(54) НАВЕСНОЕ: ПРИСПОСОБЛЕНИЕ к ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прижимное устройство вилочного погрузчика | 1981 |
|
SU992419A1 |
Поддон для пакета изделий с центральным отверстием | 1990 |
|
SU1749127A1 |
Трюмный погрузчик | 1956 |
|
SU109132A1 |
Навесное грузозахватное приспособление к вилочному погрузчику | 1979 |
|
SU918264A1 |
Вилочный захват к погрузчику | 1983 |
|
SU1158489A1 |
УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ АХУНДОВА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ МЕШКОВ С ГРУЗОМ | 2005 |
|
RU2284287C1 |
СПОСОБ УПАКОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАТАРЕННЫХ В МЕШКИ | 1992 |
|
RU2098327C1 |
Навесное грузозахватное устройство погрузчика для транспортировки рулонных материалов | 1981 |
|
SU1028595A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕСПОДДОННОГО УПАКОВОЧНОГО БЛОКА И УПАКОВОЧНЫЙ БЛОК, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ СПОСОБОМ | 2017 |
|
RU2670151C1 |
Тара для мотоцикла | 1981 |
|
SU982983A1 |
1
Изобретение относится к грузозахватным средствам и может быть использовано как навесное оборудование к погрузчикам для механизированной бесподдонной погрузки, преимущественно штучных грузов.
Известно навесное приспособление к вилочному погрузчику, включающее корпусы для вил и узлы крепления их к погрузчику 1.
Однако известное устройство не обеспечивает бесподдонную погрузку пакета щтучных грузов.
Цель изобретения - обеспечение бесподдонной погрузки пакета щтучных грузов и
повышение производительности.
Поставленная цель достигается тем, что верхние поверхности корпусов снабжены продольными ребрами, а сами корпусы соединены между собой пластиной со стороны их крепления к погрузчику.
На фиг. 1 представлено навесное приспособление, обший вид,- на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Оно включает корпусы 1, состоящие из верхних 2 и нижних 3 пластин, соединенных
между србой стяжками 4. На верхней 2 пластине корпуса 1 имеются продольные ребра 5 для предотвращения от разваливания пакетов при транспортировке. Оба корпуса 1 соединены между собой пластиной 6 и кре, пятся к погрузчику посредством втулки 7, штыря 8 и щплинта 9.
Устройство работает следующим образом.
При погрузке в железнодорожные вагоны или на автомашину погрузчик подъезжает к пакетам, уложенным на специальные поддоны, оборудованные дополнительными рейками, и подводит вилы с приспособлением под низ ящиков между закрепленны.ми дополнительны.ми рейками. Ящики укладываются на приспособление и, благода15ря наличию ребер 5, закреп-ленных по наружным краям верхних пластин 2, образуют наклон во внутрь, что предотвращает от разваливания сформированный пакет при транспортировке. Уложенные таким образом ящики на приспособлении транспортируются в вагон или на автомащину без поддона. В вагоне или кузове мащины сформированный пакет из ящиков сталкивается сталкивателем на пол вагона или кузова машины.
Авторы
Даты
1980-08-07—Публикация
1977-08-01—Подача