Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60J11/00 

Описание патента на изобретение SU683933A1

(54) ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА круговыми буртиками, между которыми прикреплены верхние края оболочки, а на верхнем конце трубы с зазором смонтирован зонт. На фиг. 1 изображена вентиляционная труба с верхней частью гибкой оболочки в увеличенном масшта,бе на фиг. 2 показано расположение защитного чехла на транспортном средстве. Защитный чехол, одетый на кузов 1 транспортного средства, имеет гибкую оболочку 2 с выступами 3 на внутренней поверхности. В верхне части гибкой оболочки выполнено отверстие, в котором вертикально уста новлена вентиляционная труба 4, выполненная в средней части с круговы ми буртикс1ми 5, между которыми хому том б закреплены верхние края гибко оболочки 2. К верхнему концу вентиляционной трубы 4 через опоры 7 прикреплен зонт 8. Нижний конец трубы 4, под гибкой оболочкой 2 выполнен с венти ляционными отверстиями 9, снабжен эластичной прокладкой 10 с вентиляционныг и каналгичи 11 для установки на крыше кузова 1 и гибкими растяжками 12 соединен с гибкой оболочкой Выступы 3 также снабжены эластич ными прокладками 13 для исключения повреждений покрытия кузова 1 защищаемого транспортного средства. На прокладках 13 также выполнены вентиляционные каналы 14. Гибкая оболочка 2 одевается на кузов 1 транспортного средства с за зором за счет выступов 3, которые через прокладки 13 опираются на выс тупающие обводы кузова. Через отверстия 9 вентиляционной трубы 4 обеспечивается выход воздуха наружу. Вентиляция пространства между гибкой оболочкой и кузовом транспортного средства происходит з счет естественной тяги. Свежий воздух поступает в вентилируемое пространство из-под нижнего обреза гибкой оболочки. Нагреваясь от внешнего теплового излучения, воздух поднимается вверх и оьи вает поверхность гибкой оболочки и кузова защищаемого транспортного средства. Насыщенный влагой воздух через отверстия 9 и трубу 4 выходит в атмосферу. Непрерывное поступлени свежих порций воздуха способствует удалению влаги с защищаемого транспортного средства, что в свско очередь исключает условия, ведущие к. коррозии транспортного средства и гниению гибкой оболочки Эластичные прокладки 10 и 13 с вентиляционными каналами 11 и 14 исключают поврвзеде ние лакокрасочных покрытий кузова транспортного средства. Короткие гибкие растяжки 12 фиксируют трубу в вертикальном положении. 34 Вентиляционная труба 4 может выполняться совместно с обтяжками в виде кругового участка чехла и затем вlшiвaтьcя в верхнюю часть чехла. Для усиления циркуляции воздуха под чехлом длина трубы может быть увеличена. Зонт 8 защищает внешний конец трубы 4 и ее отверстие от попадания дождя и снега. Описываемое техническое решение обеспечивает улучшенную защиту транспортного средства, в том числе антикоррозионных покрытий от разрушения, составных систем, частей и деталей от коррозии, а защитного чехла - от гниения. Оно также позволяет снизить трудозатраты при длительном хранении транспортных средств на открытых площадках. Это обеспечивается за счет защиты транспортного средства от попаДания на него атмосферных осадков (дождя, росы, снега, инея и т.д.); естественного удаления из-под чехла влаги и инея, оседающих на кузове транспортного средства при изменеНИИ температуры окружающего воздуха, а также подтеков при местном разрушении гибкой оболочки чехла. Кроме того, спадает необходимость снятия чехла с кузова транспортного средства при длительном его хранении для-периодической сушки. Формула изобретения Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства, содержасций гибкую оболочку с выступами на её внутренней поверхности для образования полости между Оболочкой и кузовом транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности чехла и предохранения транспортного средства от коррозии при длительном хранении путем повышения эффективности естественной вентиляции пространства под ги-бкой оболочкой, он снабжен вертикально расположенной вентиляционной трубой, нижний конец которой выполнен с вентиляционными отверстиями, снабжен эластичной прокладкой с вентиляционными каналами для установки на крыше кузова и соединен растяжками с гибкой оболочкой, при этом упомянутая труба в средней части выполнена с круговыми буртиками, между которЬ1ми прикреплены верхние края оболочки, а на верхнем конце трубы с зазором смонтирован зонт. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент Франции № 2031372, кл, В 60 Д 11/00, 1970. 2. Авторское свидетельство № 398421, кл. В 60 D 11/00, 1972.

/5 /« /

.S.i

Похожие патенты SU683933A1

название год авторы номер документа
Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства 1978
  • Медведев Владимир Андреевич
SU887279A2
Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства 1979
  • Медведев Владимир Андреевич
SU861118A2
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Липневенко Валентин Андреевич
  • Светлов Евгений Яковлевич
  • Лукьянова Маргарита Валентиновна
RU2215105C1
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Тверитин Н.Е.
RU2123436C1
Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства 1989
  • Медведев Владимир Андреевич
  • Медведев Олег Владимирович
SU1689124A1
Защитный чехол для хранения временно неэксплуатируемого транспортного средства 1987
  • Еськов Александр Дмитриевич
SU1438973A1
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Никитин Ю.Ф.
  • Никитин Д.Д.
RU2097211C1
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2003
  • Богатов В.А.
RU2243907C1
Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства 1979
  • Шматко Игорь Викторович
SU893600A1
Автомобильный зонт 2021
  • Чайкин Денис Александрович
RU2764626C1

Иллюстрации к изобретению SU 683 933 A1

Реферат патента 1979 года Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства

Формула изобретения SU 683 933 A1

SU 683 933 A1

Авторы

Медведев Владимир Андреевич

Даты

1979-09-05Публикация

1977-08-08Подача