Фиг.2
Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству временных лесовозных дорог. Цель изобретения - повьшшние экс- ппуатационных качеств покрытия и снижение трудоемкости возведения.
На фиг. 1 изображено сборно-разборное покрытие, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - стыковой каркас, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид сверху.
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает уложенные на основании 1 щиты 2 из продольных цилиндрических элементов 3, объединенных поперечными связями 4, и стыковые каркасы 5, расположенные по концам смежных щитов. Каждый стыковой каркас выполнен из имеющих L-образньш .профиль парных продольных 6 и поперечных 7 элементов, причем один поперечньй элемент 7 расположен под концом одного щита, а другой - под концом смежного щита, при этом вертикальные полки поперечных элементов 7 каркаса 5 заглублены в грунт о нования 1, а вертикальные полки их продольных элементов 6 заведены в полости между смежными продольными цилиндрическими элементами 3 щитов 2. Монтаж сборного колейного покрытия осуществляется следующим образом На основание 1 раскладываются стыковые каркасы 5, причем расстояние между их осями равно длине щита.
Затем осуществляют укладку щитов 2 а стыковые каркасы 3 так, чтобы вертикальное ребро продольного элемента 6 вошло в паз между цилиндрическими элементами 3. Данные ребра предотвращают смещение щитов 2 относительно оси колесо-проводов. Стыковые каркасы 5 распределяют нагрузку на болБ- 1пую площадь, обеспечивая повьшенную несущую способность покрытия.
Формула изобретения
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог, включающее уложенные на основание щиты из продольных цилиндрических элементов, объединенных поперечными связями, и
стыковые каркасы, расположенные по концам смежных щитов, отличающееся тем, что, с целью повьпиения эксплуатационных качеств покрытия и снижения трудоемкости возведения, каждый стыковой каркас выполнен из имеющих L-образный профиль парных продольных и поперечных элементов, причем один поперечный элемент расположен под концом одного щита, а другой под концом смежного щита, при этом вертикальные полки поперечных элементов каркаса заглублены в грунт осно
вания, а вертикапьные полки их продольных элементов заведены в полости между смежными продольными цилиндрическими элементами щитов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1987 |
|
SU1513066A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1984 |
|
SU1198139A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1978 |
|
SU675115A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1978 |
|
SU742517A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1985 |
|
SU1260425A1 |
Сборно-разборное покрытие временных дорог на болотах | 1981 |
|
SU998635A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1980 |
|
SU903448A1 |
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) | 1982 |
|
SU1086054A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных дорог | 1981 |
|
SU1015021A1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству временных лесовозных дорог. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационных качеств покрытия и снижение трудоемкости возведения. Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог включает уложенные на основание щиты 2 из продольных цилиндрических элементов 3, объединенных поперечными связями 4, и стыковые каркасы 5, расположенные по концам смежных щитов. Каждый стыковой каркас 5 выполнен из имеющих L-образный профиль парных продольных и поперечных элементов, причем один поперечный элемент расположен под концом одного щита, а другой - под концом смежного щита. При этом вертикальные полки поперечных элементов каркаса 5 заглублены в грунт основания, а вертикальные полки их продольных элементов заведены в полости между смежными продольными цилиндрическими элементами щитов 2. 5 ил.
5
7
9иг.1
mno-f
ГЖ
7Фиг.З
Т F
0«г.4
йг.5
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1987-07-01—Подача