При отсутствии специальных кранов- путеукладчиков наращивание путей в забоях является операцией длительной и трудоемкой, сильно задерживающей продвижение забоя, вызывающей простой экскаватора и требующей большого количества обслуживающего персонала.
Предлагаемая платформа позволяет повысить производительность труда и улучщить качество сборки звеньев железнодорожного пути, и имеет ту особенность, что, с целью автоматического обеспечения правильного расположения рельсов и щпал при подаче их для сборки звена, она снабжена продольно монтированными на ее поверхности брусьями с впадинами для размещения щпал и с направляющими роликами для поддерживания рельсов при подаче их на платформу вдоль последней.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемую платформу в примерной форме ее выполнения в виде сбоку, фиг, 2 -продольный разрез части платформы по фиг. 1 вместе с собранным на ней звеном пути и фиг. 3 -поперечный разрез части платформы на фиг. 2.
Для использования платформы необходима наклонная эстакада /, расположенная по оси тупикового пути. Эстакада имеет длину, соответствующую длине рельса 5, и щирину по габариту пути и служит для подтягивания рельсов на платформу 2 из расположенного в конце эстакады щтабеля 3. Для облегчения накатывания рельсов на поверхность эстакады служат валки 4 с небольшими выемками для подошвы рельса. Для автоматического обеспечивания правильного расположения рельсов 5 и щпал 6 при подаче их на платформу 2, последняя снабжена продольно монтированными на ее поверхности брусьями 7 с впадинами для размещения шпал 6 и с направляющими роликами 8 {фиг. 2 и 3)для поддерживания и размещения рельсов 5 при подаче их на платформу вдоль последней. Брусья 7 расположены попарно. Ролики 8 на брусьях 7 расположены с таким расчетом, чтобы подтянутые по эстакаде 4 рельсы расположились по осям рельсов изготовляемого звена, а впадины на брусьях были размещены соответственно размещению щпал 6 в звене.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
Способ отработки мощных горизонтально залегающих месторождений | 1947 |
|
SU77588A1 |
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки | 1957 |
|
SU110472A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
Устройство для подачи бревен или брусьев в лесопильную раму и приема пиломатериалов | 1934 |
|
SU42682A1 |
Технологическая разборочная линия | 1977 |
|
SU684076A1 |
Шпалопитатель звеносборочного стенда | 1973 |
|
SU502072A1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
Способ разработки крутопадающих залежей полезного ископаемого | 1946 |
|
SU76020A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННОГО ПОКРЫТИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ТРУБЫ | 2000 |
|
RU2187745C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-11-06—Подача