Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин Советский патент 1978 года по МПК B29H17/16 

Описание патента на изобретение SU616151A1

(54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ МАШИН

Похожие патенты SU616151A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1983
  • Гросс Александр Рихардович
  • Розанов Георгий Павлович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
SU1079464A1
Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 1981
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Гросс Александр Рихардович
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU996224A1
Барабан для формирования покрышек пневматических шин 1974
  • Лещинский Александр Михайлович
SU497165A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Артамонова Г.Н.
SU1123236A1
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1983
  • Сараев В.Л.
  • Ким В.А.
  • Рощин В.Н.
  • Райкова Т.П.
SU1125899A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Головкин Энгельс Константинович
SU1011391A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1982
  • Проворов Александр Витальевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Гущин Евгений Николаевич
SU1066832A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Ким В.А.
  • Самохвалов Ю.И.
  • Сараев В.Л.
SU550792A1
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Михайлов Андрей Арнольдович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Нуждин Василий Васильевич
  • Гасилов Алексей Иванович
  • Ким Владимир Алексеевич
  • Петров Борис Михайлович
SU1140976A1
Устройство для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
SU804509A1

Иллюстрации к изобретению SU 616 151 A1

Реферат патента 1978 года Барабан для сборки и формирования покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 616 151 A1

I

Изобретение относится к производству пневматических шня, оно предназначено для сборки покрышек типа Р в одну сталвю.

Известен оарабан для сборки н формования покрышектипа Р в одну стадию, содержащий формующую часть, состоятvro из зшшехгвков аентральных формующих секторов и боковых формукйних секторов, связашых друг с другом шврнирно..Фоомующая часть баркана шарнирно связана с разжймиой частью и механизмом раскрытия формующей части барабана и осевого сведения заплечиков р.Однако такая конструкоия барабана неаригодиа для сборки noKfaiimeK, коэффи1шент формования (о1 ошеиие диаметра ба рабана в полностью раскрытом состоянии к диаметру сложенного барабана) которых равен двум или больше двух. При сборке покрП «шек щт складывании барабана осуществляется оринуднтельиое ржфзрмова в , что недопустимо, так как првводит к отслоению каркаса от мало деформирующегося брекета.

Известен и другой барабан для сборки и формования покрышек ггаевматичес- ких шин,содержащий смонтированные на приводном валу радиально раздвижные, шарнирно свяааннь(а между собой центральную н две боковые группы секторов, механизм для их радиального разведения, выполненньй в виде шарнирно связашшгх перекрешиваюишмися тягами с дентральной группой секторов и подвижных вдоль приводного вала кареток, шарнирно связанных С боковыми группами секторов, жестко аакреплешше на усуановлеяшлх на приводном валу ползунах заплечики, винтовые пружины, охватывающие центральную и две боковые группы секторов, наружную эластичную оболочку, привод кареток и привод разжима баркана в вг де смонтированных на приводном валу кояыхевьпс пкевмопнливдров, вото{йлх жестко связаны с Езретквмй а корпусы установлены b вО:%{ояшостыо веремещения вдоль кареток и шарнирно связаны с ползунами Г2Т Однако при сборке покрьтшек с коэффициентом формования, равным двум или большем двух, при складывании барабана боковые группы, секторов расформовывают готовую покрышку, раздвигая ее бортрвые части, тго приводит к браку отслор «п каркаса от брвкера. Цейью изобретения является устранение расформовывания покрышек при складывании барабана. Указанная цель достигается тем, что каждая из боковых групп секторов выполнена в виде шарнирно связанных между собой секторов, один из которых связан посредством пружины с тягой меха.низма для радиального разведения секторов, а также тем, что тяги шарнирно свя заны с установленными с возможностью перемещения вдоль кареток корпусами до полнительных кольцевых пневмоцилиндров поршни которых жестко связаны с каретками На фиг. 1 изображен барабан в исходном и рабочем положениях, обший вид; на фиг. 2 (а-г) схематически изображе-v ны последовательные стадии работы барабана. Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 радиально раздвижные, шарнирно связанные между соб.ой централь ную группу секторов 2 и две боковые группы секторов. Каждая из боковых групп сектор9В выполнена ввиде шарнирно связанных между собой секторов 3 и 4. Механизм для радиального разведения секторов 2,3 и 4 выполнен в виде шарнирно связанных перекрещивающимися тягами 5 с центральной группой секторов 2 и подвиЗкных вдоль приводного вала 1 кареток, шарнирйо связанных с боковыми группами секторов 3 и 4. Каретки представляют собоК связанные друг с другом втулки б и 7 с фланцами. Внутри приводного вала 1 установлен хо довой винт 8с гайками 9, на которьос сМЬнтированы ползушки 10, жестко связанные посредством винтЬв 11 с каретками. Привод разжатия барабана выполне в виде смонтиррванньпс на приводном вал 1 на втулках 6 кольцевых пневмоцилиндров, поршни 12 которых жестко связаны с втулками 6, а корпусы 13 выполне ны подвижными относительно втулок 6. Фланцы втулок 6 и 7 образуют HanpaB ляющие, в которыгх установлены с возмож ностью перемещения ползуны 14, шарнир но связанные с одним концом рычагов 15 которые друпсм своим концом шарйярно связаны с корпусами 13. На ползунах 14 жестко смонтировань) ушки 16 и заплечики 17. Ушки 16шарнирно связаны с секторами 3. На одном конце тяги 5 снабжены выполненными заоЬно целое с ними и взаимодействующими друг cf другом зубчатыми колёсами, а другим концом тяги 5 шарнирно связав с корпусами 18 до полнительных кольцевых пневмоцилиндров, подвижных относительно втулок 7. Поршни 19 &ТИХ пневмоциликдров жестко связаны с втулками 7. Секторы 3 сбединены пружинами 20 с тягами 5. Секторы 2,3 и 4 охватывают винтовые пружины 21 22 и 23, которые крепятся к секторам соответственно державками 24, 25 и 26. Шнтовые пружины закрыты наружной эластичной оболов кой 27. Барабан работает следующим образом. На барабан, находящийся в исходном положении (см. фиг.1), накладываются слои корда и подводятся крылья. В по-. лости А и Б пневмоцилиндров 13 и 18 подается воздух. Происходит разжатие всего барабана и посадка крыльев на заплечики 17. Корпусы .13 и 18, перемещаясь к центру барабана, воздействуют соответственно через тяги 5 на ползуны 14 с заплечиками 17, заставляя их перемещаться радиально, и через тяги 5 - на сектора 2, 3 и 4 (см..фиг.2а). Затем осуществляется операция обработки борта и формования готового каркаса. Вращаясь, викг 8 перемешает к цент«ру барабана гайки 9 с ползущками 10 и втулки 6 и 7. Под действием сжатого воздуха ТЯГТ1 5 стрем5ггся разжать секторы 2, 3 и 4 барабана. По мере не-. ремещения втулок 6 и 7 к центру барабана секторы 2 перемещаются радиально, а боковые группы секторов 3 и. 4, перемешаясь, занимаютположенн ок эанное . 26. После этого провзводвтся окончательная сборка покрышки и барабан складывается. При складывании воздух стравлнвается из цолоотей А и,Б пневмо.цилиндров 13 и 18, н.подается в полосх ти В н Г 8ТЯХ же цнеш гсшилиндров. При этом под действием УСИЛИЯ, возникающего в доползштельных пневмоанлиндрах 18, н под действием растянутых пружин 20 прсясходит подскладываете групп центральных секторов 2 и слом боковых групп секторов 3 4 в шардвре ввутрь барабана (см фвг. 2вХ Оанобремеано под действием,усвляй, возввкакшвх в поршнях 12, складываются заплечики 17. После того как барабан завел такое.положение {см. фиг. 2в), вращаясь, винт 8 перемещает гайки 9 и втулки 6 и 7 с пневмоцилиидрами 13, ползунами 14, заплечиками 17 и дополнительными пневмоцилиндрами 18 от цетггра барабана.. Одновременно стравливается воздух из пневмоцвлиндров 13 и 18. Барабан зани мает положение (см. фиг. 2г), когда го товая покрышка снимается с него и отправляется на вулканизацию. Наличие винтовых пружин 21, 22 и 23 способствует более равномерному рас пределению нитей корда в каркасе при формовании, наличие зубчатых колес более crporcrft горизонтальной ориентации секторов 2 в тфоцессе формования, а наличие эластичной оболочки 27 препятстЬует прорезанию радиального корда ви1 товыми пружинами и способствует складыванию барабана. Барабан позволяет собирать покрышки типа Р с коэффициентом формования, равным Двум или большим, двух, совмещенным способом без расформовки этих покрышек. жесткой металлической поверхности под всеми участками покрыш ки (под .ой в боковыми зонами) спо собствует качественном J дy JшpOвaнию деталей Покрышки.. Формула изобретения 1. Барабан для сборки и формования покрышек пневматических иган, содержащий смо1ггированные на приводном валу радиально раздвижные шарнирно с&язайные между собой центральную и две боковые группы секторов, механизм для их радиального разведения выполненный в : виде шарнирно связанных перекрещивающимися тягами с центральной группе секторов и подвижных вдоль приводного вала кареток, шарнирно связанных с боксжыми группами секторов, жестко закрепленные на установленных на валу ползунах заплечики, винтовые пружины, охватывающие центральную и две боковые группы секторов, наружную эластичную оболочку, привод кареток и привод разжима барабана в виде смонтированных на приводном валу кольцевых пневмоцилиндроЬ, поршни к оторых жестко связаны с каретками, а корпусы усгано лены с возможностью перемещения вдоль кареток и шарнирно связаны с ползунами, о.тличающийся тем, что, с целью устранения рао формования пок рышек при складывании барабана, каждая из боковых групп секторов выполнена в виде шарнирно связанных между собоА секторов, один из которалх связан посредством пружидаг с механизма для радиального разве хенйя секторов. 2. Вг ра6ай те пД, .0 т л и ч а ю щ и и с я тем, «iTo тяги шарнврно связаны с установленными с во л ожносгью перемещения вдоль кареток корпусами дополнительных пневмоцвлиндров, тюршни которых жестко связаны с каретками. Источники информацнв, принятые во внимание. при кспертвзе: 1. Патент США М 3836566, кл. 156-413, 1967. 2. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2173653/23-О5/ л. В 29Н 17/16, 197S.

SU 616 151 A1

Авторы

Гросс Александр Рихардович

Бекин Николай Геннадьевич

Петерсон Станислав Антонович

Нефедов Александр Сергеевич

Даты

1978-07-25Публикация

1976-08-01Подача