Приспособление для проверки и разметки вагонных подшипников Советский патент 1947 года по МПК G01B5/25 G01B5/25 G01B121/20 

Описание патента на изобретение SU67754A1

Отличительной особенностью предлагаемого приспособления для проверки и разметки вагонных подшипников является выполнение опоры для размечаемого подшипника по очертанию наружной поверхности подшипника и расположение сбоку от нее угольника, на горизонтальной полке которого имеется передвижной кернер- Первая особенность дает возможность проверить размеры подшипника при его установке в приспособлении, а вторая - определить на осевой линии центр и его расстояние до обоих бортов подшипника.

На чертеже фиг. 1 представляет продольный вид предлагаемого приспособления, фиг. 2-вид сверху и фиг. 3- боковой вид.

Опора 2 приспособления для размечаемого подшипника поставлена на ножки / и оформлена внутри по очертанию абвгдежз подшипника. На боковой части опоры имеются с обеих сторон окна 4 н 5.

К опоре сбоку прикреплен угольник 6, горизонтальная полка которого снабжена направляюш;ими для движка 7 с кернером 8. Деления на кернере поставлены так, что нулевая отметка совпадает с положением кернера, поставленного на плоскость опоры.

При пользовании прибором подшипник устанавливают наружной его поверхностью на поверхность абвгдежз опоры 2. Если размеры подшипника правильны и отделка его граней верна, то подшипник ляжет точно в гнездо абвгдежз опоры. В противном случае через окна можно наблюдать отступления в его размерах.

Движок 7 устанавливают продольной контрольной риской на нулевое деление горизонтальной полки угольника 6 к кернером 8 наносят центр на залитой баббитом поверхности. При износившейся шейке оси кернер переставляют в правую или левую сторону от нулевого деления горизонтальной полки угольника 6. Толшину подшипника отсчитывают по делениям на кернере, а ширину бортов по шкале, нанесенной на полке 3, расположенной аг опоре.

Предмет изобретения

Приспособление для проверки и разметки вагонных подшипников, отличаюш;ееся тем, что опора для размечаемого подшипника оформлена по очертанию наружной поверхности подшипника и сбоку снабжена угольником, горизонтальная полка которого несет передвижной кернер.

Фиг. 1

Похожие патенты SU67754A1

название год авторы номер документа
Прибор для проверки шеек вагонных осей и разметки подшипников 1941
  • Кондратенко Г.А.
SU60877A1
Прибор для наметки центров отверстий на сортовом, листовом, фигурном и тому подобном материале 1936
  • Дрогичинский Е.И.
  • Петросьян В.А.
SU51081A1
Приспособление для разметки буксовых подшипников паровозов 1933
  • Пыхачев Т.А.
SU33899A1
ПЕРЕНОСНОЙ СТАНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПАРОВОЗНОЙ РАМЫ 1935
  • Панов А.А.
SU49277A1
Угольник для разметочных работ 1933
  • Кузнецов С.А.
SU35379A1
Прибор для проверки правильности обработки плоскостей 1959
  • Буров Г.А.
SU123888A1
Устройство для разметки поверхностей изделий 1990
  • Федоренко Владимир Иванович
  • Нечаев Рафаил Иванович
SU1807307A1
СПОСОБ НИВЕЛИРОВАНИЯ, РАЗМЕТКИ И ПРОВЕРКИ КОРПУСА СУДНА 1992
  • Нечаев Рафаил Иванович[Ua]
  • Шабалин Юрий Викторович[Ua]
  • Лапочкин Эдуард Викторович[Ua]
RU2094294C1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 1928
  • Чухарко Т.
SU10672A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2079118C1

Иллюстрации к изобретению SU 67 754 A1

Реферат патента 1947 года Приспособление для проверки и разметки вагонных подшипников

Формула изобретения SU 67 754 A1

©1

IS

Фиг. 2

.||||,1.,.||„„1„„1

t

,.l....li..ili,irfi.,,liiiiMiili,iili

0.L

.jy

SU 67 754 A1

Авторы

Кондратенко Г.А.

Даты

1947-01-01Публикация

1941-02-14Подача