Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1950 года по МПК F01B9/00 F01B13/04 

Описание патента на изобретение SU83122A1

Известны двигатели внутреннего сгорания с преобразованием возвратно-поступательного движения поршней во враи1ательное движение вала посредством расположенной на нерабочих сторонах поршней жидкости.

Отличительной особенностью описываемого двигателя является расположение в нем цилиндров под углом в 90°, что значительно уменьшает его габаритные размеры, и примеиение вращаюшпхся золотннков, служащих для пополнения рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизации движения поршней.

На фиг. 1 схематически изображен двигатель в продольном разрезе; на фиг. 2-то же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 - золотник в поперечном разрезе.

На валу 1 двигателя укреплена звезда 2 с цилиндрами 3, расположенными один по отношению к другому под углом 90° и вращающихся вместе с валом J.

В цилиндрах 3 возвратно-поступательно движутся пустотелые легкие поршни 4, уплотненные кольцом 5 и лабиринтовым уплотнением 6.

Норшни выполнены свободно плавающими, с самоустановкой и пополнением рабочей жидкостью при помощи золотникового устройства, которое состоит из насоса 7, сообщенного с баком 8, и золотника 9 (фиг. 3). Золотник 9 приводится во вращение от вала 1 двигателя с угловой скоростью, вдвое большей скорости вала. Осевой канал 10 золотника сообщен с баком 8, а радиальные каналы // могут сообщаться трубопроводом 12 в течение короткого промежутка времени, соответствующего времени сгорания топлива при постоянном давлении.

Случаю уменьшения жидкости над поршнями 4 соответствует меньшее давление в камере сгорания в результате ее увеличенного объема и поступление в полость двигателя порции рабочей жидкости.

Очевидно, что в камерах возникает только незначительное давление сжимаемого воздуха и значит золотником 9 через каждые 90° поворота коленчатого вала перепускается из бака 8 большая порция рабочей

NO 83122- 2 жидкости. Если давление в камере сгорания равно давлению в баке 8, то при этом в полость двигателя жидкость подаваться не будет.

При изменении количества воздуха и топлива, подаваемого в камеру сгорания, может возникнуть давление газов, превышающее давление жидкости. В этом случае происходит перепуск жидкости в обратном направлении.

Такое конструктивное оформление двигателя позволяет значительно уменьшить его габаритные размеры, а также получить автоматическое пополнение рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизацию движения поршней.

Предмет изобретения

1.Двигатель внутреннего сгорания с преобразованием возвратнопоступательного движения поршней во враш,ательное движение вала посредством находящейся на нерабочих сторонах поршней жидкости, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров двигателя, цилиндры расположены под углом 90° и вращаются вместе с валом.

2.Двигатель по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью пополнения рабочих полостей двигателя жидкостью и синхронизации движения поршней, применены приводимые от вала двигателя вращающиеся золотники, периодически сообщающие заполненный жидкостью бак с рабочими полостями двигателя.

Похожие патенты SU83122A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой 1946
  • Тярасов Г.П.
SU69223A1
Двигатель внутреннего сгорания 1947
  • Тярасов Г.П.
SU70888A1
Двигатель внутреннего сгорании 1947
  • Тярасов Г.П.
SU70889A1
Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала 1950
  • Романенко Н.Т.
  • Тярасов Г.П.
SU89893A1
Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное вала 1940
  • Тярасов Г.П.
SU65723A1
ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ГИДРО-ДВС) 1996
  • Тярасов Герман Павлович
RU2109968C1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Кондрашов А.Е.
RU2240434C1
ГИДРОПУЛЬСАЦИОННЫЙ МЕМБРАННЫЙ НАСОС 1998
  • Тярасов Г.П.
RU2136962C1
ПРОБИВНОЙ ПРЕСС 1998
  • Тярасов Г.П.
RU2137596C1
ГИДРОИМПУЛЬСНОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Тярасов Г.П.
RU2162383C2

Иллюстрации к изобретению SU 83 122 A1

Реферат патента 1950 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 83 122 A1

SU 83 122 A1

Авторы

Тярасов Г.П.

Даты

1950-01-01Публикация

1947-09-05Подача