гийронасбсом и выполнен в виде 1шдпру жййённого клапана и золотника-пилота с хвостовиком, который размещен в про точке порилня гйдрЪаккумул ятораТ йрйчём
ЕГШШс гйиКё-.пилШ ёвьШолнена проточка, сообщающая торцовую полость подпружинёйного клапана с гицроакКумулятором и сливной магистралью .соответственно крайним положениям поршня гицроаккумулятора, а в подпружиненном клапане выполнена проточка для соединения гид- ронасоса со сливной магистральгог
На чертеже дана ckeMa гидравлической ckctSMb для автоматического регулир бвЖЩя Вертикального положения рабочих органбв .сельскохозяйственных машин.
Насос I соединен нагнетательным каналом 2 с е-утоматом разгрузкуJ|.ABTOKiaT разгрузки содержит по/цпруями н ный клапан разгрузки 4, торцовая полость
Кбторбге каналом гидроуправления 5 соединена с проточкой золотника-пилота 6. Последний имеет хвостовик 7 с буртиком 8, Хвостовик входит в цилиндрическую проточку 9 поршня 10 гидроаккумулятора 11. Золотник-пилот 6 имеет фиксатор 12. Проточка аолотника-пш2.гга сливным каналом 13 соединене. с напорным Kfналом 14 распределителя 15. Нагнетательная магистраль (канал) 2 соединена через обратный клапан 16 с гидроаккумулято ром 11 и регулятором 17 Канал 18 подъема распределителя 15 сбединен с регулятором 17 и через обратный клапан 19 - с подъемной полостью силового гидроцилиндра 2О. ,., . ,
Гидросистема работает сяедуюш.им образЫл. - -.
Распределитель 15 изобразкен в ima- вающем попЬжёнйи, гидрйаккумулятор полностью заряжен, а регулятор 17 в нейтральнсзм полонсений, Когда подаваемый сигнал в ТОЧНОСТИ соответствует настройке регулятора. Насос 1к1ачает масло через прбточку кйаШ1ё рйзгруаки 4 в напорную магистраль (канал) 14 , распределителя 15. В хи1авак) по«лозйёнии эта магистраль соединена с гидробаком, поэтому насое 1 раз1гружен. Обратный клапан 16 заперт давлением, которое имеется в гидроаккумуляторе. . Золотник-пилот 6 зафиксирован в положении, когда его проточка соединяет торцовую полрсть клапана разгрузки со сливным каналом 13, благодаря чему клапан удерживается пружиной в крайнем левом положении. Подъемн1зя полость
гидроцилиндра 20 заперта золотником регулгттора 17,
При возрастании тяговой нагрузки золотник регулятора смещается вправо
и открывает доступ масла из гидроаккумулятора 11 в подъемйую полость гидроцилиндра 20: происходит коррекция на подъем. После нескольких коррекций, когда почти все масло из гидроаккумулятора расходуется, донышко цилиндрической проточки 9 поршня 10 аккумулятора подойдет к торцу хвостовика 7 золотник-пилота 6 и толкнет его вправо, переводя Во второе фиксированное поло-
жение. При этом канал 5 соединится с полостью гйдроаккумул(ятора и последние кубические сантиметры масла под высоКИМ да)бпеййёй попадет в торцовую полость клапана разгрузки 4. Последний
йемедленно перейдет в крайнее правое
положение, каналы 2 и 14 при этом разобщатся. Насос, развивая давление, откроет обратный клапан 16 и иачнет уарядку Гйдроак1 умулятора. Поршень аккумулятора при этом быстро перемещается влево. В конце хода зарядки заплечу к ;прот чки У поршня 10 захватьшает буртик 8 квостЬёйка зШОтника-пйлота и переводит его в левое фиксированное положен ие. Про-
золотника-пилота соединяет со сливом торцовую полость клапана разгрузки 4, «соторый вследствие этого перемещается влево и соединяет нагнетательный канал 2 насоса со сливом через
канал 14 и напорный вход распредели теля, установленного в плавающем положении. .
.- .L,,
При В «1ючении распределители j.5 в
положение Подъем перепускной клапан его закрывается. Насос начинает развивать даШпенйе, и масло по каналам 14 и 18, открыв клапан 19, поступает в подъемнук полость гидроциликдра 20; При
этом йОпутио происходит подзарядка гидр)Оак1 муляТора, так как давление подъема обычно вьШё того, которое имеется в гидроаккумуляторе. Запаздывание йодъема Даже при полной подзарядке гидроаккз тйулятора не превышает О,4-0,5 сек.
Гидрсзсистёма гарантирует использование всей емкости гидроаккумулятора, чТоумёныиает частоту подзарядок аккуМуляТора и снижает напряженность системы. Кроме того, в предлагаемой гидросистеме исключается работа перепускного клапана распределителя, что повы. шает долговечность системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замкнутая система гидропневматической подвески транспортного средства | 1974 |
|
SU897599A1 |
Гидравлическая система для автоматического регулирования вертикального положения рабочих органов сельскохозяйственных машин | 1973 |
|
SU462572A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА | 2002 |
|
RU2233572C2 |
Гидравлическая система управления навесными сельскохозяйственными орудиями | 1975 |
|
SU668636A1 |
Гидравлическая система управления навесными сельскохозяйственными орудиями | 1973 |
|
SU441880A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
Позиционно-силовой регулятор гидравлической навесной системы итрактора | 1974 |
|
SU523655A1 |
Гидравлическая система управления сельскохозяйственными орудиями | 1988 |
|
SU1538909A2 |
Генератор ударных импульсов | 1985 |
|
SU1273606A1 |
Гидравлический распределитель экскаватора | 1972 |
|
SU611990A1 |
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1978-01-13—Подача