Система топливоподачи Советский патент 1979 года по МПК F02M37/18 

Описание патента на изобретение SU672363A1

(54) СИСТЕМА ТОПЛЙВОПОДАЧИ

Похожие патенты SU672363A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2153095C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Свиридов Ю.Б.
  • Кутенев В.Ф.
  • Дроздовская Л.Ю.
  • Тихонов Ю.В.
  • Борисов В.Н.
  • Байков А.Б.
RU2036326C1
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ .ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
SU186221A1
Система подачи топлива в насос высокого давления 1988
  • Исаков Юрий Олегович
  • Кошкин Леонид Константинович
  • Попович Александр Михайлович
  • Пузырев Александр Васильевич
SU1710815A1
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ 1996
  • Маркушин Н.А.
  • Маркушин А.Н.
RU2161756C2
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Шатров Михаил Георгиевич
  • Мальчук Валерий Иванович
  • Скороделов Сергей Дмитриевич
  • Дубинин Анатолий Иванович
RU2513051C2
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Топливозаборник 2017
  • Калёнов Фёдор Юрьевич
RU2662106C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Собко Владимир Гаврилович
SU1043336A1
НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1990
  • Гюнтер Бофингер[De]
  • Манфред Нарр[De]
RU2008546C1

Иллюстрации к изобретению SU 672 363 A1

Реферат патента 1979 года Система топливоподачи

Формула изобретения SU 672 363 A1

Изобретение относится к двигателестроению.

Известны системы топливоподачи для двигателей внутреннего сгорания, содержащие индавндуальНые топливные насосы высокого давления и трубопровод низкого Давления для подвода топлива от источников питания, соединенный с топливными насосами корпусов насосов . . ,. .

Однако в этих системах не обеспечивается вибращюнная надежность при усложненном конструктивном вьшолнении, вызьшающем затруднения при монтаже.

ЦелыЬ юобретения является повышение вибрационной надежности и упрощение монтажа.

Указанная цель достигается тем, что Трубопровод выполнен составным из отдельных участков трубы, концы которых размещены в каналах корпусов дасосов и расстояние между концами соседних участков больше длины сопряження каждого участка с корпусом, а диа метр проходного сечения каналов насосов соответствует наружному диаметру участков трубы.

На фиг, 1 представлена система теплоподачи, вид сверх:у; на фиг. 2 - топливный насос, продольный разрез.

Система топливошдачи содержит топливные iiacQCbi 1 высокого давления и трубопровод 2 низкого давления для подвоДа топлива от источника питания, соединенный с топливными .каналами 3 корпусов 4 насосов 1. Трубопровод 2 вьшрпнен составным из отделшых участков трубы 5, концы б которых размещены в каналах 3 корпусов 4 насосов 1 и расстояние А между концами 6 сосещшх участков трубы 5 больше длины сопряжения каждого участка с корпусом 4. При этом диаметр проходного сечения каналов 3 насосов 1 соответствует наружному диамеТру участков трубы 5. Уплотнение участков трубы 5 в каналах 3 корпусов 4 насосов 1 вьтопнено при помощи эластичных элементов 7 и зажимных флащев В, Каналы 3 корпусов 4 насосов 1 соединены с полостью 9 для подвода топлива к топливовпрьюкивающей секции 10.

Монтаж отстемы топливоподачи производится следующим .

SU 672 363 A1

Авторы

Никонов Глеб Вадимович

Савенко Иван Никитович

Никитин Евгений Александрович

Даты

1979-07-05Публикация

1975-04-04Подача