Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог Советский патент 1985 года по МПК E01C9/08 

Описание патента на изобретение SU1198139A1

QD СХ)

со со Изобретение относится к дорожном строительству и может быть использовано при лоор1ужении временных автомобильных дорог. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности покрытия. На фиг. 1 изображено предлагаемо покрытие (один колесопровод), вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбок на фиг. 3 - щит покрытия, общий вид Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, состоящие из про дольных элементов (крайних 2 и сред них 3), соединенных между собой посредством шпилек 4, поперечных эл ментов (шпал) 5, жестко прикрепленных к продольным элементам 2 с помощью штырей 6. Крайние продольные элементы 2 имеют длину, равную длин средних продольных элементов 3, и смещены в осевом направлении относи тельно средних элементов так, что на одном торце щита 1 образован паз 7, а на другом торце щита равновеликий пазу выступ 8. Два поперечных элемента 5 размещены под пазом 7 щита, причем продольная ось одного из них расположена в одной вертикальной плоскости с торцами средних продольньрс эле91ментов 3. Под выступом 8 щита 1 расположен крайний поперечньй элемент 9, именяций длину, равную или несколько меньше ширины выступа 8. Сборно-разборное покрытие работает следующим образом. В процессе строительства щиты укладывают непосредственно на грунт, при этом выступ 8 одного щита вводят в паз 7 другого (смежного) ранее уложенного щита, поперечный элемент 9 выступом 8 щита размещается между двумя крайними поперечными элементами 5 под пазом указанного смежного щита, а сам щит нижней поверхностью выступа 8 ложится на указанные поперечные элементы 5. Наличие поперечного элемента 9 предотвращает взаимное горизонтальное осевое смещение щитов. Наличие пазов и выступов предотвращает горизонтальное взаимное смещение щитов относительно друг друга в плоскости, перпендикулярной оси. движения. .. Вертикальная нагрузка от подвижного состава, приходящаяся на один щит, передается на смежный с ним щит в колесопроводе в направлении грузопотока. В связи с этим щиты ориентированы выступами в указанном направлении .

СЛ

Похожие патенты SU1198139A1

название год авторы номер документа
Покрытие колейных автомобильных дорог 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1036825A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1120052A1
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1086054A1
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1087602A1
Переносное колейное покрытие 1986
  • Галахин Валентин Иванович
  • Петровский Людвиг Викторович
SU1650844A1
Переносное колейное покрытие автомобильных дорог 1980
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
SU939622A1
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2005
  • Афоничев Дмитрий Николаевич
RU2297486C1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1985
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1260425A1
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2008
  • Афоничев Дмитрий Николаевич
RU2377358C1
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Афоничев Д.Н.
  • Курьянов В.К.
RU2260645C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 198 139 A1

Реферат патента 1985 года Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог

СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее деревянные щиты, выполненные из продольных и жестко прикрепленных к ним поперечных элементов, лежа:щих на грудтовом основании, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности покрытия, крайние продольные элементы каждого щита смещены относительно средних с образованием выступа на одном торце щита и паза на другом его торце, причем под выступом каждого щита расположен поперечный элемент, имеющий длину, равную ширине выступа, а под пазом - пара поперечных элементов, один из которых расположен у концов крайних продольных элементов, а другой соосно торцам средних продольных (Л элементов, при этом выступ одного с щита заведен в паз смежного с ним щита.

Формула изобретения SU 1 198 139 A1

X

«

Cvj

©

J I

c

Ez

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1198139A1

Павлов Ф.А
Покрытие лесных дорог
М.: Лесная промьшшенность, 1980, с
Фальцовая черепица 0
  • Белавенец М.И.
SU75A1
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм 1919
  • Кауфман А.К.
SU28A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 198 139 A1

Авторы

Павлов Фридрих Алексеевич

Жданов Валентин Николаевич

Селянин Борис Геннадиевич

Вишняков Алфей Сергеевич

Даты

1985-12-15Публикация

1984-01-03Подача