разует замкнутый приводлой продольный транспортер. Направляющие опорные балки 6 установлены с обеих сторон на нижней и верхней ветвях продольного транспортера. Пересекающиеся участки направляющей опорной балки 6 на нижней части выполнены в виде левого 8 и правого 9 полувитков винтовой линии и пространственно изогнуты, В центре пересечения левого 8 и правого 9 полувитков направляющей опорной балки 6 имеется разрыв. В месте разрыва балок 6 находится стрелка 10, выполненная в виде отрезка балки, соединяющего нижние ветви правой и левой балок 6с одинаковым направлением изгиба, и установленная с возможностью поворота и соединения другой пары ветвей правой и левой балок 6. Стрелка 10 смоМиробзна на оси приводного электромеханизма И, управлеш которым производится при помощи командоаппарата.В местах сброса бревен участки направляющих опорных балок б вьшолнены отклоняемыми и установлены на поворотных рычагак 12, которые поворачиваются дйстаицибино упр ЩемЫмя механизмами 13. Огаосительно места соединения концов цепи транспортера грузонесушие рычаги 1 развернуты на 180°. Между развернутыми грУзонесущими рычагами находится усло1вная Яйиия разграничения 14. Не допускается нахождение бревна 15 на грузонесущих рычагах 1, расположенных непосредственно у линии ра гранйчения. Разворот на 180 грузонесущик рычагов 1 вьтолняется направляющей опорной балкой б. По бокам грузонесущих рычагов 1 расположены покаты 16 накопителя.
Устройство для сортировки бревен ргй5отает следующим образом.
Бревно подается на Движущиеся седла 2 грузонесущих рычагов 1, опиршощихся роликами S на левую верхнюю часть направляющей опорной балки в. При перемещении бревна у места сброса управляющее устройство автоматически приводятся в дейстаие механизмы 13, которылш одновременно Отклоняются подвияшые участки направляющих опорных балок б, расположенных ъ, обеих сторон продольного транспортера. Грузонесущие рычаги I наклоняются и бревно сваливается на левые покаты 16.
Груэонесущий рычаг 1 в опущенном положеНИИ перемещается до левой подъемной направляющей 17, которой он поднимается и охватывает роликами 5 левую верхнюю часть направляющей опорной балки б. Грузонесущий рьгезг I вместе с траверсой 4 перемещается с верхней ветви транспортера на нижнюю. На нижней ветви транспортера ролики 5 грузонесущего рычага 1 охватывают левую нижнюю горизонтальную часть направляющей опорной балки 6. При переходе роликов 5 грузонесущего рычага 1 на ле; вый пересекающийся участок 8 направляющей
, опорной балки 6 конец грузонесущего рычага 1 с роликами 5 опускается и поворачивается против часовой стрелки. Стрелка 10 установлена между концами направляющей опорной бап ки 6 в разрыве левого пересекающегося участка 8. При перемещении роликов 5 грузонесущего рычага 1 по стрелке 10 грузонесущий рычаг 1 устанавливается в вертикальное положение.
После схода роликов 5 грузонесущего рыча0 га 1 со стрелки 10 ролики охватывают подъемный пересекакндайся участок 8 направляющей опорной балки б с поворотом грузонесущего рцчага 1 из вертикального положення в горизонтальное. При {юремещенни роликов S грузонесу5 шего рычага 1 на правую нижтою горизонтальную часть напргшляющей опорной балки 6 грузонесущий рычаг 1 устанавливается в горизонтальное положение роликами с правой стороны. При перемещении грузонесущего рычага 1 Q вместе с т версой 4 ни верхнюю ветвь транспортера ролики 5 грузонесущего рычага 1 охватывают правую верхнюю часть направляющей опорной балки 6. Бревно подается на перемещаемые седла 2 грузонесущих рычагов 1, опирающихся 5 роликами 5 на правую верхнюю часть направляющей опорной балки 6. При перемещении бревна у места сброса через управляющее устройство автоматически приводятся в действие механизмы 13, которыми одновременно отклоняются под0 вяжные участки нш1равляющей опорной балки б, расположенные с обеих сторон транспортера. Грузонес ище рычагн 1 наклоняются и бревно сваливается на пршые покаты 16.
Грузонесущий рычаг 1 в опущенном положе2 НИИ перемещается до правой подъе1 0юй направляющей 17, которой он понимается н охватывает роликами 5 правую верхжою часть направляющей опорной балки 6.
При П(е:ремещешш участка тршспортера с лннней разграничения 14 над стрелкой 10 включается элек мехшшзм 11, которым стрелка 10 устанавливается в правого пересекающегося участка 9 шифавляющей опорной балки 6. Грузонесуцщй рычаг 1 вместе с траверсой 4 пере, мещается с верхней не нижнюю ветвь тягового органа. На нижней ветвн тягового органа ролики 5 грузонесущего { 1чага 1 охватывают правую ннжнюю горнзонтальную часть иахфавляющей опорной балки 6. Прн перемещешга роликов 5 1рузонесущего рычага 1 на правый пересекающийся участок направляющей опорной балки ё конец грузоиесущего рычага 1 с роликами 5 опускается по часовой .стрелке. При перемещении роликов 5 по переводной н1зправляющей грузонесущий рычаг 1 устанавливается в вертикальное го рычага 1 с переходной направляющей они охватывают подъемный пересекаюиошся участок 9 направляющей опорной балки 6 с поворотом грузо несущего рьмага 1 из вертикального положения в
горизонтальное. При перемещении роликов грузонесушего рычага на левую нижнюю горизонтальную часть направляющей опорной балки б он устанавливается ролнкамн S в горизонтальное положение с левой стороны.
При перемещении грузонесущего рычага 1 вместе с траверсой 4 на верхнюю ветвь тягового органа ролики S охватывают левую верхнюю часть направляющей опорной балки 6, чем я заканчивается период работы устройства.
Формула изобретения
Устройство для сортировки бревен, содержащее продольный транспортер, установлеюше Ма осях с возможностью поворота грузонесуидае рычаги с опорными роликами, правую и левую направляющие опорные балки, систему контроля, электромагниты управле11Ш1 и поворотные управляемые рамы, отличающееся тем, что, с целью расщирения технологичес ких возможностей путем обеспечения периодического сброса бревен поочерерцно с даух сторон устройства, каждый грузонесуший рычаг выполнен с двумя симметрично установленными относительно оси роликами и двумя симметрично расположенными относительно оси седлами, направляющие опорные балки выполнены пространственно {оогнутыми я с разрывом в нижлей средней части, причем две нижние ветви каждой балки выполнеш 1 с и ибом относительно поперечной оси симметрии по винтовой линии левого наДравлення дпя одной ветви и правого для другой, а в месте балок имеется стрелка, выполненная в внде отрезка балки, соединякмцего нижние ветвн правой
5 и левой балок с одинаковым направлением изгиба, и установленная с возможностью поворота и соединения другой пары ветвей правой и левой балок.
Источники информащш, принятые во внимание
0 при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР Vf 331012, кл. В 65 G 47/34, 1969.
3 6
№
/f
фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУМЕХАНИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ И ПУЧКОВОЙ СПЛОТКИ БРЕВЕН В ВОДЕ | 1949 |
|
SU88361A1 |
Устройство для ориентации бревен | 1980 |
|
SU919956A2 |
Устройство для непрерывной механической сортировки и сплотки бревен | 1954 |
|
SU108358A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БРЕВЕН | 1971 |
|
SU315679A1 |
Сортировочное устройство для бревен | 1979 |
|
SU775020A1 |
Сортировочно-сплоточное устройство | 1961 |
|
SU142958A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1985 |
|
SU1281491A1 |
ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СКВАЖИННЫХ ТРУБ И НАСОСНЫХ ШТАНГ | 1995 |
|
RU2091561C1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
НАКОПИТЕЛЬ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU250728A1 |
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1976-07-27—Подача