Изобретение относится к усовершенствованию известного устройства для автоматической установки режима торможения, заключающего в себе приспособление в зависимости от нагрузки контролирующее сообщение режимной камеры воздухораспределителя с атмосферой, а также разобщение ее от атмосферы и сообщение с источником давления.
Целью изобретения является упрощение конструкции такого устройства. Эта цель достигается применением поршня, состоящего из двух соединенных общим штоком дисков, причем рабочая камера одного диска соединена воздушным каналом с контролирующим приспособлением, а другой диск связан с клапаном, перекрывающим впуск воздуха из тормозного цилиндра, и при своем перемещении производит сообщение режимной камеры с тормозным цилиндром.
На чертеже изображена схема режимного устройства в применении к известной схеме воздухораспределителя по авторскому свидетельству №67997.
Как видно из чертежа, устройство для автоматической установки режима заключает в себе контролирующего приспособления 1 и двухдисковый поршень, состоящий из дисков 2 и 3, которые соединены между собой общим штоком 4.
В начале торможения камера 5, выполненная при зарядке воздухом давления запасного резервуара, сообщается канавкой 6 золотника воздухораспределителя с каналом 7. имеющим ответвления к контролирующему приспособлению 1 и в камеру справа от диска 2. Своим давлением воздух камеры 5 сдвигает поршень контролирующего приспособления вниз до упора его штока в упор 8, связанный с неподрессоренными частями. Взаимное расположение- контролирующего приспособления 1 и упора 8 изменяется в зависимости от прогиба рессор от нагрузки вагона.
У порожнего вагона поршень опускается в относительно более низкое положение и при этом открывает в атмосферу выход воздуху из канала 7. Поршень 2-3 при этом, будучи прижат давлением пружины 9 вправо, остается в положении, изображенном на чертеже. Клапан 10 остается закрытым, а режимная камера 11 сообщается с атмосферой каналами 12 и 13. Воздухораспределитель работает на порожнем режиме.
У груженого вагона поршень контролирующего приспособления при торможении останавливается упором 8 в относительно более высоком положении, оставляя закрытым выход в атмосферу для воздуха, поступающего по каналу 7. Поэтому давление этого воздуха, действуя на диск 2, сдвигает его влево вместе с диском 3, открывая при этом клапан 10. Воздух, поступающий из тормозного цилиндра через открытый клапан 10, производит окончательное дожатие поршня в левое положение, сжимая пружину 9. При этом диск 3 открывает доступ воздуху в режимную камеру 11, разобщая ее в то же время от атмосферы. Сообщением режимной камеры 11 с тормозным цилиндром воздухораспределитель переводится на работу на груженом режиме.
1. Устройство для автоматической установки режима торможения, заключающее в себе приспособление, контролирующее в зависимости от нагрузки сообщение режимной камеры воздухораспределителя с атмосферой, или разобщение ее от атмосферы и сообщение с источником давления, отличающийся тем, что в нем применен поршень, производящий при перемещении его воздухом, поступающим из контролирующего приспособления, сообщение режимной камеры с тормозным цилиндром.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что поршень, выполнен в виде двух соединенных общим штоком дисков 2 и 3, причем рабочая камера диска 2 соединена воздушным каналом 7 с контролирующим приспособлением, а диск 3 связан с клапаном 10, перекрывающим впуск воздуха из тормозного цилиндра, и при своем перемещении производит сообщение режимной камеры с тормозным цилиндром.
Авторы
Даты
1947-03-31—Публикация
1945-11-21—Подача