QD СХ)
со со Изобретение относится к дорожном строительству и может быть использовано при лоор1ужении временных автомобильных дорог. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности покрытия. На фиг. 1 изображено предлагаемо покрытие (один колесопровод), вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбок на фиг. 3 - щит покрытия, общий вид Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает деревянные щиты 1, состоящие из про дольных элементов (крайних 2 и сред них 3), соединенных между собой посредством шпилек 4, поперечных эл ментов (шпал) 5, жестко прикрепленных к продольным элементам 2 с помощью штырей 6. Крайние продольные элементы 2 имеют длину, равную длин средних продольных элементов 3, и смещены в осевом направлении относи тельно средних элементов так, что на одном торце щита 1 образован паз 7, а на другом торце щита равновеликий пазу выступ 8. Два поперечных элемента 5 размещены под пазом 7 щита, причем продольная ось одного из них расположена в одной вертикальной плоскости с торцами средних продольньрс эле91ментов 3. Под выступом 8 щита 1 расположен крайний поперечньй элемент 9, именяций длину, равную или несколько меньше ширины выступа 8. Сборно-разборное покрытие работает следующим образом. В процессе строительства щиты укладывают непосредственно на грунт, при этом выступ 8 одного щита вводят в паз 7 другого (смежного) ранее уложенного щита, поперечный элемент 9 выступом 8 щита размещается между двумя крайними поперечными элементами 5 под пазом указанного смежного щита, а сам щит нижней поверхностью выступа 8 ложится на указанные поперечные элементы 5. Наличие поперечного элемента 9 предотвращает взаимное горизонтальное осевое смещение щитов. Наличие пазов и выступов предотвращает горизонтальное взаимное смещение щитов относительно друг друга в плоскости, перпендикулярной оси. движения. .. Вертикальная нагрузка от подвижного состава, приходящаяся на один щит, передается на смежный с ним щит в колесопроводе в направлении грузопотока. В связи с этим щиты ориентированы выступами в указанном направлении .
СЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1120052A1 |
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) | 1982 |
|
SU1086054A1 |
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог | 1983 |
|
SU1087602A1 |
Переносное колейное покрытие | 1986 |
|
SU1650844A1 |
Переносное колейное покрытие автомобильных дорог | 1980 |
|
SU939622A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2005 |
|
RU2297486C1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1985 |
|
SU1260425A1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2008 |
|
RU2377358C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2260645C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее деревянные щиты, выполненные из продольных и жестко прикрепленных к ним поперечных элементов, лежа:щих на грудтовом основании, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности покрытия, крайние продольные элементы каждого щита смещены относительно средних с образованием выступа на одном торце щита и паза на другом его торце, причем под выступом каждого щита расположен поперечный элемент, имеющий длину, равную ширине выступа, а под пазом - пара поперечных элементов, один из которых расположен у концов крайних продольных элементов, а другой соосно торцам средних продольных (Л элементов, при этом выступ одного с щита заведен в паз смежного с ним щита.
X
«
Cvj
©
J I
c
Ez
Павлов Ф.А | |||
Покрытие лесных дорог | |||
М.: Лесная промьшшенность, 1980, с | |||
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Видоизменение прибора с двумя приемами для рассматривания проекционные увеличенных и удаленных от зрителя стереограмм | 1919 |
|
SU28A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-01-03—Подача