Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Советский патент 1979 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU668584A3

(54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРБНиЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

мой покрышки и приводы для возвратно поступательного перемещения кольцевых ползунов, согласно изобретению снабжен боковыми секторами, выполненными с чередующими выступами и впадинами и шарнирно соединенными с наружной съемной профильной частью, выполненной также с чередующимися выступами и впадинами, взаимодействующими с соответствующими выступами и впадинами боковых секторов.

На фиг. 1 показан предлагаемый барабан, разрез; на фиг. 2 - система тяг.

Барабан содержит радиально раздвижные секторы с наружной эластичной оболочкой 1, каждый из которых выполнен в виде основной части 2 с центральным пазом «а и симметрично расположенными относительно центрального паза боковыми поперечными пазами «б и наружной съемной профильной части 3, установленной на основной 2 и связанной с эластичной оболочкой 1, систему перекрещивающихся тяг 4, связанную посредством установленного в центральном пазу«а копирного пальца 5 и установленных в боковых поперечных пазах «б осей 6 с основной частью секторов и с подвижными вдоль приводного вала 7 каретками 8, смонтированные на ступице 9 барабана с обоих его торцов системы кольцевых концентричных ползунов 10 с закрепленными на них системами рычагов 11 для удержания бортов собираемой покрышки и приводы для возвратно-поступательного перемещения кольцевых ползунов 10.

Каретки 8 установлены на валу 7 посредством резьбовых гаек 12. Вал 7 имеет левую и правую нарезки.

Барабан снабжен боковыми секторами 13, выполненными с чередующимися выступами «в и впадинами «г и щарнирно связанными осями 14 с наружной съемной профильной частью 3, .выполненной также с чередующимися выступами «д и впадинами «е, взаимодействующими с соответствующими выступами «в и впадинами «г боковых секторов 13.

Барабан работает следующим образом.

Барабан находится в исходном положении (см. фиг. 1 нижняя часть чертежа). В полости кольцевых ползунов 10 подают рабочий агент в результате этого система рычагов занимает положение, изображенное на верхней части фиг. 1.

Одновременно вращается вал 7 и с помощью перекрещивающихся тяг 4 сектора барабана раскрываются. Эластичная оболочка 1 растягивается и образует цилиндрическую поверхность. Сектора раскрываются до тех пор, пока боковые секторы 13 не будут примыкать к кромкам основной части 2 секторов. В этот момент эластичная оболочка 1 принимает форму наружной профильной части 3 секторов, которая в точности соответствует профилю, который требуется придать внутренней поверхности изготавливаемой покрышки.

Наличие выступов «в и «д и впадин «г и «е обеспечивает получение однородной поверхности барабана, так как в исходном положении барабана они располагаются внахлестку, а при рабочем положении - выступы входят в соответствующие впадины, что обеспечивает получение однородной поверхности для собираемой покрышки.

Далее осуществляется формование собираемой покрышки и завершение операции сборки. Затем- цикл сборки повторяется.

Формула изобретения

Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин, содержащий радиально раздвижные секторы с наружной эластичной оболочкой, каждый из которых выполнен в виде,основной части с центральным пазом и симметрично расположенными относительно центрального паза боковыми поперечными пазами и наружной съемной профильной части, установленной на основной и соединенной с эластичной оболочкой, систему перекрещивающихся тяг, соединенную посредством установленного в центральном пазу копирного пальца и установленных в боковых поперечных пазах осей с основной частью секторов, и с подвижными вдоль приводного вала каретками, смонтированные на ступице барабан с обоих его торцов системы кольцевых концентричных ползунов с закрепленными на них системами рычагов для удержания бортов собираемой покрышки и приводы для возвратно-поступательного перемещения кольцевых ползунов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения сплошной опорной поверхности барабана при формовании покрышек пневматических шин, он снабжен боковыми секторами, выполненными с чередующимися выступами и впадинами и щарнирно соединенными с наружной съемной профильной частью, выполненной также с чередующимися выступами и впадинами, взаимодействующими с соответствующими выступами и впадинами боковых секторов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР № 473344, кл. В 29 Н 17/16, 1971.

Похожие патенты SU668584A3

название год авторы номер документа
Барабан для сборки и формования покрышек 1971
  • Жорж Газюи
SU473344A3
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1971
  • Газюи Жорж
SU452953A3
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU315336A1
БАРАБАН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
SU320984A1
Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин 1976
  • Гросс Александр Рихардович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Нефедов Александр Сергеевич
SU616151A1
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин 1973
  • Жорж Газюи
SU510988A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2001
  • Антонов В.В.
  • Симченко А.И.
RU2202472C2
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU996224A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU1063624A2
Устройство для формования покрышек пневматических шин 1978
  • Трофимов Андрей Михайлович
  • Вешев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU753672A1

Иллюстрации к изобретению SU 668 584 A3

Реферат патента 1979 года Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 668 584 A3

SU 668 584 A3

Авторы

Жорж Газюи

Жерар Шарпиа

Даты

1979-06-15Публикация

1976-06-18Подача