Покрытие колейных автомобильных дорог Советский патент 1988 года по МПК E01C5/14 

Описание патента на изобретение SU1388501A1

00 СХ) СХ) ел

10

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям покрытий колейных автомобильных дорог.

Цель изобретения - увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации.

На фиг. 1 представлено покрытие колейных автомобильных дорог, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - вырезы в щите покрытия колейных автомобильных дорог; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2.

Покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные, выполненные составными из брусьев 1 щиты 2, с горизонтальными поперечными пазами 3 на концевых участках, шпильки 4 и крепежные устройства 5 с вертикальными боковыми пластинами 6 с отверстиями.

Покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинами 7 с отверстиями 8, размещенными между каждой парой смежных брусьев 1, при этом пазы 3 расположены симметрично на верхней и нижней поверхностях каждого щит-а у его торцов, а каждая шпилька 4 выполнена в виде -образной скобы с резьбовыми кон- цами, установлена в соответствующие пазы 3 на верхней и нижней поверхностях щита 2 и пропущена через отверстия 8 дополнительных пластин 7.

Изготовление и сборка щита осуществляется следующим образом.

Деревянные брусья 1 собираются по несколько штук в щите 2, при этом один из торцов щита выравнивается посредством, например, упора (не показан). Затем щит сжимается посредством, например, механичеются с верхней и нижней горизонтальных плоскостей поперечные пазы 3. К боковым плоскостям щита 2 прикладываются вертикальные боковые пластины б, сориентированные парными отверстиями против торцов поперечных пазов 3, а между брусьями

1закладываются дополнительные пластины 7, причем их отверстия 8 располагаются соосно с продольными осями пазов. Сквозь парные отверстия одной боковой пластины 6, вдоль пазов 3 и отверстия дополнительных пластин 7 пропускаются резьбовые концы щпильки 4, а затем они пропускаются через парные отверстия второй боковой пластины 6 и на них навертыва. „ ются крепежные элементы 5. Посредством крепежных элементов 5 щит 2 прочно стягивается. Пластины 6 двух соседних щитов

2при укладке колейного покрытия на местности попарно соединяются щарнирно между собой посредством пальцев 9, которые шплинтуются.

20

30

Формула изобретения

Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее деревянные, выполненные составными из брусьев щиты, щарнирно объединенные в колею горизонтальными поперечными пазами на концевых участках, щпильки и крепежные устройства с вертикальными боковыми пластинами с отверстиями, отличающееся тем, что, с целью увеличения прочности и повышения надежности при эксплуатации, покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинам с отверстиями, размещенными между каждой парой смежных брусьев, при этом

ской струбцины и в нем просверливаются 5 ззы расположены симметрично на верхней сквозные отверстия под шпильки 4. Закла-и нижней поверхностях каждого щита у его дываются шпильки 4 в эти отверстия, и бру-торцов, а каждая шпилька выполнена в сья 1 в шите 2 стягиваются крепежнымивиде -образной скобы с резьбовыми кон- элементами 5. После этого на участке кон-цами, установлена в соответствующие пазы ца щита 2 с выравненными торцами брусь-на верхней и нижней поверхностях щита и ев 1, посредством, например, цепных меха-40 пропущена через отверстия дополнитель- нических пил (не показаны) прореза-ных пластин.

ются с верхней и нижней горизонтальных плоскостей поперечные пазы 3. К боковым плоскостям щита 2 прикладываются вертикальные боковые пластины б, сориентированные парными отверстиями против торцов поперечных пазов 3, а между брусьями

1закладываются дополнительные пластины 7, причем их отверстия 8 располагаются соосно с продольными осями пазов. Сквозь парные отверстия одной боковой пластины 6, вдоль пазов 3 и отверстия дополнительных пластин 7 пропускаются резьбовые концы щпильки 4, а затем они пропускаются через парные отверстия второй боковой пластины 6 и на них навертыва„ ются крепежные элементы 5. Посредством крепежных элементов 5 щит 2 прочно стягивается. Пластины 6 двух соседних щитов

2при укладке колейного покрытия на местности попарно соединяются щарнирно между собой посредством пальцев 9, которые шплинтуются.

0

0

Формула изобретения

Покрытие колейных автомобильных дорог, включающее деревянные, выполненные составными из брусьев щиты, щарнирно объединенные в колею горизонтальными поперечными пазами на концевых участках, щпильки и крепежные устройства с вертикальными боковыми пластинами с отверстиями, отличающееся тем, что, с целью увеличения прочности и повышения надежности при эксплуатации, покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинам с отверстиями, размещенными между каждой парой смежных брусьев, при этом

Похожие патенты SU1388501A1

название год авторы номер документа
Покрытие колейных автомобильных дорог 1986
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Анастасюк Юрий Михайлович
  • Цофин Захар Семенович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Сабуров Александр Викторович
  • Михайлов Юрий Александрович
SU1395724A1
ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 1991
  • Цофин З.С.
  • Холопов А.И.
  • Кузнецов Э.А.
  • Ляхомский Б.Н.
  • Николаев В.С.
  • Аксенова Е.В.
  • Михайлов Ю.А.
RU2043456C1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Колейное покрытие автомобильных дорог 1983
  • Ковалевский Владимир Михайлович
  • Ларшин Владимир Дмитриевич
  • Холопов Анатолий Иванович
SU1145068A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1977
  • Ментюков Владимир Петрович
  • Саттаров Тимур Хашимович
  • Прохоренков Виктор Дмитриевич
  • Балабаньян Юрий Львович
SU702094A1
Станок для выполнения пазов в деревянных брусьях 1987
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Цофин Захар Семенович
  • Матвеенко Леонид Степанович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Сабуров Александр Викторович
  • Михайлов Юрий Александрович
SU1588544A1
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1997
  • Харчевников В.И.
  • Бондарев Б.А.
  • Гапоненков А.В.
  • Бухонов Ю.Н.
  • Зобов С.Ю.
  • Черников Э.А.
RU2117119C1
Деревянное покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Цофин Захар Семенович
  • Матвеенко Леонид Степанович
  • Агроник Александр Ильич
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Исаев Владимир Николаевич
  • Короткий Олег Михайлович
SU1152992A1
Сборно-разборное покрытие колейных дорог 1981
  • Николаев Виктор Сергеевич
  • Холопов Анатолий Иванович
  • Дрыгин Лев Павлович
SU1015021A1
ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 1973
SU372309A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 388 501 A1

Реферат патента 1988 года Покрытие колейных автомобильных дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкциям покрытий колейных автомобильных дорог. Целью изобретения является увеличение прочности и повышение надежности при эксплуатации. Покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные выполненные составными из брусьев 1 щиты 2 с горизонтальными поперечными пазами 3 на концевых участках, шпильки 4 и крепежные устройства 5 с вертикальными боковы.ми пластинами 6 с отверстиями. Покрытие снабжено дополнительными вертикальными пластинами 7 с отверстиями, размешенными между каждой парой смежных брусьев 1. При этом пазы 3 расположены симметрично на верхней и нижней поверхностях каждого шита у его торцов, а каждая шпилька 4 выполнена в виде -образной скобы с резьбовыми концами, установлена в соответствуюш,ие пазы 3 на верхней и нижней поверхностях шита 2 и пропушена через отверстия дополнительных пластин 7. 4 ил. (О (Л

Формула изобретения SU 1 388 501 A1

дзиг.1

/I-/I

сригЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1388501A1

0
  • В. М. Ковалевский, Б. Н. Смирнов, Я. Е. Левицкий, И. П. Баурин
  • К. Ф. Макаров
SU325289A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 388 501 A1

Авторы

Захаров Владимир Васильевич

Анастасюк Юрий Михайлович

Цофин Захар Семенович

Куракин Владимир Николаевич

Сабуров Александр Викторович

Михайлов Юрий Александрович

Даты

1988-04-15Публикация

1986-06-02Подача