Изобретение относится к технике пакетирования штучных грузов.
Известен листовой поддон с армирующими элементами для штучных грузов, уложенных в пакет с образованием выемок в нижнем ряду для ввода вил автопогрузчика 1.
Однако такой листовой поддон требует применения листового материала с армирующими элементами, укрепленными между слоями, а также применения приспособлений для формирования поддона в зоне боковых выемок, что усложняет его конструкцию.
Целью изобретения является упрощение конструкции листового поддона.
Это достигается тем, что армирующие элементы выполнены жесткими и расположены поперек поддона, а длина, по меньшей мере, двух элементов больше ширины нижнего ряда формируемого пакета.
На фиг. 1 и 2 схематично изображен листовой поддон (общий вид и с уложенным на нем нижним рядом изделий) в аксонометрии; на фиг. 3, 4 и 5 - поддон с больщим числом армирующих элементов в аксонометрии; на фиг. 6 - пакет, сформированный на листовом поддоне, вид спереди и сбоку.
Листовой поддон включает полосу 1 листового материала с армирующими элементами 2, которые выполнены жесткими. Армирующие элементы 2 (см. фиг. I и 2) расположены поперек поддона и прикреплены к концам полосы 1, при этом длина армирующих элементов 2 больше ширины формируемого пакета 3.
Листовой поддон может содержать дополнительно армирующие элементы 4 и 5, уложенные на полосу 1, причем длина армирующих элементов 5, примерно, равна ширине полосы, а длина армирующих элементов 4 больше ширины формируемого пакета (см. фиг. 3, 4, 5).
При формировании пакета на листовом поддоне вначале укладывают нижний ряд 6 изделий на полосу I, а затем свободные концы полосы с армирующими элементами 2 укладывают с натягом и фиксируют на поверхности нижнего ряда 6 изделий, после чего укладывают последующие ряды 7 изделий.
Фиксирование после укладки с натягом можно осуществлять путем приклеивания, закладывания концов полосы с армирующими элементами 2 в «замок (см. фиг. 4 и 5), что исключает развал пакета при транспортировании.
Формируемый пакет 3 (см. фиг. 6) имеет
угловые выемки для ввода вил автопогрузчика (на чертеже не показаны).
Армирующие элементы 2 (см. фиг. 1, 2) или армирующие элементы 4 (см. фиг. 3, 4, 5) несут основную нагрузку пакета 3 при транспортировке автопогрузчиком, благодаря чему в качестве материала полосы 1 можно использовать материал, имеющий относительно невысокую прочность, например брезент, полимерную ткань.
Предлагаемый листовой поддон по сравнению с известным имеет более простую конструкцию.
Использование предлагаемого листового поддона позволит механизировать погрузку и разгрузку щтучных грузов в пакетах.
Формула изобретения
Листовой поддон с армирующими элементами для щтучных грузов, уложенных в пакет с образованием выемок в нижнем ряду для ввода вил автопогрузчика, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, армирующие элементы выполнены жесткими и расположены поперек поддона, а длина, по меньшей мере, двух элементов больше ширины нижнего ряда формируемого пакета.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СССР № 284758, кл В 65D 19/20, 1966.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Устройство для разборки пакетов штучных грузов | 1975 |
|
SU590221A1 |
Навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1977 |
|
SU753787A1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
СПОСОБ БЕСПОДДОННОГО УПАКОВЫВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ | 1991 |
|
RU2067544C1 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1985 |
|
SU1255533A1 |
Устройство для укладки в пакет досок | 1959 |
|
SU125190A1 |
Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации | 1988 |
|
SU1594075A1 |
Механизм управления приводом сбрасывателя штучных изделий с подающего органа | 1985 |
|
SU1414734A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ШТУЧНЫХГРУЗОВ | 1971 |
|
SU310853A1 |
/7- . . . .
«аг,5
й/г.4
Риг.6
Авторы
Даты
1979-08-30—Публикация
1977-06-20—Подача