Рельс Советский патент 1946 года по МПК E01B5/02 

Описание патента на изобретение SU66632A1

Предлагаемый железнодорожный рельс отличается от известных рельсов тем. что края его подошвы с верхней стороны снабжены ребордами для крепления к шпалам при помощи костылей с крюкообразными головками. Этим достигается передача на костыли ионеречнь Х (по отношению к оси рельса) сил как в однод, так и в другом направлении. В обычных креплениях рельса со шпалой поперечные усилия воспринимают только костыли, расположенные с внешней стороны рельса.

На фиг. 1 пОказан разрез рельса и крюкообразные костыли, на фиг. 2 - тот же рельс, но с костылями другой формы.

Рельс I снабжен реборда ми 2 по краям подошвы и крепится к шпалам крюкообразньши костылями 3. Как видно из фиг. 1, головка костыля охватывает реборду 2 с двух сторон и при любом поперечном направлении усилия от рельса воспринимаются костылями, расположенными как с |в«ешней, так и с внут.ренней стороны рельса. Углубление в головке костыля дeлaeтx я с таким расчетом, чтобы между ребордой и поверхностью углубления в головке забитого костыля оставался зазор.

На фиг. 2 показана другая несколько измененная форма головки костыля, при котором достигаются аналогичные результаты. Забитый костыль 4 плотно прижимается к реборде, а между поверхностью ьюдошвы рельса и нависаюшим концом го-ловки остается зазор. В этом .костыле из;менена и форма внутренней поверхности крюкообразной головки, а именно, закруг. ленная по радиусу реборды поверхность переходит в наклонную плоскость.

Предмет изобретения

Рельс, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что края его подошвы с верхней стороны снабжены ребордами для возможности крепления рельса к шпале при помоши крюкообразных костылей с целью передачи горизонтальных сил на костыли обеих сторон.

Похожие патенты SU66632A1

название год авторы номер документа
Безболтовый рельсовый стык 1946
  • Дюжев-Кровеков А.И.
  • Дюжев-Кровеков П.М.
SU75059A1
Гусеничный движитель для повозок 1946
  • Дюжев-Кровеков А.И.
  • Дюжев-Кровеков П.М.
SU70903A1
КОСТЫЛЬ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА НА ШПАЛЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА БЕТОННОЙ ШПАЛЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕТОННАЯ ШПАЛА И МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКЛАДКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ШПАЛЫ 1990
  • Жерар Ванотти[Fr]
RU2067137C1
ПОДКЛАДНАЯ ПЛАСТИНА И МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА 2014
  • Криг Николай
  • Йонка Михаель
RU2629818C2
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ 2012
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Гнездилов Семен Андреевич
  • Токарев Петр Михайлович
  • Гришов Сергей Александрович
RU2493311C1
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ К ЖЕСТКОМУ ОСНОВАНИЮ С ПОМОЩЬЮ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ СТАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ ИЛИ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА 2007
  • Кобелев Владимир Владимирович
RU2383679C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА 1992
  • Мухин И.Г.
  • Мухин А.И.
  • Мухин А.А.
  • Кузевич И.В.
RU2061814C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1996
RU2095512C1
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА 2008
  • Бёстерлинг Винфрид
  • Штайдль Михаэль
RU2458200C2
Устройство рельсового крепления 1932
  • М. Рюпинг
SU37603A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 632 A1

Реферат патента 1946 года Рельс

Формула изобретения SU 66 632 A1

SU 66 632 A1

Авторы

Дюжев-Кровеков П.М.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-10-12Подача