(54) ВЫПУСКНОЙ КШШШ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ My корпусу 7, имеющему каналы для. подвода и отвода охлаждающей среды к сегментным йытрчка. , . Таким образом, промежуточная цилиндрическая втулка позволяет осуществлять эффективную комбинацию двух систем - внутреннего циркуляционного охлаждения и вращения клапана. В результате значительно повышается эффективность отвода теп- ла и уплотнения систем охЛазкдейия. На, чертеже схематически изображен прёдложенный клаггаШ - « - Выпускной клапан 1 двигателя внутреннего сгорания стержень каналами циркуляции охлаждающей среды 3 и 4 я механизм 5; для вращения клапана при открйтййи зЙ крытйи, выполненное,например, в , виде автоматической муфты с:Цёпйёния установленной на Опоре б, связанной с цилиндрическим корпусом 7 уст ройства 8 дл-я подвода и отвода охла дающей среда. Между стержнем клапан и корпусом устройства для по двода и отвода охлаждающей среды усТ новле на цилиндрическая втулка 9 по меньщей мере с двумя кольцевыми канадка ми 10 и .11 на внутренней поверхности свяэанными с -каналами .в; СТёрЖйё кла Нана. В каналах стержня клапана име.ются радиальные отверстия 12 и 13, смещенное по, высоте однЬ отноейтельйо Нругйго ирасполоясёнйыё на1Фбвне соответствующих кольцевых каналов втулки. -.rJ .::::;;---.:,:;:;: :;;,::.::.-;4.W;-i..-- Наружная поверхность цилййдричес кой втулки снабже на сегментнБнед 14 и15, .связанными с со- Ответствующими Кс1наламй 1 б й Г7 в .корпусе устройст,ва 8 для подвода и отвода охлаждающей среды и с кольцевыми каналами втулки. Внутренняя повёрхйоСть цилннйри..Ч ёсКоЙ втулк снабженам нзкетами 18 ЯШ:гё1)ШтиЭацйй ItoBepxHOCTH втулки и системы охла:ждёния клапана..
718022 Формула изобретения 1. Выпускной клапан двигателя внутреннего сгорания, содержа1ций стержень с каналами циркуляции охлаждающей среды и механизм для вращения клапана при его открытии и закрытии, выполненный в виде автоматической муфты сцепления, установленной на подвижной опоре, связанной с клапаном, отличающийся Тем, ч,то, с целью повышения эффектйвности охлаждения, клапан дополнительно снабжен устройством для подвода и отвода охлаждающей среды, корпус которого установлен на подвижной опоре, и между стержнем клапана и корпусом устройства установ,лёна цилиндрическая втулка с двумя кольцевыми канавками на внутренней поверхности, связанными с.каналами S стержне клапана. . . 2.Клапан .по n.l, oтличa-. 0 щ и и с и тем, что стержень клапана выполнен радиальньгми отверстиями, cмeщeннй и по высоте одно отно- сительно другого, расположенными на уровнекольцевых, канавок втулки и связанными с каналами стержня. 3.Клапан по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю щ и и с я тем,. чт- наружная поверхность цилиндрической втулки Снабжейа двумя сёгмен.тными выточками, сйязанными с соотрстствующими канс1лами в KOjinyce устройства для подвода и отвода охлаждаквдей среды и с 1сОльцев.ыми канавками втулки. . - . / 4. Клапан по п. 3, о т л и ч а щ и и с я тем, что. цилиндрическая тулка установлена.соосно корпусу стройства для подвода и отвода хлаждающей среды.. ,. Источники информации, ринятые во внимание при экспертизе ,-1. Патент Великобритании № 1294408, л. F 2 V, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2005 |
|
RU2291312C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОЛЯКОВА В.И. И ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 1999 |
|
RU2143078C1 |
Стенд для обкатки и испытания топливовпрыскивающего насоса двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1312232A1 |
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
Клапанный механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1760137A1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2069274C1 |
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU767379A1 |
Погружной агрегат | 1987 |
|
SU1608773A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОРШНЕЙ | 2005 |
|
RU2375594C2 |
Способ изготовления выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU583775A3 |
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1974-03-12—Подача