Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации Советский патент 1990 года по МПК B65D19/12 

Описание патента на изобретение SU1594075A1

Изобретение относится к транспортно- складскому оборудованию, а именно к стоечным поддонам для транспортировки и хранения штучных грузов сложной конфигурации, преимущественно карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повыщение надежности крепления штучных грузов различных типоразмеров.

На фиг. 1 изображен стоечный поддон, общий вид, аксонометрия; на фиг. 2 - то же, при загружении двигателем внутреннего сгорания; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1 с откидным установочным элементом в рабочем положении; на фиг. 4 - то же, в нерабочем положении; на фиг. 5 - штабелирование стоечных поддонов; на фиГ. 6 - поддон, вид сверху, вариант закрепления двух двигателей внутреннего сгорания.

Стоечный поддон содержит прямоугольное основание, выполненное в виде рамы 1, жестко прикрепленные к ней стойки 2, под- поперечину 3, неподвижные упоры 4 и откидные установочные элементы 5. По- п речина 3 установлена подвижно на раме 1 и выполнена с возможностью фиксации на двух ее противолежащих сторонах, на которых закреплены консольно выступающие внутрь рамы 1 неподвижные упоры 4. Установочные элементы 5 закреплены на раме 1 на щарнирах б и выполнены с возможностью опирания на неподвижные упоры 4. Поперечина 3 с нижней стороны снабжена ограничителями, а со стороны закрепления штучных грузов - отверстиями под крепежные элементы. На неподвижных упорах 4 и установочных элементах 5 выполнены такие же отверстия для крепления щтучных грузов. Неподвижные упоры 4 могут быть снабжены боковыми выступами 7, ограничивающими смещение щтучных грузов при транспортировке, с закреплением на установочных элементах 5. Стойки 2 поддона имеют направляющие 8 и опоры 9 для штабелирования. Поддон снабжен грузоподъемными

хкобами 10, прикрепленными к стойкам 2, 0 для грузоподъемных механизмов.

Работа со стоечным поддоном состоит в том, что на раму 1 основания устанавливают подвижную поперечину 3, зафиксировав ее на двух противолежащих сторонах рамы 1 в положении, соответствующем ти поразмеру щтучного груза, например двигателя внутреннего сгорания. После этого щтучный груз устанавливают на раму и прикрепляют крепежными элементами к поперечине 3 и к неподвижным яорам 4.

Q При перевозке других типоразмеров щтучных грузов установочные элементы 5 поворачивают вокруг щарниров 6 до опирания на неподвижные упоры и на них устанавливают щтучные грузы, одновременно прикрепляя их к поперечине 3. В случае

5 перевозки двигателей внутреннего сгорания небольщих размеров их укладывают по две щтучки поперек рамы 1 основания и закрепляют на поперечине 3 и установочных элементах 5. При необходимости штабелирования стоечные поддоны устанавливают на опо0 ры 9 по направляющим 8, подъем осуществляют за грузоподъемные скобы 10. Изобретение позволит транспортировать различные типоразмеры щтучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания, и обеспечить надежность крепления

их за счет опирания установочных элементов.

Формула изобретения

tQ 1. Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных щтучных грузов сложной конфигурации, содержащий прямоугольное основание в виде рамы, подвижно установленную поперечину, выполненную с возможностью фиксации на двух

55 противолежащих сторонах рамы основания, и откидные установочные элементы для штучных грузов и стойки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности

крепления штучных грузов различных типоразмеров, поддон снабжен расположенными на раме основания неподвижными упорами, а откидные установочные элементы закреплены шарнирно на раме основания и выполнены с возможностью опирания на неподвижные упоры, при этом установочные элементы и неподвижные упоры расположены на сторонах рамы, на которых зафиксирована поперечина.

2. Поддон по п. 1, отличающийся тем, что каждый неподвижный упор снабжен боковыми выступами для фиксации установочного элемента.

Похожие патенты SU1594075A1

название год авторы номер документа
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Стоечный поддон 1974
  • Коник Михаил Иванович
  • Сандомирская Нинель Ивановна
  • Епифанцев Юрий Иванович
  • Ильченко Павел Матвеевич
SU639768A1
Стоечный поддон 1987
  • Сахнов Петр Прокофьевич
SU1446042A1
Тара для транспортировки и хранения штучных грузов 1983
  • Застрижный Евгений Иосифович
  • Луцик Степан Михайлович
  • Кырылив Владимир Иванович
SU1143661A1
Стоечный поддон 1977
  • Чесноков Евгений Михайлович
SU660896A2
Стоечный поддон 1987
  • Трухляева Светлана Филаретовна
  • Топеха Лидия Михайловна
SU1479364A1
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей 1959
  • Виноградов Д.Н.
SU123044A1
Поддон 1986
  • Белов Анатолий Михайлович
SU1409532A1
ГРУЗОВАЯ КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АН-124-100 2005
  • Толмачев Виктор Ильич
  • Петрищев Владимир Владимирович
  • Южиков Геннадий Георгиевич
  • Аветиков Юрий Марленович
RU2285637C2
Стоечный поддон для транспортирования и хранения штучного груза 1980
  • Ильинский Анатолий Афанасьевич
  • Еропов Валентин Тимофеевич
SU950606A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 594 075 A1

Реферат патента 1990 года Стоечный поддон для перевозки и хранения крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации

Изобретение относится к стоечным поддонам для перевозки и хранения штучных грузов, например двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение надежности крепления штучных грузов различных типоразмеров. Стоечный поддон содержит основание в виде рамы 1, стойки 2, подвижную поперечину 3, неподвижные упоры 4 и откидные установочные элементы 5. Поперечина 3 выполнена с возможностью фиксации на двух противолежащих сторонах рамы 1 для различных типоразмеров штучных грузов. На этих же сторонах рамы расположены неподвижные упоры 4 и установочные элементы 5. Поперечина 3, неподвижные упоры 4 и установочные элементы 5 снабжены отверстиями для закрепления штучных грузов крепежными элементами. В зависимости от типоразмера штучного груза его можно установить либо на неподвижные упоры 4, либо на откидные установочные элементы 5, которые выполнены с возможностью опирания на них. Неподвижные упоры 4 могут быть снабжены боковыми выступами для фиксации рабочего положения установочных элементов 5. Для штабелирования на стойках выполнены опоры 9 и направляющие 8. Для грузозахватных механизмов имеются грузовые скобы 10. Надежность крепления груза различных типоразмеров обеспечивается за счет опирания установочных элементов на консоли упоров. 1 з.п.ф-лы. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 594 075 A1

Фа г. 2

Фа2.3

Фаг.

8 9

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1594075A1

Авторское свидетельство СССР № 143661, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Стоечный поддон 1974
  • Коник Михаил Иванович
  • Сандомирская Нинель Ивановна
  • Епифанцев Юрий Иванович
  • Ильченко Павел Матвеевич
SU639768A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 594 075 A1

Авторы

Айзенберг Давид Рахмильевич

Апанович Игорь Викторович

Цымбалюк Павел Васильевич

Даты

1990-09-23Публикация

1988-03-14Подача