(54) ТУРБОКОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турбокомпрессор для наддува двигателя внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2750220C1 |
ТУРБОКОМПРЕССОР-ДЕТАНДЕР | 2006 |
|
RU2303142C1 |
МАЛОРАЗМЕРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2597322C1 |
Турбохолодильник | 1979 |
|
SU800526A1 |
ТУРБОКОМПРЕССОР | 2021 |
|
RU2755500C1 |
ТУРБОАГРЕГАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | 1999 |
|
RU2158398C1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2463464C1 |
Турбохолодильник | 1975 |
|
SU557239A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2592092C1 |
- . . . .Изобретение относится к машиностро ению. Известен турбокомпрессор, содержа.щий корпус, в котором устансэвйен, на подшипниках ротор и в1ыполнены продоль ные каналы для Охлаждающего воздуха . отбираемого после компрессорного коле са 1. . . ч. :- V Недостатком такого компрессора яв- ляется неудовлетворительное охлаждение поди1ипников при повышенной .температуре сжато56 воздуха. :.- ; .Известен также турбокомпрессор; содержащий корпус свходным пагрубкЬм, в котором размещен, с образованием кольцевой камеры, блок подшипников с масляным картером, им.еющйй продольные каналы для охлаждающего воздуха, подключенные к: патрубку, и установленный в подшипниках ротор с турбинным и компрессорным колесами 2J. . Недостатком такого компрессора является неудовлетворительное охлаждение подшипников.. Целью изобретения является улучшение охлаждения.подшипников. Указанная цель достигается 1ем,что патрубок дополнительно образует с кар тером две радиальные камеры, одна из которых примыкает к входу компрессорного колеса и прдкйочёна к выходу продольных к анайоб а другая располЬжейа со стороны турбинного колеса и подсоединена к Вгсоду тех же каналов, а картер имеет, две сообщающиеся емкости;, :./; . ;;,, л,..-;:/ . : -- . . На фиг. 1 - изображен турбокомпрес:сор, продольный разрез; на фиг, 2 - фиг. .1. ; Турббкомпрвссор содержит корпус 1 с входным патрубком 2 компрессора, в котором разманен блок 3 подшипников с масляным Картером 4, образующим с п&трубкрм i кольцевую камеру 5 и радиальные камеры б и 7 . Камера б примыкает ко вхЬдУ KC)«Tpeceoi5Horo колеса 8, а камера 7 расположена со стороны туре5иннб11 р колеса (на чертеже не noicaeaiio) , БДок 3 подшипников имеет продольные кана1лы 9 для охлаждающего воздуха,вУбд которых подключен к камере 7, а выход - к камере 6. Масляный картер 4 имеет две емкости 1.0 и il, сообп1 аюшиеся при помощи сливочного окна 12. При работе турбокомпрессоЕ а весь возяух, засасываемый компрессором, проходит через камеры 5, б и 7, омывает стенки картера 4 и проходит через каналы 9 за счет зжекции у вхо
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1977-12-30—Подача