Настоящее изобретение касается пловучего дока, снабженного дополнительными понтонами, расположенными вдоль его бортов и монтированными на его корпусе посредством поворотных в поперечной вертикальной плоскости кронштейнов.
Согласно основному авторскому свидетельству № 67183, кронштейьы одного борта сопряжены с кронштейнами другого борта и притом таким образом, что при крене дока восстанавливающий момент создается всеми понтонами.
Пловучий док по предлагаемому изобретению имеет ту отличительную особенность, что кронштейны сопряжены между собою посредством перекрестных тяг.
На чертеже схематически изображен предлагаемый пловучий док.
Дополнительные понтоны / укрепляют на кронштейнах 2 и 5, соединенных шарнирами с поперечными фермами доковой платформы
4,поддерживаемой понтонами 6. Кал-сдая пара кронштейнов 2 и 3
соединена между собой двумя тягами 6 и 7 с шарнирами в точках
5,Я JO и 11. При погружении или всплытии дока, осуществляемых соответственно заполнением или продуванием понтонов 5, дополнительные понтоны / свободно следуют относительному перемешению аоверхности воды. При этом восстанавливающий момент создается всеми понтонами.
Предмет изобретения
Пловучий док по авторскому свидетельству № 67183, отличающийся тем, что кронштейны сопряжены между собой посредством перекрестных тяг 6, 7.
f г to 6
93.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пловучий док | 1945 |
|
SU67183A1 |
Пловучий док | 1945 |
|
SU67185A1 |
Плавучий док | 1979 |
|
SU844472A1 |
Саморазгружающаяся платформа | 1937 |
|
SU51669A1 |
Разборные инвентарные леса | 1951 |
|
SU95848A1 |
Плавучий док с изменяемой шириной | 1981 |
|
SU996265A1 |
Плавучий док | 1946 |
|
SU70055A1 |
Передвижное основание под морские буровые | 1944 |
|
SU70346A1 |
Способ замены понтона плавучего дока | 1976 |
|
SU609667A1 |
НАПЛАВНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ | 2000 |
|
RU2158331C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-11-03—Подача