Устрюйства для расшивки старогодных звеньев путевой решетки, состоящие из монтированных на базе железноДОрожно{1 платформы приспособления для непрерывной подачи звеньев и расши1вщика, известны.
Недостатком этих устройств является то, что они не обеспечивают разделения всех элементов звена. Так, например, иазе.тны ycTpofiства. которыми про,изводится расшивка только костылеГ, пришивающих рельсы к шпалам, а подкладки остаются пpишиты и к шпале, и для их отделения требуется дополнительная переработка шпал.
Устройство, согласно изобретению, обес,печи;вает разделение всех -гглс.ментов расшиваемопо звена при непрерывной подаче последнего.
Сущность изобретения заключается в том, что приспособление ДЛ.Я непрерывной подачи звеньев выполнеко IB виде монтированных на расположенной над полом железнодорожной платформы несущей ферм€ электромагнитов, опорных для рельсов роликов и взаимодействующих с гол10)вкой рельса приводных рюлик-ов, а расшивщик снабжен вертикальными, отжимающими щиалы штоками, периодически приводимыми в действие кулачками. Включение привода кулачко вого в-ала осуществляется очередной, поступающей к расшивщику шпалой. Для удержания костылей предназначены автоматические захваты, раз.мещенные на перемещаемой по несущей ферме каретке. На песущеГ: для удержания рельсов при отрыве от них шпал монтированы подвески с выступами, захватывающими рельсы за головку.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 1-то же, в плане; на фиг. 3--изображены рабочие органы расшивш.ика и ;их привод; на фиг. 4- изображена каретка с автоматическими захватами для костылей, вид сбоку (первое положение); на фиг. 5-то же, что на фиг. 4 (второе положение); на фиг. 6-разрез по Л.А-ББ на фиг. 5; на фиг. 7-изображено сечение по ВВ на фиг. 4.
.Vo 1104722 железнодорСЖной платформе / на перестапных по высоте операх 2 установлена несущал ф&рма 3. Ферма предстазляет собой сварную прсстраНСтвеи.ную конструк1;,яю с тараллелы-1Ы,ми г ;;;яса.ми, связа5 ными между собой стойками, раскосами и связями.
ра выполнена короочатого сечения и помещается между закреплекпыМи на раме платформы стойками 4. Опоры могут быть заг;ре::,;е1;Ь в стойках на разной .высоте. Подъем спор произн-одится с г:смоиль;.о трссо-блочной системы, тросы 5 коте/рой 1 аматыза1отся на бараба.н 6, приводимые во Вращение от электродвигателя 7 расшивщика lepes передач 8, 5 и кулачковую муфту 10. На несущей ферме, пс се длине мситиро.ван ряд электромагнитов 11, а также взаимодейстсугово вран1ение от электродвигателя. Расшиви,:-1к вк.почг;ет в себя подпружи1-он;:ые отжимные штоки 12, рабоч1 Й ход к.оторых осуществляется под действг:е.м гулач.оз. Последтие посажены па иолучаюит.е-м вращение от электродвигателя 7 пркводном валу /. с. .возмсжпоспло осевого перемепсния по нему. Неремещение кулачков по валу в рабочее положение осуществляется электромагнитом, а в.зпрат в исходное положс-ие при выключенно-м электромагните-пружиной. Включе:;Яе электрома1Ч1ита пролЗВОдитс-я поступающей в расщивц ик щлалой, а выключенне-пружиной при прекращении воздейСтвия на выключатель отделенной от рельеа щналы.
Кулачок р.асшизщкка имеет две желобчатых поверхности: Одну 14 концентричную, а другую 15 экс1,ентрИчную оси несущего кулачкя гала 13. Обе поверхности сопряжены между собой.
В желобчатый паз кулачка входит хвостовирг 16, от 5симного што.а 12. Нр:-1 В-слючепии электромагн1Гга происходит перемещение ку,:{а:ка вдоль вала, хзостовик отжимного ипока перемещается с коиг,ент1:ичпо; на эксцентричную поверхр-гссть и шток совершает рабочий ход. При отделении ппталы происходит выключение электромагнита, .озврат сулачка под действием пружины в исходное положение и остямод отжим ПЛх HiTOKOB. Далее прОЦесс повторяется.
На несуи,ей ферме размещены также подвески 17 с выстуиамН, ах.ватывающими рельс за голозку и удерживаюидими рельсы в период отрыва от них щпалы. Для удержания обшивных костылей преднЛзначены авто-.матическпе захваты, размещенные на подвкл ной по несущей фер.ме каретке 13, наход ; Пч- сп под воздействием пружины 19Олин захват 20 неподвижен относительно каретки, а другой 2 под151жсн. При перемещении рельсового звена вправо (по чертежу) обН1ИЗНОЙ костыль 22 набегает на неподвижный захват 20. Вследствие -jToro происх эдит перемепдение каретки и поворот несущепо подвижной захват рычага относительно неподвижной оси 23. Это приводит к зажатию головки костыля и удержанию его некоторое .время после отделения щпалы от рельсов. Пришивные костыли в процессе отделения шпалы от рельсо Б удерживаются головкой за подошву рельса, -. предотвращения их отклонения предназначены неподвижные i аправляющие 24.
Под расщи.вщиком расположен упор, о который отделенная от рельсов шпала ударяется и, переворачиваясь, поступает на направ;и и взакмсдействуюпгие с псзерхностью ;:и (, :::ртеже ие показаны). Опорные юложсны, что между поверхностью го::;;;смал:ита остается небольшой зазор, нерсмещеиия расиптваемого ззена ро.тающие 25 для подачи шпал в раскрывающуюся вагонетку 25. Корпус вагонетки состоит из двух шарнирно-соединенных 4acTeii.
В рабочее, по..ложен-11н, а 1акже подаче вагог.етл; к месту аыгрузкн шпал обе ее части сомкнуты.
Ма полу платформы в пределах расшивщим уложеиа рельсовая колея 27, по которой перемещаются вагокет;;г1. Д.1я стзода подкладок и костылей на обочгг:у кред -азмач-к ж-моб . ,К) под ,-riLv:o:-5.. о который ударяется отделеп ая от рель.соз яглала Ilpii позоpaч Б;Г iии.
Р. старогодных звеньев на предлагае- пом усгГ1: Г1ст;5с проИЗПОД1ГГСЯ следующим обраэсм.
Подаваемые на устройство каким-либо .известиb.i uenr,ciib ;ioдейгтвую:иим питающим механизмол зкепья подхБат;г1:а 0;С51 .I;;Kт;:омагнитами и с помощью ведущих ро.:гкс:с ка кесу;;;е; p;v,:c nc ipeрывно перемещаются чорез расипгвщик. Очередная под.зедегглая к расшивищку шпала .включает его 1;р,:,оч. п о-.ч-к;маю1,и1е кми;лу iii70K i отделяют се от рельсов.
При переворачиваиии шиалы на упоре подкладки г;1д;г;от со тпа. и попадают в лотки, которые сбрасывают х по сбочи:Л..
до мсмечта воззраилеиия каретки в исходное гочзжссч. ivie захваты разводятся, и костыли падают в приемиый леток.
Пришивиые костыли перемещаются Т5:..сстг с рсльс:. до к.г..г.,а удер кива10П1,еи плаики, где падают в улав. Г1за10Щ1п: лоток. ЛСт:.;;и ..раюи1.ие обшивпые и пришивиые косгылп, объе.ишякпся в ощп лоток, который сбрасывает костыли на обочииу.
1.Устройство для расшивки старогодных звеньев путе.н; ceinerки, состояпхее из монтированных на базе железнодорожной н/кпхс.ормы приспособления для непрерывной подачи зве11ьез н расшивгдика. о тличающееся тем, что, с целью сбесиече;;ия разделения всех элементов звеньев при иепрерывно : их юдэче к iiacniii iiuiKy, ркспсссбление для непрерывной подачи звеньев выполнено в виде монтированиых на ра потоже-}1ной над пол.ом железисз.ооожиой платформы несущей ферме электромагнитов, опорн.ых для рельсов роликов и взаимодействуюицтх с головкой рельса, ср;; гОД ых роликсз, а расшивии к снабжеи вертикальными отжимающими шпалы Н1токамн, периодически приводимы.ми в действие кулачками, привод вала которых автсл атичееки включается очередной поступающей к расипгггпщку игаалой. причем для удержания костылей предназ :ачены азтомати1ЧЧкг.е зачнаты, размещенные на подпружиненной, перемещаемой по песунген ферме каретке.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем. что ириводящие в действие отжимные штоки кулачки вынолнены переставными в осевом нанпавленгли и снабжеиы двумя соиряжениыми желобчатыми поверхностями, из которых одна концентрична, а вторая эксцентрична валу, на котором они посажены.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью удержания рельсов в период отрыва lOT них , на несущей ферме монтированы подвески с выступа.ми, захватывающими рельсы за головку.
4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что, с целью размещения под раеи1иви1,иком тележек для шпал, и вписывания уст--. № .
Предмет и з о б р е т е н и я
Ns 110472- 4 -
Ройства в железнодорожный габарит, несушэ я ферма устайовлена ыя .череставных по высоте опорах.
5. Устройство по ли. 1-4, отличающееся тем, что, с целью перемещения в-агонето/к дл)я шпал по железподюрожной платформе, нй полу последней закреплена рельсовая колея для вагонет-ок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической укладки на шпалы рельсовых подкладок и наживления костылей при механической сборке звеньев рельсового пути | 1955 |
|
SU101792A1 |
ЗВЕНОРАЗБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU260672A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДЕРГИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ | 1999 |
|
RU2162908C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1998 |
|
RU2154708C2 |
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
Устройство для расшивки рельсошпальногозВЕНА жЕлЕзНОдОРОжНОгО пуТи | 1977 |
|
SU840222A1 |
Способ разборки рельсовых звеньев | 1979 |
|
SU796296A1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377355C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2183700C2 |
; YjП V /
Пr- f
/ii 1и-
Г /iMl 1
27 L.. - J . , ,.
-,-;-г- ii ;--- - 1 (/
---. , ; f) .2k--.-. H fMi fiiS5LJggS3;:i: ; IUi
jr l I ztzz rz ™ 7tfe% S v57 7 f 7; i
но
Фнг. 1 11ШШ Ш Р-тггг i---- --.-;ч-.г:-: , ; II- ; ;--J,-,..-,, У.Щ Pf iLh
Mi ..
tl i .
I 1 )
i I Ё
-ФШ1 л
I Hlf Ш/
I , M :-У-- ; ;
:i
:ч
i idГГ|Г|Jll I /4fel 1 /--Iii jT
Г-Э
--t:i
. -Tf..
djb-TifЯ
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-06—Подача