Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M25/10 

Описание патента на изобретение SU981661A1

снабжен дополнительной камерой, отде ленной от воздушной камеры мембраной причем дополнительная камера соедине на с воздушным каналом карбюратора в зоне минимального сечения диффузора и с воздушным пространством попла ковой камеры для обеспечения регулир вания компенсационного давления на мембрану воздушной камеры с одноврен менным увеличением хода дозиругацей иглы корректора. На чертеже схематически изображен кар бюратор. Карбюратор содержит корпус 1 с воздушным и топливо-воздушным канала ми 2 и 3 соответственно, снабженными диАфузорами 4 и 5 1 поворотными дрос селирующими органами 6 и 7, поплавковую камеру 8V нижняя которой подкл чена к распылителю 9, установленному в топливо-воздушном канале 3, а воздушное пространство 10 подключено при помощи трубопроводов 11 к гор ловине диффузора воздушного канала 2, и вакуумный корректор 12 подачи водорода. В поплавковой камере 8 для поддержания постоянного уровня топлива установлен поплавок 13, связанный с запорной иглой 14 топливного клапана. Дйзосселирующий орган 6 кинематически связан с задаювдим органом, например педалью акселератора (не показана), а дросселирующий орган 7 установлен в топливо-воздушном канале 3 в положении открытия. Топливо-воздушный и воздушный каналы 3 и 2 в зоне расположения дросселирующих органов б и 7 выполнены одина кового сечения. Вакуумный корректор 12 подачи водорода содержит три камеры: воздушная, водородная и дополнительная 15, 16 и 17 соответственно. Воздушная камера 15 с помощью трубопровода 18 подсоединена к горловине диффузора 5 топливо-воздушного канала, водород ная камера 16 связана с топливо-воздушным каналом 3 трубопроводом 19 и водородной форсункой. 20, а дополнительная камера 17 с диффузором воздушного канала 2 с помощью трубопровода 11 и с воздушным пространством 10 поплавковой камеры 8. Воздушная 15 и дополнительная 17 камеры разделены мембраной 21, а воздушная и водородная камеры - неподвижной перегородкой 22. Регулирующий орган игла 23 связана с мембраной 21. Пружина 24 установлена в воздушной камере 15 корректора 12. Карбюратор работает следующим образом. При работе двигателя на режим мак симальной нагрузки дросселирующий ор ган 6 находится в -положении закрытия (как показано пунктирной линией) .При этом в воздушном канале 2 карбюратора, воздушном пространстве 10 поплавковой камеры 8 и дополнительной камере 17 вакуумного корректора 12 подачи водорода устанавливается атмосферное давление. В воздушной камере, 15 корректора 12 подачи водорода создается разряжение вследствие прохождения воздушного потока через диффузор 5 топливо-воздушного канала 3, и в топливо-воздушный канал 3 через раслылитель 9 из поплавковой камеры 8 подводится жидкое топливо. Под действием разрежения .в воздушной камере 15 корректора 12 мембрана 21 прогибается, преодолевая усилие пружины 24, и с помощью дозирующей иглы 23 перекрывает подачу водорода через трубопровод 19 с водородной форсункой 20 в топливо-воздушный канал 3 карбюратора . При этом расход жидкого топлива максимальный и соответствует мощностному режиму работы двигателя, а коэффициент избытка воздуха близок к предельно-возможному (о4 0,9). При работе двигателя на частичных ,нагрузках дросселирукявий орган 6 воздушного канала 2 устанавливается в промежуточное положение (как показано сплошной линией). При этом через возду1иный канал 2 проходит поток воздуха и в диффузоре 4 создается некоторое разрежение, передаваемое в воздушное пространство 10 поплавковой камеры 8 и дополнительную камеру 18 корректора 12 подачи водорода. Так как скорость воздуха в топ-ливо-воздушном канале 3 выше, чем в воздушном канале 2, то разрежение в диффузоре 5, воздушной камере 15 корректора 12 подачи водорода и распылителя 9 выше, чем в диффузоре 4, воздушном пространстве 10 поплавковой камеры 8 и дополнителнной камере 17 корректора 12 плдачи водорода. СледоватеЯьно, поступление жидкого топлива через распылитель 9 происходит в количестве меньшем, чем на режиме максимальной нагрузки, а мембрана 21, прогибаясь, открывает доступ водорода через трубопровод 19 и водородную форсунку 20 с помощью иглы 23. Коэффициент наполнения несколько увеличивается вследствие уменьшения сопротивления, а коэффициент избытка воздуха по водороду и бензину регулируется в заданных пределах величиной открытия дроссельной заслонки 6 воздушного канала 2. Причем пределы изменения состава смеси превышают пределы воспламенения жидкого топлива в воздухе. При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка 6 воздушного канала 2 устанавливается в открытом состоянии,и разрежения в диффузорах 4 и 5, воздушной 15 и дополнительной 17 камерах воздушного корректора 12 подачи водорода становятся одинаковыми, в результате чего подача жидкого топлива из поплавковой } амеры 8 через заспылитель 9 прекра щается, а расходводорода через фор-сунку 20 устанавливается максимальны обеспечивающим устойчивую работу дви гателя на холостому ходу. Таким образом, разница давлений в камерах корректора расхода водорода j разделенных мембраной, изменяется в более широких пределах, что рбеспечивает большой ход иглы 23 и, следовательно, более высокую точност дозирования водорода во всем рабочем интервале работы двигателя. . Формула изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, преимущественно с питанием водороднр-воздушной смесью, содержапрй корпус с каналами, один из которых - воздушный, а другой топливо-воздушный, с установленными в них диффузорами и дросселирующими органами, поплавковую камеру, воздуш ное пространство которой соединено |каналом с горловиной диффузора воздушного канала, причем дросселирующи .Ърган воздушного канала кинёматичёс ки связан с педалью акселератора. дросселирующий- орган топливо-воздушного канала установлен в положении полного открытия, а канал р v расположения дросселируювааш оргвфздв Ёыполиены одинакового оечвйия, вакуумный корректор расхода водецгмэдю с дозирующей иглой и paajoea iu aiie камерами: воздушной, соедип1|эи| аи трубопроводом с. минИМаль,цмм сЙЦj|ip|f;: ем диффузора топливо-возл шнога Й ЙНала, и водородной, подсоединенной к топливо-воздушному каналу через трубопрювод с водородной форсункой, и мембрану, отличавшийся тем, что, с целью повышения точности регулирования состава топливо-воздушной смеси, вакуумный корректор. снабжен дополнительной камерой,, отделенной от воздушной камеры мембраной, причем дополнительная камера соединена с воздушным кангшом карбюратора в зоне минимального сечения диффузора и с воздуш1В11м пространством поплавковой камеры для обеспечения регулирования компенсгщиониого (Давления на мембрану воэдушнсА камеры с одновременньо 1 увеличением хода дозирукицей иглы корректора. Источники йнформации, принятые во внимание при экспе| тизе 1. Автсфское свидетельство СССР по заявке 2653498/25-06, кл. F 02 М 25/10, 1978. «

Похожие патенты SU981661A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Злотин Григорий Наумович
  • Козлов Олег Иванович
  • Трелин Юрий Анатольевич
SU1048151A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Талда Геннадий Борисович
  • Белогуб Александр Витальевич
  • Макаров Александр Александрович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
SU1002645A1
Карбюратор для двигателя внутрен-НЕгО СгОРАНия 1978
  • Злотин Григорий Наумович
  • Козлов Олег Иванович
  • Суворов Александр Владимирович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Ушаков Алексей Васильевич
SU844802A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Макаров Александр Александрович
  • Домрачев Анатолий Иванович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
  • Ефремов Петр Корнеевич
SU1028864A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Подгорный Анатолий Николаевич
  • Макаров Александр Александрович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
  • Мищенко Анатолий Иванович
SU1052697A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Белогуб Александр Витальевич
SU670739A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Цатурянц Амаяк Бахшиевич
SU1164450A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Лукин Александр Минович
  • Финкельштейн Людмила Борисовна
SU1740741A1

Иллюстрации к изобретению SU 981 661 A1

Реферат патента 1982 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 981 661 A1

SU 981 661 A1

Авторы

Злотин Григорий Наумович

Козлов Олег Иванович

Трелин Юрий Анатольевич

Даты

1982-12-15Публикация

1980-06-03Подача