(54) СИСТЕМА ТОПЛЙВОПОДАЧИ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 | 
 | RU2153095C1 | 
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 | 
 | RU2036326C1 | 
| СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ .ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |  | SU186221A1 | 
| Система подачи топлива в насос высокого давления | 1988 | 
 | SU1710815A1 | 
| КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ | 1996 | 
 | RU2161756C2 | 
| ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 | 
 | RU2513051C2 | 
| УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 | 
 | SU1662184A1 | 
| Топливозаборник | 2017 | 
 | RU2662106C1 | 
| Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1982 | 
 | SU1043336A1 | 
| НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1990 | 
 | RU2008546C1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к двигателестроению.
Известны системы топливоподачи для двигателей внутреннего сгорания, содержащие индавндуальНые топливные насосы высокого давления и трубопровод низкого Давления для подвода топлива от источников питания, соединенный с топливными насосами корпусов насосов . . ,. .
Однако в этих системах не обеспечивается вибращюнная надежность при усложненном конструктивном вьшолнении, вызьшающем затруднения при монтаже.
ЦелыЬ юобретения является повышение вибрационной надежности и упрощение монтажа.
Указанная цель достигается тем, что Трубопровод выполнен составным из отдельных участков трубы, концы которых размещены в каналах корпусов дасосов и расстояние между концами соседних участков больше длины сопряження каждого участка с корпусом, а диа метр проходного сечения каналов насосов соответствует наружному диаметру участков трубы.
На фиг, 1 представлена система теплоподачи, вид сверх:у; на фиг. 2 - топливный насос, продольный разрез.
Система топливошдачи содержит топливные iiacQCbi 1 высокого давления и трубопровод 2 низкого давления для подвоДа топлива от источника питания, соединенный с топливными .каналами 3 корпусов 4 насосов 1. Трубопровод 2 вьшрпнен составным из отделшых участков трубы 5, концы б которых размещены в каналах 3 корпусов 4 насосов 1 и расстояние А между концами 6 сосещшх участков трубы 5 больше длины сопряжения каждого участка с корпусом 4. При этом диаметр проходного сечения каналов 3 насосов 1 соответствует наружному диамеТру участков трубы 5. Уплотнение участков трубы 5 в каналах 3 корпусов 4 насосов 1 вьтопнено при помощи эластичных элементов 7 и зажимных флащев В, Каналы 3 корпусов 4 насосов 1 соединены с полостью 9 для подвода топлива к топливовпрьюкивающей секции 10.
Монтаж отстемы топливоподачи производится следующим .
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1975-04-04—Подача