, периодически сообщающие заполненный жидкостью бак с рабочими полостями двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой | 1946 |
|
SU69223A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU70888A1 |
Двигатель внутреннего сгорании | 1947 |
|
SU70889A1 |
Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала | 1950 |
|
SU89893A1 |
Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное вала | 1940 |
|
SU65723A1 |
ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ГИДРО-ДВС) | 1996 |
|
RU2109968C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2240434C1 |
ГИДРОПУЛЬСАЦИОННЫЙ МЕМБРАННЫЙ НАСОС | 1998 |
|
RU2136962C1 |
ПРОБИВНОЙ ПРЕСС | 1998 |
|
RU2137596C1 |
ГИДРОИМПУЛЬСНОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2162383C2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-09-05—Подача