Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог Советский патент 1979 года по МПК E01C9/02 

Описание патента на изобретение SU675115A1

(54) СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Похожие патенты SU675115A1

название год авторы номер документа
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1978
  • Леонович Иван Иосифович
  • Мытько Леонид Романович
SU742517A1
Колейное дорожное покрытие 1978
  • Леонович Иван Иосифович
  • Мытько Леонид Романович
SU749966A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1120052A1
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 1992
  • Поляков И.С.
  • Ткаченко В.И.
  • Тихончук Н.Н.
RU2013487C1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1987
  • Карпеев Евгений Николаевич
SU1513065A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1985
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1260425A1
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ 2015
  • Ахмадуллин Ильдар Булатович
  • Бухтулова Елена Васильевна
  • Волохин Александр Викторович
  • Кузнецов Николай Павлович
  • Фомин Петр Матвеевич
RU2622569C1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1984
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадиевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1198139A1
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ 1993
  • Артюх Н.В.
  • Бакин Б.М.
RU2084581C1
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ НЕСУЩЕЕ ПОКРЫТИЕ 2015
  • Богатенков Юрий Васильевич
  • Лесков Андрей Ксенофонтьевич
RU2592585C1

Иллюстрации к изобретению SU 675 115 A1

Реферат патента 1979 года Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог

Формула изобретения SU 675 115 A1

Изобретение относится к строительству временны.х, в частности лесовозны.х колейных автомобильных дорог.

Известны колейные покрытия, состояи1.ие из гибкой ленты или шарнирно-соединенных между собой элементов I, 2.

Однако такие покрытия не имеют жесткости в продольном направлении. По этой причине проис.ходит интенсивный износ колейного покрытия.

Известпо также сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог, включающее размепдеиные на основании шарнирно-соединенные между собой прямоугольные щиты, складываемые при транспортировке в пакет 3.

Такое покрытие позволяет механизировать процесс укладки щитов па грунт путем роспуска пакета шарнирно-соединенных щитов.

Недостатком этого покрытия являются значительные габариты пакета и невысокая жесткость отдельных щитов, что приводит к их быстрому износу.

Целью изобретения является повыщение жесткости в эксплуатации и компактности при транспортировке.

Это достигается тем, что нижняя часть каждого щита снабжена продольными ребрами жесткости, причем на смежных щитах ребра жесткости смещены относительно друг друга на 1нирипу ребра.

На фиг. 1 показан щит покрытия, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на

фиг. 3 - то же, поперечный разрез.

Покрытие состоит из отдельных щитов 1, имеющих в нижней части ребра 2 жесткости. В торцовой части щита ребра жесткости имеют скругления 3, радиус которых равен половине высоты ребра, с отверстиями

для щарнира 4. Другой торец щита снабжен щарниром 5, цептр оси которого расположен па уровне поверхности покрытия. Защелка 6 служит для обеспечения жесткости щитов в рабочем положении.

Щиты I снизу имеют ребра жесткости, которые на смежных щитах смещены относительно друг друга на щирину ребра. Покрытие укладывают па поперечные лаги для предотвращения забивания пазов межлу ребрами грунтом. При сборке в пакет ребра 2 жесткости одного щита входят в пазы /чругого и, тем самым, общая толщина HUtTOB уменьпшется в i ,5-1,8 раза, причем щариир 5| 4 всегда будут находиться вверху пакета, а ишрниры 5 - внизу. Жесткость покрытия в рабочем положении обеспечивается щарниром 4 и защелкой 6.

Применение данного покрытия на строительстве колейных лесовозных дорог позволяет увеличить производительность труда в 1,5-1,8 раза за счет увеличения емкости пакета щарнирно-соелЯиненных щитов.

Формула изобретения

Сбор го-разборное покрытие колейных автомобильных дорог , включаюн1ее раз- р}

мещенные на основании щарнирно-соединенные между собой прямоугольные щиты, складываемые при транспортировке в пакет, отличающееся тем, что, с целью повыщения жесткости в эксплуатации и компактности при транспортировке, нижняя часть каждого щита снабжена продольными ребрами жесткости, причем на смежных щитах ребра жесткости смещены относительно друг друга на ширину ребра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР Л 248831, кл. Е 01 С 9/08, 1968.2.Патент ФРГ N° 2248321, кл. 01 С 9/08 1975.3.Авторское свидетельство СССР № 502998, кл. Е 01 С 9/02, 1973.

SU 675 115 A1

Авторы

Леонович Иван Иосифович

Мытько Леонид Романович

Даты

1979-07-25Публикация

1978-03-21Подача