(Л
с
42)1
00 00
дэ
00
Изобретение относится к защитным чехлам, для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик . Защитный чехол содержит гибку}о оболочку 1 из прозрачного материала и телескопические перфорированные вентиляционные трубы, служащие элементами каркаса для чехла. Боковины гибкой оболочки крепятся к торцам вентиляционных телескопических труб с помощью эластичных шайб эжекционными насадками 12. Каждая труба имеет упоры для крепления к деталям транспортного средства, 2 3.п. ф-лы, 5 ил.
Фиа.
Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемого транспортного средства или других объектов техники.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 показан защитньй чехол для хранения временно неэксплуатируемого транспортного средства; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - гибкая прозрачная оболочка, общий вид; на фиг. 4 - узел I на фиг. ; на фиг. 5 - телескопическая вентиляционная труба, общий вид (вто рая эжекционная насадка не показана) Защитный чехол для хранения временно неэксплуатируемого транспортного средства (фиг. 1 и 2) состоит из гибкой прозрачной оболочки 1 и телеско- пических перфорированных .вентиляционных труб 2. Гибкая прозрачная оболочка, (фиг. 3) состоит из верха 3 и боковин 4, изготавливаемых из полихлорвиниловой пленки или другого гибкого прозрачного водоотталкивающего материала, герметично соединенных между собой. На боковинах расположены отверстия 5 в количестве, равном количеству устанавливаемых на транспортное средствовентиляционньп;; труб,и по расположению их центров и размеров совпадающие с торцевыми отверстиями труб.
Каждое отверстие усилено кольцом 6 из эластичного материала и закреплено неразъемно на внешней поверхности боковин.
Нижняя 4acTj гибкой оболочки по контуру имеет отворот 7 для увеличения ее прочности.
Телескопическая вентиляционная труба (фиг. 4 и 5) состоит из труб 8 и 9, имеющих на наружной поверхности вентиляционные отверстия 10 и соединенных телескопически с возможностью их перемещения вдоль оси. На наружной поверхности каждой трубы со стороны внешнего торца заподлицо уста- ; новлена эластичная шайба 11. Со стороны указанных торцов внутрь трубы устанавливаются эжекционные насадки 12 с возможностью их фиксации в рабочем положении и быстрого съема. На сопрягаемой с трубами 8 и 9 поверхности каждой насадки закреплены эластичные шайбы 13.
На каждой трубе имеются упоры 14 и 15, служап ие для закрепления труб на деталях транспортного средства.
10
f520 25
30
35
40
45
50
5
Зап;итный чехол устанавливается в следующей последовательности.
Вентиляционная труба 2 (фиг.1), состоящая из двух труб 8 и 9 (фиг.З), при помощи телескопического соединения устанавливается и фиксируется на длину, соответствующую внутренней ширине гибкой оболоки, изготовленной для конкретного объекта хранения. Затем трубы при помощи кронштейнов закрепляются на поверхности объекта хранения в местах, соответствующих отверстиям на гибкой оболочке.
На установленные вентиляционные трубы набрасьшается гибкая оболочка 1 (фиг. 1 - 4) и при совмещении отверстий последней с соответствующими трубами закрепляется на них при помощи эжекционных насадок 12 (фиг.4 и 5), вставляемых внутрь торцов этих труб. Фиксация и герметизация гибкой оболочки на трубах осуществляется при помощи эластичных шайб 11 и 13, закрепленных на торцах вентиляционных труб и эжекционных насадок.
Разборка чехла производится в обратном порядке.
Формула изобретения
/XX /VX / XX/ /Vx /Vx 777 /77 X/X //
/// /77 ///
hV г./
:/. 2
ff
Фиг.5
Ik
Защитный чехол для временно неэксплуатируемого транспортного средства | 1977 |
|
SU683933A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-11-23—Публикация
1987-05-11—Подача