00 СХ) СХ) ел
10
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий колейных автомобильных дорог.
Цель изобретения - увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации.
На фиг. 1 представлено покрытие колейных автомобильных дорог, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - вырезы в щите покрытия колейных автомобильных дорог; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2.
Покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные, выполненные составными из брусьев 1 щиты 2, с горизонтальными поперечными пазами 3 на концевых участках, шпильки 4 и крепежные устройства 5 с вертикальными боковыми пластинами 6 с отверстиями.
Покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинами 7 с отверстиями 8, размещенными между каждой парой смежных брусьев 1, при этом пазы 3 расположены симметрично на верхней и нижней поверхностях каждого щит-а у его торцов, а каждая шпилька 4 выполнена в виде -образной скобы с резьбовыми кон- цами, установлена в соответствующие пазы 3 на верхней и нижней поверхностях щита 2 и пропущена через отверстия 8 дополнительных пластин 7.
Изготовление и сборка щита осуществляется следующим образом.
Деревянные брусья 1 собираются по несколько штук в щите 2, при этом один из торцов щита выравнивается посредством, например, упора (не показан). Затем щит сжимается посредством, например, механичеются с верхней и нижней горизонтальных плоскостей поперечные пазы 3. К боковым плоскостям щита 2 прикладываются вертикальные боковые пластины б, сориентированные парными отверстиями против торцов поперечных пазов 3, а между брусьями
1закладываются дополнительные пластины 7, причем их отверстия 8 располагаются соосно с продольными осями пазов. Сквозь парные отверстия одной боковой пластины 6, вдоль пазов 3 и отверстия дополнительных пластин 7 пропускаются резьбовые концы щпильки 4, а затем они пропускаются через парные отверстия второй боковой пластины 6 и на них навертыва. „ ются крепежные элементы 5. Посредством крепежных элементов 5 щит 2 прочно стягивается. Пластины 6 двух соседних щитов
2при укладке колейного покрытия на местности попарно соединяются щарнирно между собой посредством пальцев 9, которые шплинтуются.
20
30
Формула изобретения
Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее деревянные, выполненные составными из брусьев щиты, щарнирно объединенные в колею горизонтальными поперечными пазами на концевых участках, щпильки и крепежные устройства с вертикальными боковыми пластинами с отверстиями, отличающееся тем, что, с целью увеличения прочности и повышения надежности при эксплуатации, покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинам с отверстиями, размещенными между каждой парой смежных брусьев, при этом
ской струбцины и в нем просверливаются 5 ззы расположены симметрично на верхней сквозные отверстия под шпильки 4. Закла-и нижней поверхностях каждого щита у его дываются шпильки 4 в эти отверстия, и бру-торцов, а каждая шпилька выполнена в сья 1 в шите 2 стягиваются крепежнымивиде -образной скобы с резьбовыми кон- элементами 5. После этого на участке кон-цами, установлена в соответствующие пазы ца щита 2 с выравненными торцами брусь-на верхней и нижней поверхностях щита и ев 1, посредством, например, цепных меха-40 пропущена через отверстия дополнитель- нических пил (не показаны) прореза-ных пластин.
ются с верхней и нижней горизонтальных плоскостей поперечные пазы 3. К боковым плоскостям щита 2 прикладываются вертикальные боковые пластины б, сориентированные парными отверстиями против торцов поперечных пазов 3, а между брусьями
1закладываются дополнительные пластины 7, причем их отверстия 8 располагаются соосно с продольными осями пазов. Сквозь парные отверстия одной боковой пластины 6, вдоль пазов 3 и отверстия дополнительных пластин 7 пропускаются резьбовые концы щпильки 4, а затем они пропускаются через парные отверстия второй боковой пластины 6 и на них навертыва„ ются крепежные элементы 5. Посредством крепежных элементов 5 щит 2 прочно стягивается. Пластины 6 двух соседних щитов
2при укладке колейного покрытия на местности попарно соединяются щарнирно между собой посредством пальцев 9, которые шплинтуются.
0
0
Формула изобретения
Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее деревянные, выполненные составными из брусьев щиты, щарнирно объединенные в колею горизонтальными поперечными пазами на концевых участках, щпильки и крепежные устройства с вертикальными боковыми пластинами с отверстиями, отличающееся тем, что, с целью увеличения прочности и повышения надежности при эксплуатации, покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинам с отверстиями, размещенными между каждой парой смежных брусьев, при этом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1395724A1 |
ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 1991 |
|
RU2043456C1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Колейное покрытие автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1145068A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1977 |
|
SU702094A1 |
Станок для выполнения пазов в деревянных брусьях | 1987 |
|
SU1588544A1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1997 |
|
RU2117119C1 |
Деревянное покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1152992A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных дорог | 1981 |
|
SU1015021A1 |
ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU372309A1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкциям покрытий колейных автомобильных дорог. Целью изобретения является увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации. Покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные выполненные составными из брусьев 1 щиты 2 с горизонтальными поперечными пазами 3 на концевых участках, шпильки 4 и крепежные устройства 5 с вертикальными боковы.ми пластинами 6 с отверстиями. Покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинами 7 с отверстиями, размешенными между каждой парой смежных брусьев 1. При этом пазы 3 расположены симметрично на верхней и нижней поверхностях каждого шита у его торцов, а каждая шпилька 4 выполнена в виде -образной скобы с резьбовыми концами, установлена в соответствуюш,ие пазы 3 на верхней и нижней поверхностях шита 2 и пропушена через отверстия дополнительных пластин 7. 4 ил. (О (Л
дзиг.1
/I-/I
сригЛ
0 |
|
SU325289A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1986-06-02—Подача