УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ Советский патент 1947 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU67995A1

Изобретение относится к усовершенствованию устройства, известного по основному свидетельству №67998 и имеет своей целью упрощение конструкции.

В предлагаемом устройстве эта цель достигается тем, что поршень выполнен однодисковым и несет на себе клапан, который перекрывает впуск воздуха из тормозного цилиндра. Поршень подвержен давлению воздуха, поступающего из контролирующего приспособления.

На чертеже изображена схема, режимного устройства, в применении к известной схеме воздухораспределителя по авторскому свидетельству №67998.

Как видно из чертежа, устройство дли автоматической установки режима заключает в себе контролирующее - приспособление 48 и поршень 40, сочлененный с клапаном 41, который перекрывает впуск воздуха из тормозного цилиндра 21.

В начале торможения камера 46, наполненная при зарядке воздухом с давлением запасного резервуара 23 сообщается канавкой 47 золотника 30 воздухораспределителя с каналом 38, который имеет ответвления к контролирующему приспособлению 48 и в камеру справа от диска 40. Своим давлением воздух камеры 46 сдвигает поршень контролирующего приспособления вниз до упора его штока в упор 49, связанный неподрессоренными частями. Взаимное расположение контролирующего приспособления 48 и упора 49 изменяется в зависимости от прогиба рессор от нагрузки вагона.

У порожнего вагона поршень опускается в относительно более низкое положение и при этом открывает выход воздуху из канала 38 в атмосферу. Поршень 40 при этом, будучи прижат давлением пружины 44 вправо, остается в положении, изображенном на чертеже. Клапан 41 остается закрытым, a режимная камера 22 остается сообщенной с атмосферой каналами 53 и 54. Воздухораспределитель работает на порожнем режиме.

У груженого вагона при торможении поршень контролирующего приспособления останавливается упором 49 в относительно более высоком положении, оставлял для воздуха, поступающего по каналу 38, закрытым выход в атмосферу. Потому давление воздуха, действуя на диск 40, сдвигает его влево, открывая при этом клапан 41. Воздух, поступающий из тормозного цилиндра через открытый клапан 41, производит окончательное дожатие поршня в левое положение, сжимая пружину 44. При этом диск 40 открывает доступ воздуху в режимную камеру 22, разобщая ее в то же время от атмосферы. Сообщением режимной камеры 22 с тормозным цилиндром воздухораспределитель переводится на работу груженого режима.

Похожие патенты SU67995A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67998A1
Устройство для автоматической установки режима торможения 1946
  • Васильев Н.В.
SU68340A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ 1945
  • Васильев Н.В.
SU68911A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2390442C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА 1992
  • Асадченко В.Р.
  • Белошевич А.А.
  • Канашевич Ф.Ф.
RU2031025C1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 995 A1

Формула изобретения SU 67 995 A1

Форма выполнения устройства для автоматической установки режима торможения по авторскому свидетельству №67998, отличающаяся тем, что поршень выполнен однодисковым, несущим на себе клапан 41, перекрывающий впуск воздуха из тормозного цилиндра, и подвержен давлению воздуха, поступающего из контролирующего приспособления.

SU 67 995 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1947-03-31Публикация

1946-04-15Подача