Предметом изобретения является регулятор давления жидкости с усилителем в виде полого штока и с соосным с ним трубчатым золотником, сопряженным с поршневым датчиком одностороннего действия.
Регуляторы давления жидкости с усилителем в виде полого штока, несущего на себе распределительное устройство и соосный с ним трубчатый золотник, сопряженный с поршневым датчиком одностороннего действия, известны.
В описываемом изобретении в отличие от известных введена компенсация объема камеры датчика при перемещении его корпуса под действием изменяющегося давления жидкости. С этой целью корпус датчика расположен соосно с усилителем и непосредственно связан с золотником, а конец штока усилителя служит дополнительным поршнем, входящим в камеру датчика при его перемещении. Рабочая жидкость вводится в камеру датчика по трубе, проходящей через внутреннюю полость штока усилителя.
На чертеже показана схема регулятора.
Усилитель регулятора выполнен в виде полого штока 1, несущего на себе распределительное устройство. Через внутреннюю полость штока усилителя проходит трубка 2, по которой рабочая жидкость вводится в камеру датчика 3. Командным органом является шестеренчатый насос 4, при изменении угловой скорости которого меняется давление Р в камере регулятора давления. Угловая скорость шестеренчатого насоса связана с угловой скоростью вала двигателя постоянным передаточным числом. Корпус датчика 3 расположен соосно с усилителем и непосредственно связан с золотником 5. Конец 6 штока усилителя входит в камеру датчика и служит дополнительным поршнем.
В установившемся состоянии корпус 3 датчика находится в равновесии под действием пружины 7 и давления Р масла под ним. Шток 1 усилителя находится в равновесии под воздействием давления Р масла на площадь Г3-Г2 и давления Рс масла на площадь Г1-Г2. Давление Pо автоматически устанавливается по высоте h щели между окнами в золотнике 5 и штоке 1. Положение штока 1 определяет величину давления Рк масла, подводящегося к органам управления.
При изменении режима, например при уменьшении нагрузки на двигатель, число оборотов шестеренчатого насоса 4 и, следовательно, давление Р увеличивается. Датчик 3 и золотник 5 поднимаются, а высота щели h уменьшается. Шток 1 также начинает подниматься, догоняя датчик 3, вытеснять в камере регулятора давления некоторый объем масла, частично компенсируя увеличение объема камеры, получающееся вследствие перемещения датчика 3. Такая компенсация значительно улучшает динамическое качество регулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
УСТРОЙСТВО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СМАЗКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРИКОТАЖНЫХ МАШИН | 1992 |
|
RU2069810C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КАНТОВАТЕЛЯ С ПОВОРОТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 2008 |
|
RU2356829C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2438045C2 |
Привод подачи, например, металлообрабатывающего станка | 1974 |
|
SU511181A1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ КАНАТОВ ПОДВЕСНОЙ ПЛАТФОРМЫ С ГИБКИМ КАБЕЛЕМ | 2014 |
|
RU2585947C2 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | 1996 |
|
RU2128790C1 |
ГИДРОМАШИНА | 1992 |
|
RU2101586C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2514812C1 |
1. Регулятор давления жидкости, заключающий в себе усилитель в виде полого штока, несущего на себе распределительное устройство и соосный с ним трубчатый золотник, сопряженный с поршневым датчиком одностороннего действия, отличающийся тем, что, с целью компенсации объема камеры датчика при перемещении его корпуса под действием изменяющегося давления жидкости, корпус датчика расположен соосно с усилителем и непосредственно связан с золотником, а конец штока усилителя служит дополнительным поршнем, входящим в камеру датчика.
2. Форма выполнения регулятора по п. 1, отличающаяся тем, что рабочая жидкость вводится в камеру датчика по трубке, проходящей во внутренней полости штока усилителя.
Авторы
Даты
1959-03-05—Публикация
1944-11-16—Подача