I Изобретение относится к конструкции шинопроводов для канализации электроэнергии больших мощностей на повышенных частотах, применяемой в промышленных установках электротермии. В современной электромонтажной практике секции коаксиальньк шино.проводов повьлпенной частоты, выполняемые из труб, соединяются между собой сваркой концов труб по окружности наружной поверх-ности внутренней и наружной труб- f1j. Такое соединение секций коаксиальных шинопроводов, в особенности из алюминиевых труб, связано со значительными трудностями и снижает работоспособность шинрпровода. Так при сварке труб,по окружности ее ниж нюю часть сварива ют потолочным швом . алюминиевые .трубы возможно сварить дотолочным швом только с. применением аргоно-дуговой сварки, что вызывает определенные трудности при монтаже шинопровода. Кроме этого при сварке труб в пространстве между внутренней и наружной трубами остаются застывшие капли расплавленного алюминия и . шлака, что приводит к короткому замыканию между внутренней и наружной трубами. Соединение труб коаксиального шинопровода путем сварки их кон цов создает трудность при выполнении ответвлений к электроприемникам по трассе шинопровода. Цель настоящего изобретения - повышение надежности шинопровода и упрощение изготовления устройства. Поставленная .цель достигается тем, что в коаксиальном шинопроводе содержащем секции, выполненные из открытых профилей, например, полутруб, и узел соединения секций между собой, который выполнен в виде плоских шин, одни концы которых приварены раздельно к концам наружных и вну ренних полутруб каждой секции шинопровода, а вторые концы соединены между собой. 5 Соединение полутруб смежных секций плоскими шинами дает возможность применить сварочный кондуктор, угольные (графитовые) пластины которого, формуют сварные швы, что значительно повьш1ает качество шва и облегчает, сварку. К шинам, соединяющим смежные секции коаксиального шинопровода, возможно присоединение проводников ответвления к электроприемникам, расположенным в зоне трассы шинопровода. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 представлен разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б фиг. 1. Предложенное устройство содержит плоские шины 1, соединяющие полутрубы, наружные полутрубы 2 и 3 левой и правой секций, внутренние полутрубы 4 и 5 левой и правой секций, проводники 6 ответвления к электроприемникам по трассе шинопровода, пластины 7 кондуктора для формовки сварного шва. В узле соединения секций коаксиального шинопровода, каждый полюс которого .выполнен, например, из двух полутруб, плоские шины 1 приварены раздельно к обоим концам наружных 2 и.3 внутренних 4 и 5 полутруб каждой секции шинопровода. Вторые концы шин 1, выступающие из полутруб левой и правой секций, соединенные между собой сваркой или мез анически (например болтами). В целях снижения индуктивных сопротивлений, шины 1 расположены параллельными чередующимися цепями различных фаз (в шихтовку). К шинам 1 возможно присоединить проводники ответвления 6 от шинопровода к электроприемникам. Сварку плоских шин t можно выполнять с помощью сварочного кондуктора с угольными пластинами 7, которые формуют сварные швы, что повышает качество шва и облегчает сварку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трубопровод для транспортировки газов и жидкостей | 1979 |
|
SU777319A1 |
ТРОЙНИК ДЛЯ ДЫМОХОДА | 2020 |
|
RU2731725C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СВАРНОЕ КОНТАКТНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1996 |
|
RU2112303C1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОННО-ЛУЧЕВОЙ СВАРКИ ПЛИТЫ С ОРЕБРЁННОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ | 2016 |
|
RU2627553C1 |
Способ дуговой сварки тройниковых соединений (велдолетов) магистральных трубопроводов | 2015 |
|
RU2643118C2 |
ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННАЯ КОЛОННА | 2008 |
|
RU2375547C1 |
КРИСТАЛЛИЗАТОР | 1994 |
|
RU2081192C1 |
СПОСОБ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПРИ КОНТАКТИРОВАНИИ С КОРРОЗИОННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ | 1997 |
|
RU2156649C2 |
ГЕРМЕТИЧНАЯ СТЕНКА РЕЗЕРВУАРА, СОДЕРЖАЩАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ МЕМБРАНУ | 2019 |
|
RU2780113C2 |
ТРУБЧАТЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК И УСТАНОВКА, В ЧАСТНОСТИ РЕАКТОР ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕЛАМИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ ТЕПЛООБМЕННИК | 2014 |
|
RU2675952C2 |
КОАКСИАЛЬНЫЙ ШИНОПРОВОД, содержащий секции, выполненные из открытых профилей, например, полутруб, и узел для соединения секций между собой, отличающийся тем, что, с целью упрощения изготовления шинопровода и повьшения надежности, узел для соединения выполнен в виде,плоских шин, одни концы которых приварены раздельно к концам наружных и внутренних полутруб каждой секции шинопровода, а вторые концы соединены между собой.(Л05^00 СП*s|ел
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ДВУХПОЛЮСНЫЙ КОАКСИАЛЬНЫЙ ШИНОПРОВо4пАь^П1;П'Т?Ш;^?"*^^^ | 0 |
|
SU365762A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1973-12-07—Подача