Предметом изобретения является двигатель внутреннего сгорания с двумя противоположно движущимися поршнями. На валу этого двигателя заклинены два барабана с криволине| 1пымп торцов1 1ми поверхностями, которые воснрмнимают давление жидкост, перемещаемой норш1 ями гидравлических цилиндров двустороннего действия.
Отличительной особенностью предлагаемого двигателя является то, что его гидравлические цилиндры размещены вокруг рабочего цплппдра, расположенного ио осп вала двигателя. Oopinnii четырех гидравлических цилиндров попарно связапы тягами с лвумя противоноложио движущимися пор1ппямн рабочего цилиидра. Для гермет.пзации гидравлической полости служш гильза, в которой окиа для тяг уплотнены ползунами, укрепленными па выступах поршней.
На фиг. 1 изображен продольный разрез двигателя; па фиг. 2 - поперечный разрез.
Рабочий цплппдр 8, расположенный на оси вала / двигателя, имеет два протпвоположпо движущихся пории1я 7. Вокруг рабочего цилиидра размещено гидравлическое звено прпвода вала. Барабаны 2 п 4, охватывающие цилиндр 8, соединены втулкой 5. Нолость между барабанами 2 и 4 заполнена рабочей жидкостью и посредством заслонок 18 с роликамп 19 разделена на четыре равные сегментные камеры, в которых расположены четыре поршня 14, присоединенные в шахматном порядке к поршням 7 при помощи тяг 11.
Концы тяг 11 проходят к поршням 14 через окна гильзы 12, запрессованной в корпус 5 двигателя. Окна уплотнены пластиичатыми ползунами 13.
Кольцевая полость герметизирована уплотнением 20. Поршни М сиязаны с криволинейной поверхностью барабанов 2 и 4 посредством
.Ко 70889
штоков 16 с роликами /7 и пружин 15. На левом поршне 7 монтируется - нродувочный поршень 9, сообщающимися с продувочными трубопроводами 10. К правой стороие цилиндра 6 подведены всасывающий 21 выхлопной 6 патрубки. Давление газов передается от поршия 7 через т.чги 11 иа поршии /, которые попарно движутся навстречу друг другу с разными скоростями. На барабанах 2 и возникает крутящий момент, который передается иа вал /.
Обратный ход порщни получают посредством пружины 15 и штока 16 ири воздействии криволиие| ||1ых поверхиостей барабанов на ро;П1КИ 17.
Предмет изобретения
1.Двигатель В1 утреннего сгорания с противоположно движущимися двумя поршнями н с заклиненными на валу двумя барабанами, снабженными криволинейными торцовыми поверхиоетями, воспринил ающимн давление жидкости, перемеи |;аемой поршнями двуетороииего действия гидравлических цилиндров, о т л и ч а ю щ и и с я тем,-что гидравлические цилиндры размещены вокруг рабочего цилиндра, расноложенного но оси вала двигателя, а поршни четырех гидравлических цилиндров попарно связаиы с двумя противоположно движущимися порщнями рабочего цилипдра цри помощи тяг.
2.Фор.ма выполнения двигателя по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что для герметизации гидравлической полости применена гильза, окна рас1;оло 1;ения тяг которой унлотнепы ползунамн, укреилегшымн на выстуиах порщией.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с кулачной шайбой | 1946 |
|
SU69223A1 |
Двигатель внутреннего сгорания цилиндрами, расположенными вокруг параллельного им вала | 1950 |
|
SU89893A1 |
Гидравлическая передача | 1948 |
|
SU82659A1 |
Устройство для автоматической подачи долота при бурении скважин | 1951 |
|
SU98088A2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU83122A1 |
Механизм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя | 1949 |
|
SU85163A1 |
Механизм для преобразования возвратно-поступательного движения поршня двигателя во вращательное вала | 1940 |
|
SU65723A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1947 |
|
SU70888A1 |
Гидравлический двигатель | 1959 |
|
SU127533A1 |
Автомат для остановки двигателей внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU91763A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-03-24—Подача