Транспортное средство со стреловым грузоподъемным механизмом Советский патент 1979 года по МПК B60P1/54 B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU677959A1

3677

ложении; на фиг. 3 - то же, в открытом положении. .

Транспортируемый груз 1 установлен на опоры 2 и снабжен кронштейном 3. (Замок при помощи талрепа. 4 укреплен на подпружиненной штанге 5, которая шарнирно укреплена на дополнительном кронштейне 6, в котором имеется регулируемый , взаимодействующий при помощи пружины 8 с полкой 9.

В корпусе 10 замка имеется второй регулируемый упор 11, взаимодействующий скронштейном 3 груза 1 в закрытом положениизамка. Также в корпусе 10 замка.непойёшкно на оси 12 укреплен запорный крюк 13, взаимодействующий опорной поверхностью.14, имеющий форму цилиндра, с кронштейном 3 груза 1. Ось 12 имеет возможность , .ться в корпусе 10. Аналогично на оси 15. укреплен двуплечий рычаг 16. Каадая из осей 12 и 15 с одной ст ороны имеет рычаг, в один конец которого впрессован палец 17, а на другом конце рычага имеются Упоры, взаимодействующие с упорами 18 На корпусе 10. При помощи оси 19 Ипальцев 17 в открытом положении замка пружина 20 прижимает ось 12, а пружина 21 -ось 15,.ка1Ждую к своему упору 18, ориентируя однозначно запорный крюк 13 и двуплечий рычаг 16

Одно плечо двуплечего рычага 16 выполнено в Виде.вилки 22, а другое в виде цилиндрического кулачка. Поверхность .и которого контактирует с запорным крюком 13 и плавно перёходит в нажимной sy6 б.

-.Рычаг 1б своей вилкой 22 взаимодействует с осью 23 нажимного подп рУ :инённого кронштейна 24, укрепленного шарнирно в корпусе 25, который,

в свою очередь. Жёстко закреплён на стреле 26 транспортного средства. На кронштейне 24 имеется упор 27, котот рый упирается в опорную поверхность S корпуса 25 в открытом положении замка приутомощи пружины 28. С целью обеспечения правильной работы механизма стопорения, пружина 28 выбирается большей жесткости, чем суммар ная жесткость пружин 8, 20, 21.

Механизм стЬпорения работает еледующим образом.

Для закрепления груза 1, установленнбго на опоры 2, в транспортное положение производится опускание стра лы 26, при этом ось 23 нажимного крон штейна 24 попадает в зев вилки 22. Двуплечий рычаг 16, поворачиваяо4 с

осью 15, начнетотклонять штангу 5 до соприкосновения упора 11 с кронштейном 3 груза 1, одновременно зубом б задавливая запорный крюк 13. После того, как штанга 5 станет неподвижной, нажимной кронштейн 24 начнет поворачиваться, расстягивая пружину 28, продолжая залавливать запорный крюк. 13 до соприкосновения опорной поверхности 14 с кронштейном 3 груза 1.

Расстопоривание груза 1 происходит при подъеме стрелы 26. При этом ось 23 нажимного кронштейна 24, прижатая к вилке 22 пружиной 28, начнет поворачивать замыкающий сектор 16. Одновременно нажимной кронштейн 24 будет .поворачиваться под действием пружин 2.8 до соприкоснования упора 27с опорной поверхностью 6 , после чего запорный крюк выйдет из зацёйления с кронштейном 3 груза 1 и пружины 8, 20, 21 приведут замок в открытое положение до соприкосновения с упорами 18 на корпусе 10 замка.

Формула изобретения

Транспортное средство со стреловым грузоподъёмным механизмом, содержащее раму и устройство для крепления перевозимого груза, включающее корпус, снабженный запорным крюком дли взаимодействия с кронштейном, закрепляемым на перевозимом грузе, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с цельн) обеспечения автоматического закрёплеййя и откр.еплёния перевозимого , устройство для крепления груза снабжено подпружиненной штангой, шарнирнб установленной одним концом посредством дополнительного кронштейна, имеющего регулируемый упрр, на платформе транспортного средства, на другом конце штанги размещен корпус, на котором посредством оси закреплен двуплечий рычаг, имеющийна одном конце вилку, а на другом - цилиндрический кулачок для взаимодействия с запорным крюком, при этом на стреле грузоподъемного механизма установлен нажимной подпружиненный кронштейн для -взаимодействия с вилкой двуплечего рычапа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 519679, кл. В 6.0 Р 7/12, 1976.

2.Авторское свидетельство СССР 512093, кл. В 60 Р 7/00, 1976.

PUi.l

Похожие патенты SU677959A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство со стреловым грузоподъемным механизмом 1978
  • Ахметов Руслан Кашшапович
  • Березин Геннадий Дмитриевич
  • Уксусов Владимир Сергеевич
SU787214A2
Подъемно-опускная секция рольганга 1983
  • Абросимов Игорь Анатольевич
  • Тополянский Дмитрий Михайлович
SU1113347A1
Замок "Антипаника" 2014
  • Зарарсиз Харун
RU2644111C2
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Бухтияров В.Н.
  • Корнеев Н.М.
  • Косилков Б.М.
  • Николаев А.И.
RU2110000C1
ЗАМОК-САМООТЦЕП 1994
  • Захаров А.А.
  • Марин А.И.
  • Батюков В.И.
RU2081792C1
Замок борта кузова транспортного средства 1978
  • Карпухин Анатолий Иванович
SU735463A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ВЗРЫВООПАСНЫХ ГРУЗОВ 2022
  • Морозов Владимир Николаевич
  • Латыпов Ильдар Индусович
  • Корепанов Алексей Васильевич
  • Костюнин Юрий Алексеевич
  • Болдин Олег Игоревич
RU2780920C1
ЗАМОК УБРАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШАССИ 1992
  • Соколов В.И.
RU2076827C1
АВТОСЦЕПКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Рабинович А.Б.
  • Пластинин Б.Г.
  • Крупин М.А.
  • Кушнарёв А.В.
  • Ястребов Г.Р.
  • Ястребов М.Г.
RU2249522C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1

Иллюстрации к изобретению SU 677 959 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство со стреловым грузоподъемным механизмом

Формула изобретения SU 677 959 A1

SU 677 959 A1

Авторы

Уксусов Владимир Сергеевич

Иванов Вячеслав Семенович

Даты

1979-08-05Публикация

1977-04-26Подача