(54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРБНиЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
мой покрышки и приводы для возвратно поступательного перемещения кольцевых ползунов, согласно изобретению снабжен боковыми секторами, выполненными с чередующими выступами и впадинами и шарнирно соединенными с наружной съемной профильной частью, выполненной также с чередующимися выступами и впадинами, взаимодействующими с соответствующими выступами и впадинами боковых секторов.
На фиг. 1 показан предлагаемый барабан, разрез; на фиг. 2 - система тяг.
Барабан содержит радиально раздвижные секторы с наружной эластичной оболочкой 1, каждый из которых выполнен в виде основной части 2 с центральным пазом «а и симметрично расположенными относительно центрального паза боковыми поперечными пазами «б и наружной съемной профильной части 3, установленной на основной 2 и связанной с эластичной оболочкой 1, систему перекрещивающихся тяг 4, связанную посредством установленного в центральном пазу«а копирного пальца 5 и установленных в боковых поперечных пазах «б осей 6 с основной частью секторов и с подвижными вдоль приводного вала 7 каретками 8, смонтированные на ступице 9 барабана с обоих его торцов системы кольцевых концентричных ползунов 10 с закрепленными на них системами рычагов 11 для удержания бортов собираемой покрышки и приводы для возвратно-поступательного перемещения кольцевых ползунов 10.
Каретки 8 установлены на валу 7 посредством резьбовых гаек 12. Вал 7 имеет левую и правую нарезки.
Барабан снабжен боковыми секторами 13, выполненными с чередующимися выступами «в и впадинами «г и щарнирно связанными осями 14 с наружной съемной профильной частью 3, .выполненной также с чередующимися выступами «д и впадинами «е, взаимодействующими с соответствующими выступами «в и впадинами «г боковых секторов 13.
Барабан работает следующим образом.
Барабан находится в исходном положении (см. фиг. 1 нижняя часть чертежа). В полости кольцевых ползунов 10 подают рабочий агент в результате этого система рычагов занимает положение, изображенное на верхней части фиг. 1.
Одновременно вращается вал 7 и с помощью перекрещивающихся тяг 4 сектора барабана раскрываются. Эластичная оболочка 1 растягивается и образует цилиндрическую поверхность. Сектора раскрываются до тех пор, пока боковые секторы 13 не будут примыкать к кромкам основной части 2 секторов. В этот момент эластичная оболочка 1 принимает форму наружной профильной части 3 секторов, которая в точности соответствует профилю, который требуется придать внутренней поверхности изготавливаемой покрышки.
Наличие выступов «в и «д и впадин «г и «е обеспечивает получение однородной поверхности барабана, так как в исходном положении барабана они располагаются внахлестку, а при рабочем положении - выступы входят в соответствующие впадины, что обеспечивает получение однородной поверхности для собираемой покрышки.
Далее осуществляется формование собираемой покрышки и завершение операции сборки. Затем- цикл сборки повторяется.
Формула изобретения
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий радиально раздвижные секторы с наружной эластичной оболочкой, каждый из которых выполнен в виде,основной части с центральным пазом и симметрично расположенными относительно центрального паза боковыми поперечными пазами и наружной съемной профильной части, установленной на основной и соединенной с эластичной оболочкой, систему перекрещивающихся тяг, соединенную посредством установленного в центральном пазу копирного пальца и установленных в боковых поперечных пазах осей с основной частью секторов, и с подвижными вдоль приводного вала каретками, смонтированные на ступице барабан с обоих его торцов системы кольцевых концентричных ползунов с закрепленными на них системами рычагов для удержания бортов собираемой покрышки и приводы для возвратно-поступательного перемещения кольцевых ползунов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сплошной опорной поверхности барабана при формовании покрышек пневматических шин, он снабжен боковыми секторами, выполненными с чередующимися выступами и впадинами и щарнирно соединенными с наружной съемной профильной частью, выполненной также с чередующимися выступами и впадинами, взаимодействующими с соответствующими выступами и впадинами боковых секторов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент СССР № 473344, кл. В 29 Н 17/16, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки и формования покрышек | 1971 |
|
SU473344A3 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1971 |
|
SU452953A3 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU315336A1 |
БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU320984A1 |
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616151A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU510988A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 2001 |
|
RU2202472C2 |
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU996224A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1063624A2 |
Устройство для формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU753672A1 |
Авторы
Даты
1979-06-15—Публикация
1976-06-18—Подача