Покрытие для стержня выхлопного клапана двигателя внутренного сгорания Советский патент 1979 года по МПК F01L3/00 

Описание патента на изобретение SU682148A3

(54)

ПОКРЫТИЕ ДЛЯ СТЕРЖНЯ ВЫХЛОПНОГО КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕЬШЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU682148A3

название год авторы номер документа
Покрытие для штока выхлопного клапана 1974
  • Бенгт Исберг
SU646937A3
Способ производства энергии в двигателе внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Реми Куртиль
SU1111690A3
Способ работы дизеля с низкой степенью сжатия и высоким наддувом 1974
  • Бернар Трей
SU759058A3
Клапан для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Альберт Хог
SU884580A3
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания 1965
  • Карл Кюн
SU518156A3
Выпускной клапан двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Карл Кюн
  • Жан-Клод Буке
SU718022A3
Способ работы четырехтактного дизельного двигателя внутреннего сгорания с наддувом при постоянном давлении и четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с наддувом при постоянном давлении 1980
  • Реми Кюртиль
SU1131476A3
Способ преобразования энергии в силовой установке и силовая установка 1983
  • Пьер Луи
  • Жильбер Бонно
SU1258330A3
Плунжерный насос 1974
  • Дирк Бастеноф
SU745376A3
Нагнетательный насос для двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Дирк Бастенхоф
SU1192636A3

Иллюстрации к изобретению SU 682 148 A3

Реферат патента 1979 года Покрытие для стержня выхлопного клапана двигателя внутренного сгорания

Формула изобретения SU 682 148 A3

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к покрытиям для стержня вьослопного клапана.

Известны покрытия для стержня охлаждаемого выхлопного клапана двигателя внутреннего сгорания, изготовленные на основе металлического сплава для уменьшения износа при трении в процессе работы на машине 1.

Однако, в двигателях внутреннего сгорания, например в дизелях, с циркуляционным жидкостным охлаждением, предназначенных для работы на тяжелом топливе, такое покрытие оказывается малоэффективным против химической коррозии стержня клапана. Выхлопные газы тяжелого топлива, имеюшего повьциенное содержание серы, содержат серный ангидрид и водяно пар, которые при конденсации на стержне клапана вступают в химическую реакцию с образованием серной кислоты, разъедающей поверхность на участках с температурой, близкой к точке росы.

Целью изобретения является предупреждение химической коррозии стержня клапана, в частности охлаждаемого выхлопного клапана дизеля.

Это достигается путем нанесения на стержень покрытия, устойчивого к химической коррозии и осуществляется соответствующим выбором ингредиентов - карбида вольфрама и кобальта при следующем соотнощенин компонентов,вес.7о;

Карбид вольфрама 86,5-87,5

КобальтОстальное.

11аличие в защитном покрытии карбидов тугоплавких, химически стойких металлов, в частности карбидов вольфрама, резко повышает эффективность противокоррозионной защиты стержня клапана.

Нанесение покрытия производится в расплавленном состоянии на участок стержня, имеющий несколько меньший,чем остальная часть, диаметр, и таким образом, в окончательном виде вся поверхность стержня оказывается гладкой.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Стержень 1 клапана прикреплен к тарелке 2, содержащей внутреннюю камеру 3 охлаждения, и содержит внутреннюю цилиндрическую трубку 4, расположенную в канапе 5, имеющем прокладку с дистанционной деталью 6. Два коаксиальных канала 7 и 8, образованных между стен

SU 682 148 A3

Авторы

Бенгт Исберг

Даты

1979-08-25Публикация

1975-03-14Подача