В небольших гаражах и авторемонтных мастерских автодетали разобранной машины промывают обычно вручную в керосине.
Предлагаемое изобретение предусматривает устройство для промывки загрязненных автомобильных деталей при помош,и разбрызгиваю щих струй жидкости, содержащей ш;елочной раствор.
От известных такого рода устройств предлагаемое отличается тем, что оно выполнено в виде закрытой камеры с ванной, в которой, с целью обмывания деталей разбрызгиванием промывным раствором, применены два, снабженные по периферии лопатками и враш,ающиеся в разные стороны, барабана, погруженные частично в промывной раствор.
Барабаны устанавлпваются по обе стороны промываемых деталей.
На схематичном чертеже фиг. 1 изображает (боковой |ЕИд устройства, фиг. 2-вид с торца и фиг. 3- схему работы устройства.
Барабаны 3 насажены на валы, покояодиеся на подшипниках, укрепленных на каркасе нижней части сводчатого кожуха 2, перекрывающего ванну /. Валы барабанов
получают вращение, в разные стороны, от тех или иных двигателей 6.
Ванна / обмуровывается кирпичом так, что под днищем образуются каналы, по которым проходят горячие газы из топки 7, яв.чяющейся Пр-ад.олжением обмуровки.
К моечной машине с обеих сторон примыкают направляющие 4; такие направляющие проложены и над ванной. Таким образом образуется дорога, по которой могут перемещаться тележки 5 с деталями.
Ванна заполняется 10-процентным раствором щелочного раствора (1200 л) и подогревается до температуры 80° С.
При по.мощи тали тележка устанавливается на направляющие 4 и вкатывается в моечную машину, после чего торцевые стенки закрываются щитами.
При включении мотора, барабаны начинают вращаться и своими лопастями захватывают жидкость, которая выбрасывается вверх, отражается от свода и промывает детали.
Тележка с деталями выдерживается в моечной машине 10-12 м1-:н, затем открывают щиты, тележку выталкивают в другую сторону и при помощи той же тали опускают вниз.
Так как детали в моечной машине прогрелись, то они быстро высыхают.
Для беспрерывной работы нужно иметь несколько тележекг в одну загружают грязные детали, другая находится в моечной машине и из третьей выгружают уже чистые детали.
Предмет изобретения
Устройство для промывки загрязненных, например, автомобильных
деталей при помош,и разбрызгивающих струй жидкости, содержащей щелочной раствор, отличающееся тем, что оно выполнено в виде закрытой камеры с ванной, в KOTOJ рой, с целью обмывания деталей разбрызгиванием промывным раствором, применены два, снабженные по периферии лопатками, вращающиеся в разные стороны барабана, погруженные частично в промывной раствор и установленные по обе стороны промываемых деталей и свода камеры, для отражения поднимаемой барабанами жидкости на промываемые детали.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моечная машина для промывки загрязненных автомобильных деталей | 1957 |
|
SU109532A1 |
Установка для наружной мойки автомашин | 1958 |
|
SU119081A1 |
Камерная моечно-сушильная машина | 1935 |
|
SU49095A1 |
Агрегат для очистки изделий | 1981 |
|
SU1013000A1 |
Устройство для удаления полимерных покрытий с поверхности окрасочной оснастки | 2021 |
|
RU2780075C1 |
Автоматическая линия для очистки внутренних полостей корпусных деталей и моечная камера | 1982 |
|
SU1077665A1 |
ДВУХУРОВНЕВАЯ МОЕЧНАЯ МАШИНА С ДЕФЕКТОСКОПОМ | 2004 |
|
RU2265490C1 |
Установка для мойки деталей | 1977 |
|
SU650674A1 |
Моечная машина для очистки деталей | 1976 |
|
SU659211A1 |
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ ХРОМОМ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ТРУБ | 2000 |
|
RU2173356C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-01-06—Подача