Изобретение относится к усовершенствованию устройства, известного по основному свидетельству №67998 и имеет своей целью упрощение конструкции.
В предлагаемом устройстве эта цель достигается тем, что поршень выполнен однодисковым и несет на себе клапан, который перекрывает впуск воздуха из тормозного цилиндра. Поршень подвержен давлению воздуха, поступающего из контролирующего приспособления.
На чертеже изображена схема, режимного устройства, в применении к известной схеме воздухораспределителя по авторскому свидетельству №67998.
Как видно из чертежа, устройство дли автоматической установки режима заключает в себе контролирующее - приспособление 48 и поршень 40, сочлененный с клапаном 41, который перекрывает впуск воздуха из тормозного цилиндра 21.
В начале торможения камера 46, наполненная при зарядке воздухом с давлением запасного резервуара 23 сообщается канавкой 47 золотника 30 воздухораспределителя с каналом 38, который имеет ответвления к контролирующему приспособлению 48 и в камеру справа от диска 40. Своим давлением воздух камеры 46 сдвигает поршень контролирующего приспособления вниз до упора его штока в упор 49, связанный неподрессоренными частями. Взаимное расположение контролирующего приспособления 48 и упора 49 изменяется в зависимости от прогиба рессор от нагрузки вагона.
У порожнего вагона поршень опускается в относительно более низкое положение и при этом открывает выход воздуху из канала 38 в атмосферу. Поршень 40 при этом, будучи прижат давлением пружины 44 вправо, остается в положении, изображенном на чертеже. Клапан 41 остается закрытым, a режимная камера 22 остается сообщенной с атмосферой каналами 53 и 54. Воздухораспределитель работает на порожнем режиме.
У груженого вагона при торможении поршень контролирующего приспособления останавливается упором 49 в относительно более высоком положении, оставлял для воздуха, поступающего по каналу 38, закрытым выход в атмосферу. Потому давление воздуха, действуя на диск 40, сдвигает его влево, открывая при этом клапан 41. Воздух, поступающий из тормозного цилиндра через открытый клапан 41, производит окончательное дожатие поршня в левое положение, сжимая пружину 44. При этом диск 40 открывает доступ воздуху в режимную камеру 22, разобщая ее в то же время от атмосферы. Сообщением режимной камеры 22 с тормозным цилиндром воздухораспределитель переводится на работу груженого режима.
Форма выполнения устройства для автоматической установки режима торможения по авторскому свидетельству №67998, отличающаяся тем, что поршень выполнен однодисковым, несущим на себе клапан 41, перекрывающий впуск воздуха из тормозного цилиндра, и подвержен давлению воздуха, поступающего из контролирующего приспособления.
Авторы
Даты
1947-03-31—Публикация
1946-04-15—Подача