Пакеторазборная машина для штучных грузов Советский патент 1986 года по МПК B65G59/02 

Описание патента на изобретение SU1255533A1

Изобретение относится к машинам для автоматизации и механизации погрузочно- разгрузочных работ и предназначено для расформирования цакетов из штучных грузов, например мешков или коробок.

Цель изобретения - повышение надеж- ности работы.

На фиг. 1 изображена машипа, обш,ий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - полоВращение вала 12 осуществляется цепной передачей, связанной с приводом сталкивающего механизма.

Направляющие неподвижные стенки 13 сталкивающего механизма в зоне расформирования слоя пакета раздвинуты под углом, что дает возможность тарно-штучным грузам потерять связь между собой. Под желобами в зоне падения тарно-штучных грузов установлены ориентирующие стенки 14, нижние

жение грузов нри разборке слоя; на фиг. 5- ю кромки которых загнуты полукругом и слу- вид Б на фиг. 1.жат опорой для ленты отводящего конвейПакеторазборная машина содержит раму ера 15.

Машина работает следующим образом.

Пакет, сформированный из тарно-штучных грузов на поддоне, например, вперевязку

1, выполненную в виде шахты, ограниченной с трех сторон боковыми и задней направляющими стенками, внутри которых расположен подъемно-опускной стол 2 с гид- 5 «пятериком, доставляется погрузчиком и ус- роприводом 3 (или механическим приво-танавливается на подъемно-опускной стол 2.

Затем включают гидропривод 3, который поднимает стол 2 до тех пор, пока верхний слой

дом).

Над рамой 1 расположен сталкивающий механизм, выполненный в виде конвейера 4, образованного двумя приводными параллель- - нимаются контакты 9, что приводит к их разъ- но расположенными замкнутыми цепнымиединению и включению привода конвейера 4.

груза не поднимет планку 7. При этом подВ это же время планка 7 давит на конечный выключатель 10 и гидропривод 3 отключается, тем самым подъемно-опускной стол 2 прекращает свой подъем.

контурами, на цепях которого закреплены гибкие полотна вдоль направления цепей, предохраняющие материал тары грузов. Полотна (и вместе с ними цепи) соединены между собой толкающими пластина- 25 ми 5, посередине которых имеется П-образ- ный вырез. В зазоре между бесконечными полотнами на шарнирно закрепленных щто- ках 6 подвещена планка 7 для контроля наличия груза в зоне выдачи. Для ограВ это же время планка 7 давит на конечный выключатель 10 и гидропривод 3 отключается, тем самым подъемно-опускной стол 2 прекращает свой подъем.

Верхний слой пакета захватывается одной из толкающих пластин 5 и перемещается на склиз 11. При этом контакты 9 планки 7 не касаются толкающей пластины 5, так как проходят через П-образный вырез.

Тарно-штучные грузы, попадая на вибриничения движения планки 7 в сторону, 30 рующий склиз 11, теряют связь между сопротивоположную движению полотен, предусмотрены ограничительные планки 8. На конце планки 7 со стороны, противоположной выдаче грузов, консольно закреплен конечный выключатель привода сталки-ваюбой и устойчиво располагаются на желобах, так как под действием вибрации нижняя часть тарно-штучных грузов принимает форму желоба.

Последовательность выдачи тарно-штучщего механизма с контактами 9, которые 3S ых грузов пронумеровано римскими циф- при нижнем положении планки 7 имеютрами, т.е. в начале выдается тарно-штучный груз I, затем II и т.д. Вначале тарно- щтучный груз падает с желоба а, так как он короче желоба б на 0,5 ширины тарно- штучного груза, т.е. на 200 мм и короче желоба в на 400 мм. Затем тарно-штуч- ный груз падает с желоба б, так как он короче желоба в на 200 мм. Тарно-штучные грузы, находяш,иеся поперек основному ряду, падают с такой же последовательвозможность взаимодействовать с перемычкой П-образного выреза толкающих пластин 5. Конечный выключатель 10 привода 3 подъемно-опускного стола 2 установлен над д планкой 7 с возможностью взаимодействовать с ней.

На кромке задней стенки рамы 1 шарнирно закреплен склиз 11, образованный U- образными желобами, количество которых

ный груз I, затем II и т.д. Вначале тарно- щтучный груз падает с желоба а, так как он короче желоба б на 0,5 ширины тарно- штучного груза, т.е. на 200 мм и короче желоба в на 400 мм. Затем тарно-штуч- ный груз падает с желоба б, так как он короче желоба в на 200 мм. Тарно-штучные грузы, находяш,иеся поперек основному ряду, падают с такой же последовательравно максимальному количеству рядов 45 ностью. Вначале падает тарно-штучный груз.

тарно-штучных грузов в слое пакета. При этом ширина желобов равна ширине тарно- штучных грузов, а длина каждого желоба больше длины рядом находящегося желоба на величину равную 0,5 ширине тарно-штучного груза.

Под выдачными концами желобов установлен приводной вал 12, на котором закреплены кулачки, рабочие поверхности которых расположены с угловым смещением одна относительно другой, что позволяет желобам совершать колебательные движения, не совпадающие по времени одно с другим.

расположенный на желобе а и б, а затем падает груз, расположенный на желобе б и б.

Когда расформировывается второй слой пакета, то картина обратная. Вначале с та- 50 кой же последовательностью подают тарно- штучные грузы, расположенные поперек основной группы, а затем последовательно падают остальные грузы. В момент падения груз ориентируется вначале ориентирующими стенками 14, а затем, упав на ленту отводящего конвейера 15, ложится вдоль движения ленты (этому способствует полукруглая форма ленты). Далее тарно55

Вращение вала 12 осуществляется цепной передачей, связанной с приводом сталкивающего механизма.

Направляющие неподвижные стенки 13 сталкивающего механизма в зоне расформирования слоя пакета раздвинуты под углом, что дает возможность тарно-штучным грузам потерять связь между собой. Под желобами в зоне падения тарно-штучных грузов установлены ориентирующие стенки 14, нижние

кромки которых загнуты полукругом и слу- жат опорой для ленты отводящего конвейных грузов на поддоне, например, вперевязку

«пятериком, доставляется погрузчиком и ус- танавливается на подъемно-опускной стол 2.

Затем включают гидропривод 3, который поднимает стол 2 до тех пор, пока верхний слой

нимаются контакты 9, что приводит к их разъ- единению и включению привода конвейера 4.

груза не поднимет планку 7. При этом подВ это же время планка 7 давит на конечный выключатель 10 и гидропривод 3 отключается, тем самым подъемно-опускной стол 2 прекращает свой подъем.

Верхний слой пакета захватывается одной из толкающих пластин 5 и перемещается на склиз 11. При этом контакты 9 планки 7 не касаются толкающей пластины 5, так как проходят через П-образный вырез.

Тарно-штучные грузы, попадая на вибри рующий склиз 11, теряют связь между собой и устойчиво располагаются на желобах, так как под действием вибрации нижняя часть тарно-штучных грузов принимает форму желоба.

Последовательность выдачи тарно-штуч ых грузов пронумеровано римскими циф- рами, т.е. в начале выдается тарно-штуч ых грузов пронумеровано римскими циф- рами, т.е. в начале выдается тарно-штучный груз I, затем II и т.д. Вначале тарно- щтучный груз падает с желоба а, так как он короче желоба б на 0,5 ширины тарно- штучного груза, т.е. на 200 мм и короче желоба в на 400 мм. Затем тарно-штуч- ный груз падает с желоба б, так как он короче желоба в на 200 мм. Тарно-штучные грузы, находяш,иеся поперек основному ряду, падают с такой же последовательрасположенный на желобе а и б, а затем падает груз, расположенный на желобе б и б.

Когда расформировывается второй слой пакета, то картина обратная. Вначале с та- кой же последовательностью подают тарно- штучные грузы, расположенные поперек основной группы, а затем последовательно падают остальные грузы. В момент падения груз ориентируется вначале ориентирующими стенками 14, а затем, упав на ленту отводящего конвейера 15, ложится вдоль движения ленты (этому способствует полукруглая форма ленты). Далее тарно

чатель 10 отключает гидропривод 3. Если же к подходу очередной толкающей пластины 5 подъемно-опускной стол 2 успевает подать очередной слой пакета, то отключение конвейера 4 не происходит. Такая систе- ма связи позволяет работать синхронно подъемно-опускному столу 2 и сталкивающему конвейеру 4, исключая защ мление толкающей пластины 5 между подъемно- опускным столом 2 и сталкивающим кон- совместно с пакетом начинает двигаться ю вейером 4.

вверх. В это же время контакты 9 совмест-Когда толкающие пластины 5 забирают

последний слой пакета, срабатывает выпускной клапан гидропривода и подъемно-опускной стол 2 опускается в исходное положение (т.е. клапан срабатывает тогда, когда

нять планку 7, то перемычка П-образного 5 подъемно-опускной стол достигает определен- выреза толкающей пластины 5 замыкает кон- ной высоты). Толкающие пластины 5 распо- такты 9 (т.е. высота контактов 9 оказы-ложены с таким щагом, что очередная толвается больще высоты П-образного вырезакающая пластина 5 касается конца кони не проходит через него) и отключаеттакта 9 только после сброса последнего

привод конвейера 4. Когда второй слой па- - груза со склиза 11.

Поэтому когда планка 7 теряет контакт с последним слоем пакета, конвейер 4 продолжает работать и после сброса последнего груза, очередная толкающая пластина 5 замыкает контакты 9 и отключает привод ся перемычки П-образного выреза и толкаю- 25 сталкивающего конвейера, щие пластины 5 захватывают второй слойПри подаче следующего пакета циклы

пакета. В это же время конечный выклю-повторяются.

щтучный груз подается по назначению, например, на растарочную мащину.

Когда первый слой пакета полностью перемещается на поверхность склиза 11, планка 7 теряет контакт со слоем и под действием силы тяжести опускается вниз. При этом конечный выключатель 10 теряет с планкой 7 контакт и включает гидропривод 3.

В результате подъемно-опускной стол 2

но с планкой 7 также оказываются опущенными вниз. Если к подходу очередной толкающей пластины 5 подъемно-опускной стол 2 не успевает подать второй слой и приподкета, двигаясь вверх, приподнимает планку 7, то контакты 9 также поднимаются и теряют контакт с перемычкой П-образного выреза и размыкаются. При этом включается привод конвейера 4, контакты 9 не касаютЮ 7

Похожие патенты SU1255533A1

название год авторы номер документа
Пакеторазборная машина для штучных грузов 1990
  • Языкбаев Еркин Сагитович
  • Ильясов Шмидт Ильясович
SU1761648A2
Пакеторазборная машина для штучных грузов 1974
  • Гусейнов Илья Ахмедович
  • Васильев Евгений Григорьевич
  • Филиппенко Лев Васильевич
SU667469A1
Машина для разборки пакетовшТучНыХ гРузОВ 1979
  • Босник Борис Степанович
  • Елисеев Сергей Иванович
  • Мислюк Евгений Васильевич
  • Тихонов Лев Михайлович
SU816916A1
Пакеторазборная машина для штучных грузов 1983
  • Аси Ааре Альфредович
  • Ванкер Мати Хейнхардович
  • Вахтола Антс Хугович
  • Кангур Антс Аугустович
  • Техвер Харальд Харальдович
SU1193078A1
Пакеторазборная машина для штучных грузов 1979
  • Кичанов Юрий Васильевич
  • Гусейнов Илья Ахмедович
SU889575A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЧУШЕК МЕТАЛЛА В ПАКЕТ 1990
  • Аскаров Ерлан Сейткасымович[Kz]
  • Иванов Константин Самсонович[Kz]
  • Тулешев Курманбай Тулешевич[Kz]
RU2025426C1
Установка для укладки предметов в тару 1987
  • Котенок Евгений Митрофанович
  • Иванов Анатолий Николаевич
SU1433852A2
Пакеторазборная машина для штучных грузов 1990
  • Дрожжин Юрий Сергеевич
  • Лукьяшко Александр Константинович
SU1768480A1
Пакеторазборное устройство 1988
  • Скрипников Александр Александрович
  • Дрожжин Юрий Сергеевич
  • Холкин Олег Александрович
  • Кулаков Сергей Анатольевич
SU1684197A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ШТАБЕЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1994
  • Тихомиров В.С.
  • Бубнов С.Ю.
  • Соколовский В.Ф.
  • Чумарин Б.А.
RU2094351C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 255 533 A1

Реферат патента 1986 года Пакеторазборная машина для штучных грузов

Формула изобретения SU 1 255 533 A1

бидА

12

п

фиг.З

11 5

фиг. 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1255533A1

Машина для разборки пакетовшТучНыХ гРузОВ 1979
  • Босник Борис Степанович
  • Елисеев Сергей Иванович
  • Мислюк Евгений Васильевич
  • Тихонов Лев Михайлович
SU816916A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 255 533 A1

Авторы

Языкбаев Еркин Сагитович

Даты

1986-09-07Публикация

1985-03-11Подача