(54) СПОСОБ ЗАМЕ14Ы ПОНТОНА ПЛАВУЧЕГО ДОКА фиг. 3 - то же, перед установкой второй башни. Предлагаемый способ реконструкции плавучего дока осуществляется следующим образом. На подъемные тележки 1 поперечного спипа устанавливают вспомогательное плавучее софужение 2 и поднимают его до момента потери плавучести. К плавсоору к8нию подводят бортом реконструируемый плавучий док. Соединяют башню 3 с плавсооружением временными жесткими связями, состоящими И.З предварительно установленных на палубе плаве ооружения фундаЯ1е№тов 4, опорных кронштейнов 5, прикрепленны к стенке башни, и оттяжек 6. После этого перерезают связи башни с понтоном 7, одновременно балластируя последний для компенсации веса башни Передвижением подъем ных тележек с плавсооружением осуществля ют подъем башни примерно на 20О мм и от водят плавучий док. Затем подводят к плав сооружению новый понтон 8 с установлен11ЫМ на нем ограничителем 9, передвижение подъемных тележек опускают на него башню одновременно балластируя понтон, закрепляю башню на понтоне, после чего перерезают временные связи башни с плавсооружением и отводят понтон с башней. Подъем второй башни 10 реконструируем го дока и установку ее на новый понтон осуществляют аналогично вышеизложенному, причем, при перерезании связей башни с по тоном и при установке башни на новый понтон откачивают принятый ранее балласт (из понтонов 7 и 8). Использование способа замены понтона плавучего дока обеспечивает сокращение ремени и снижение стоимости рекшютрукФормула изобретения Способ замены понтона плавучего.дока использованием судоподъемного средства виде подъемных тележек поперечного сл№а с установленным на них вспомогательным лавучим сооружением, включающий операии по разрезке связей башен плавучего ока с понтоном и перемещение башен на овый понтон, отличающийся ем, что, с целью сокращения времени и снижения стоимости реконструкции и ремонта, подводят к плавучему сооружению плавучий док бфтом и соединяют башню этого борта со вспомогательным плавучим сооружением временными жесткими связями, за тем балластируют понтон для компенсации веса башни и после разрезки свйзей ее с понтоном и подъема башни отводят плаву чий док, далее подводят новый понтон, устанавливают на нем башню, одновременно балластируя его, перерезают временньге связи башни со вспомогательным плавучим сооружением и отводят новый понтон с бащ ней,-после чего осуществляют установку второй башни на новый понтон аналогично вышеизложенному, причем при перерезании временных связей башни с понтоном и при установке ее принятый ранее балласт от качивают. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР N9 235558, кл. В 63 В 9/ОО, 1967. 2.Андреев Н. Г. Ремонт судов.Л., Судостроение, 1972, с, 256-258.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ реконструкции плавучего дека | 1988 |
|
SU1661052A1 |
Передаточный плавучий док | 1984 |
|
SU1219448A1 |
Способ расширения понтонногоплАВучЕгО дОКА HA плАВу | 1976 |
|
SU839846A1 |
Передаточный плавучий док | 1981 |
|
SU1028560A1 |
СЕКЦИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА | 2009 |
|
RU2404083C1 |
Способ увелечения высоты понтонного плавучего дока | 1977 |
|
SU662420A1 |
Плавучий док | 1982 |
|
SU1030256A1 |
Передаточный судоподъемник | 1986 |
|
SU1326497A1 |
Док-кессон | 1991 |
|
SU1794798A1 |
Передаточный плавучий док | 1978 |
|
SU753712A1 |
Vuz. 1
Фиг.2.
Авторы
Даты
1978-06-05—Публикация
1976-12-25—Подача